Jump to content
Sign in to follow this  
AlexanderTesla

Какой адаптер лучше купить для американки - ChaDeMo или CCS ?

Recommended Posts

Коллеги, вот задался таким вопросом: на станциях зарядки ChaDeMo адаптеры могут быть чаще заняты чем CCS порт, верно? При покупке адаптера быстрой зарядки для американки что лучше тогда купить - ChaDeMo адаптер (400 долл в Штатах и порядка 700 у нас) или CCS1 (Setec-power.com предлагает за 660 долл в Штатах). Может CCS, чтобы не стоять в очереди на зарядках? Или надуманная причина?

Что думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Setec-power пока страшно брать, он не на всех станциях работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну они сейчас скидку сделали, и да, продают за 660. Но его ж растамаживать придётся - это сколько, процентов 20? Вообще в жизни не помешал бы он

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AlexanderTesla сказал:

660 долл

Глянул, на ибее уже и по 500 предлагают, интересно. А на самом сайте сетека можно поучаствовать как тестер и взять даже за 460 - это уже прям очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторым и бесплатно на тесты дают )

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, AlexanderTesla said:

Коллеги, вот задался таким вопросом: на станциях зарядки ChaDeMo адаптеры могут быть чаще заняты чем CCS порт, верно?

Так станції ж зазвичай одночасно і так не можуть потужність на обидва порти видавати, чи я помиляюся?

Тобто якщо CHAdeMo зайнятий, то і CCS не доступний і навпаки...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток !

Есть ли у кого нибудь опыт зарядки  Tesla M3 usa от CCS разъема ? 

Какая мощность зарядки ? какие адаптеры нужны?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился вопрос - setec продают уже свой адаптер за 460 долларов, что, вроде, более-менее адекватно (отсюда, конечно, придется растаможку и доставку еще оплатить, но то такое). Но есть момент - насколько я вижу - у них  ссs1, а я вижу, что где-то есть ccs2 зарядки вроде? У нас в Украине и вообще в Европе какие стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, uniteddare сказал:

а я вижу, что где-то есть ccs2

Видел вживую Setec на CCS2. Но  за него заряжают совсем не $460! Разница приблизительно как между стоимостью ChaDeMo адаптеров для Европы и США.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, uniteddare сказал:

Но есть момент - насколько я вижу - у них  ссs1, а я вижу, что где-то есть ccs2 зарядки вроде

Есть у setec и ccs2.

но есть вопросы со стабильностью работы (может уже и исправили).

И машина у вас какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Knez сказал:

Видел вживую Setec на CCS2. Но  за него заряжают совсем не $460! Разница приблизительно как между стоимостью ChaDeMo адаптеров для Европы и США.

Вопрос в чем - в Украине и Европе какие стоят? 1 или 2? И на сайте вроде у них только CCS1 представлен?

 

43 минуты назад, Requin сказал:

И машина у вас какая?

МС

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uniteddare сказал:

Вопрос в чем - в Украине и Европе какие стоят? 1 или 2? И на сайте вроде у них только CCS1 представлен?

CCS2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Requin сказал:

CCS2

То есть для сетековского ещё переходник нужен? Или я не нахожу у них просто нужного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uniteddare сказал:

Или я не нахожу у них просто нужного?

Я видел полноценное решение без доп.переходника. Например вот: https://evhub.shop/ru/charging-274/ccs2-setec-adapter-p71

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Knez сказал:

Я видел полноценное решение без доп.переходника. 

Что странно, нигде кроме этого сайта я не вижу упоминаний переходника от сетек именно с ccs2. 
У экофактора вижу, что на некоторых станциях маркировка идёт ccs1/2 - может быть это и есть стандартный переходник от сетек который просто подходит для некоторых станций у которых есть совместимость 1-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Это именно ограниченная партия изделий под CCS2. Протокол одинаковый. Отличается только хвост. А если на станции надпись CCS1/2, то это скорее всего означает, что там есть оба разъёма. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Knez сказал:

Нет. Это именно ограниченная партия изделий под CCS2. 

Да... За 800 как-то жаба давит, буду думать )) Если куда-то ездить, то лишние пару десятков квт-ч, которые даже по Украине можно с ним уже получить, - вообще не лишние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uniteddare сказал:

За 800 как-то жаба давит, буду думать

17 часов назад, Knez сказал:

Разница приблизительно как между стоимостью ChaDeMo адаптеров для Европы и США.

Спрос рождает предложение! И формирует спекулятивную цену! КапитализЪм! ))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело было вечером, делать было нечего) "Пока еще не делаем этот продукт" оставляет надежду, что когда-нибудь он появится не по грабительским ценам. А если вдруг они улучшат его до 200А, то вообще станет хорошо, и даже без СЧ можно будет более-менее комфортно ездить по Европе.

 

image.thumb.png.ebba75577aec96476968b4715053ae54.png

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, uniteddare сказал:

"Пока еще не делаем этот продукт" оставляет надежду, что когда-нибудь он появится не по грабительским ценам.

Хотелось бы)

Но… У европейских машин это есть, а отдел маркетинга посчитает, скольки гарантийным американским машинам это нужно и зарубит всю идею на корню (

И не грабительские цены - это какие? Оригинальный продукт будет дешевле максимум на стоимость самодