Jump to content
Knez

Подключение официального мобильного приложения Tesla к вашей машине / подключение машины к вашему аккаунту

Recommended Posts

05.06.2020 в 15:14, Knez сказал:

Это стандартная вещь и есть пошаговая инструкция! Тема называется "Не приходят прошивки! Что делать?"

Тут у меня нестандартный вопрос появился, которого у нас на форуме ещё нету -- как просто сменить почту, с одного своего аккаунта на другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vladstav сказал:

как просто сменить почту, с одного своего аккаунта на другой?

Можно просто дать новому владельцу сменить почту и пароль на свои и вашем аккаунте. А себе зарегистрируете новый. Это валидный вариант, если машина одна и у аккаунта нет никакой важной истории.

 

Скрытый текст

Capture.thumb.PNG.e07675a345066d366e58b7c51369d84a.PNG

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.02.2020 в 00:13, Жека сказал:

у меня дней 10 заняло, тоже это мыло отработало

добрый день 

подскажите при отправке письма подтверждение приходило?

я уже 3 письма отправил в течении 10 даней на разные ящики и нирзу не подтвердили 😞

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Globalcomptehno сказал:

я уже 3 письма отправил в течении 10 даней на разные ящики

Сейчас хотят, чтобы заполняли форму на сайте, и все происходит в почти автоматическом режиме. Смотрите соседнюю тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня мне подключили через форму на сайте. заняло 3 дня, фото подтягивались отлично, с компа на хотели, а с телефона с включенным vpn все прошло ок. жаль lte нет пока в машине, а цена установки я так понимаю около 300$? Зато машина сама закрывается, карточку не нужно доставать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слал 4 письма на AccountSupportEMEA@tesla.com без толку. Подолбил американцев через чат на сайте те сказали писать европейцам на AccountSupportEMEA@tesla.com.
Написал ещё раз два письма на AccountSupportEMEA@tesla.com и accountsupportemea@tesla.com добавили на следующий день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.08.2020 в 22:49, Pvlok сказал:

Слал 4 письма на AccountSupportEMEA@tesla.com без толку. Подолбил американцев через чат на сайте те сказали писать европейцам на AccountSupportEMEA@tesla.com.
Написал ещё раз два письма на AccountSupportEMEA@tesla.com и accountsupportemea@tesla.com добавили на следующий день.

А в чем разница этих почт? Они же одинаковые, или я слепой?)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оппа-па.. нежданчик прилетел, я уже и забыл про письмо, думал, что все-таки для восстановленных машин это сделать не получится. Ответили ровно через 3 месяца 🙂  Авто добавили в аккаунт, приложение работает. В общем, схема рабочая. Возможно можно как-то и быстрее, но и так уже хорошо. 

image.thumb.png.4e5a5cff69f33ded8204eff69e9858c2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите почему то не работает обратная связь на воздействие (удары по колесу или по кузову, режим Sentry Mode включается и на экране автомобиля светиться что идёт запись  ), но  ни в приложении(уведомления ) ни на ключ( по типу сигнализации с обратной связью ). Получается машину за углом могут повредить, а я об этом могу узнать только когда прийду и увижу это своими глазами, учитывая что у меня Model X 2017 года 7 месяц, то и запись на флешку не работает. Подскажите кто знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал письмо 16.05 в 16.00, на следующий день с утра письмо о подключении. Как то так)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...