Wolf 2 Опубликовано: 10 апреля 2020 сегодня через Account но при помощи приятелей с америки добавил права и паспорт указав свой американский адрес , после проверил что если с VPN тогда возможно и самому добавить ( появляется в меню Ownership Transfer ) после приходит на мейл письмо Tesla Customer Support is reviewing your documents. It can take up to 72 hours to add the car to your account. We will email you a confirmation when the car has been added to your account or if we need additional information. теперь ждем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 11 апреля 2020 9 часов назад, Wolf сказал: после проверил что если с VPN тогда возможно и самому добавить Спасибо за инфу. Я вчера как раз инструкцию написал, как это делать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondlife 0 Опубликовано: 16 апреля 2020 10.04.2020 в 23:50, Wolf сказал: сегодня через Account но при помощи приятелей с америки добавил права и паспорт указав свой американский адрес , после проверил что если с VPN тогда возможно и самому добавить ( появляется в меню Ownership Transfer ) после приходит на мейл письмо Tesla Customer Support is reviewing your documents. It can take up to 72 hours to add the car to your account. We will email you a confirmation when the car has been added to your account or if we need additional information. теперь ждем . Активировали по итогу? Я месяц назад писал на имэйл, позавчера звонил, даже сказал что ключи потерял где-то, мне сказали что As soon as possible активируют и ничего не пришло до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 16 апреля 2020 1 час назад, bondlife сказал: Активировали по итогу? Вчера машину добавили знакомому через 7 часов после заполнения формы на сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondlife 0 Опубликовано: 16 апреля 2020 7 часов назад, Knez сказал: Вчера машину добавили знакомому через 7 часов после заполнения формы на сайте. Спасибо за ответ. Я с Беларуси, сделал по вашему мануалу, тоже через Нидерланды, напишу как выдадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 2 Опубликовано: 20 апреля 2020 вообщем 10 апреля отправил через сайт и 14 пришел мессендж на электронку , работает с 14 приложение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 2 Опубликовано: 20 апреля 2020 с выходными 4 дня получилось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур Х 1 Опубликовано: 20 мая 2020 добрый день. отправил в воскресенье жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур Х 1 Опубликовано: 20 мая 2020 Hello, Thank you for contacting Tesla. We want to inform you that we received your concern. As the Charging Team diagnoses the problem, please keep in mind the following: * We will contact you if we need additional information. * Some cases require advanced troubleshooting; as such, the handling time can be up to four weeks. * As the Charging team diagnoses the problem, please keep in mind that they will update you when they have more information regarding your case. Service and Customer Support will not be able to answer any questions regarding the progress of your case. * If you have not received an update within four weeks, please reply to this email. Kind regards, Tesla Charging tea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур Х 1 Опубликовано: 20 мая 2020 Это я им сегодня на почту ещё написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна 0 Опубликовано: 2 июня 2020 Добрый день. Купила Теслу в лизинг (собственник юр лицо). Кто - нибудь сталкивался с таким подключением к Тесла мобильному приложению? В тех паспорте ТОВ "Бла-бла-бла"... Какие документы вместо прав нужно отправлять на Теслу? Буду благодарна за ответ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 2 июня 2020 1 час назад, Анна сказал: Какие документы вместо прав нужно отправлять на Теслу? Думаю, надо написать им в чат, или позвонить. Там скажут точнее. По моему мнению, им надо отправить техпаспорт и ваши права. Причем, сделать это не по почте (на нее они сейчас почти не реагируют), а через форму на сайте: А если им будет не хватать каких-либо документов, то в течение 72 часов они пришлют вам письмо с просьбой дослать копию договора лизинга, или что-нибудь еще попросят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 2 июня 2020 1 час назад, Анна сказал: Какие документы вместо прав нужно отправлять на Теслу? Нужно отправлять тех паспорт + доверенность на конкретного человека, ну и права Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil 0 Опубликовано: 4 июня 2020 Хай всем, оформлял через Великобританию, через сайт, подключили через три дня. Теперь вопрос - кто-то пробовал после этого менять страну регистрации аккаунта (Великобритания, Нидерланды или др) на Украину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil 0 Опубликовано: 4 июня 2020 ПС Если кому актуально - никакими ВПН не пользовался, отправлял сканы прав и техпаспорта, сразу на почту пришло уведомление о 72-х часах, через 74 пришло письмо и машинка добавилась в предварительно созданный акк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 4 июня 2020 12 минут назад, Oil сказал: кто-то пробовал после этого менять страну регистрации аккаунта (Великобритания, Нидерланды или др) на Украину? У меня сейчас так: Скрытый текст Вы же документы им отсканировали! Там же видно, где машина. А прием с подключением через WEB-форму (Нидерланды и VPN) - это их же совет, взятый из личного общения в чате, когда они перестали реагировать на письма, а при выборе Other Europe кнопки формы добавления машины нет. Кроме того, если вы хотите получать обновления, то вам независимо от страны регистрации (для Теслы главное, что машина покинула родной рынок) надо будет заполнять и отправлять им waiver, и в нем еще раз указывать, что машина в Украине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebvk 19 Опубликовано: 4 июня 2020 02.06.2020 в 15:26, Анна сказал: Добрый день. Купила Теслу в лизинг (собственник юр лицо). Кто - нибудь сталкивался с таким подключением к Тесла мобильному приложению? В тех паспорте ТОВ "Бла-бла-бла"... Какие документы вместо прав нужно отправлять на Теслу? Буду благодарна за ответ) Та же ситуация, сделал по инструкции из шапки - через английский ВПН, на сайте тесла вібрал англию. на фото техпаспорт склеил с договором. за полтора дня машина добавлена в аккаунт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 4 июня 2020 1 час назад, glebvk сказал: на фото техпаспорт склеил с договором Добавил в шапку темы. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil 0 Опубликовано: 4 июня 2020 7 hours ago, Knez said: У меня сейчас так: Reveal hidden contents Вы же документы им отсканировали! Там же видно, где машина. А прием с подключением через WEB-форму (Нидерланды и VPN) - это их же совет, взятый из личного общения в чате, когда они перестали реагировать на письма, а при выборе Other Europe кнопки формы добавления машины нет. Кроме того, если вы хотите получать обновления, то вам независимо от страны регистрации (для Теслы главное, что машина покинула родной рынок) надо будет заполнять и отправлять им waiver, и в нем еще раз указывать, что машина в Украине. Мммм, то есть теперь обновления приходить не будут, или как этот процесс будет происходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 5 июня 2020 15 часов назад, Oil сказал: как этот процесс будет происходить? Читайте форум! Это стандартная вещь и есть пошаговая инструкция! Тема называется "Не приходят прошивки! Что делать?" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 29 июня 2020 05.06.2020 в 15:14, Knez сказал: Это стандартная вещь и есть пошаговая инструкция! Тема называется "Не приходят прошивки! Что делать?" Тут у меня нестандартный вопрос появился, которого у нас на форуме ещё нету -- как просто сменить почту, с одного своего аккаунта на другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan 28 Опубликовано: 29 июня 2020 1 минуту назад, vladstav сказал: как просто сменить почту, с одного своего аккаунта на другой? Можно просто дать новому владельцу сменить почту и пароль на свои и вашем аккаунте. А себе зарегистрируете новый. Это валидный вариант, если машина одна и у аккаунта нет никакой важной истории. Скрытый текст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Globalcomptehno 0 Опубликовано: 19 июля 2020 27.02.2020 в 00:13, Жека сказал: у меня дней 10 заняло, тоже это мыло отработало добрый день подскажите при отправке письма подтверждение приходило? я уже 3 письма отправил в течении 10 даней на разные ящики и нирзу не подтвердили 😞 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 063 Опубликовано: 19 июля 2020 39 минут назад, Globalcomptehno сказал: я уже 3 письма отправил в течении 10 даней на разные ящики Сейчас хотят, чтобы заполняли форму на сайте, и все происходит в почти автоматическом режиме. Смотрите соседнюю тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garfield9991 5 Опубликовано: 21 июля 2020 Сегодня мне подключили через форму на сайте. заняло 3 дня, фото подтягивались отлично, с компа на хотели, а с телефона с включенным vpn все прошло ок. жаль lte нет пока в машине, а цена установки я так понимаю около 300$? Зато машина сама закрывается, карточку не нужно доставать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pvlok 2 Опубликовано: 7 августа 2020 Слал 4 письма на AccountSupportEMEA@tesla.com без толку. Подолбил американцев через чат на сайте те сказали писать европейцам на AccountSupportEMEA@tesla.com. Написал ещё раз два письма на AccountSupportEMEA@tesla.com и accountsupportemea@tesla.com добавили на следующий день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazo4nik777 2 Опубликовано: 9 сентября 2020 07.08.2020 в 22:49, Pvlok сказал: Слал 4 письма на AccountSupportEMEA@tesla.com без толку. Подолбил американцев через чат на сайте те сказали писать европейцам на AccountSupportEMEA@tesla.com. Написал ещё раз два письма на AccountSupportEMEA@tesla.com и accountsupportemea@tesla.com добавили на следующий день. А в чем разница этих почт? Они же одинаковые, или я слепой?) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fujin 0 Опубликовано: 16 сентября 2020 Оппа-па.. нежданчик прилетел, я уже и забыл про письмо, думал, что все-таки для восстановленных машин это сделать не получится. Ответили ровно через 3 месяца 🙂 Авто добавили в аккаунт, приложение работает. В общем, схема рабочая. Возможно можно как-то и быстрее, но и так уже хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurii777 0 Опубликовано: 5 декабря 2020 Подскажите почему то не работает обратная связь на воздействие (удары по колесу или по кузову, режим Sentry Mode включается и на экране автомобиля светиться что идёт запись ), но ни в приложении(уведомления ) ни на ключ( по типу сигнализации с обратной связью ). Получается машину за углом могут повредить, а я об этом могу узнать только когда прийду и увижу это своими глазами, учитывая что у меня Model X 2017 года 7 месяц, то и запись на флешку не работает. Подскажите кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fox4904 0 Опубликовано: 17 мая 2021 Написал письмо 16.05 в 16.00, на следующий день с утра письмо о подключении. Как то так))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах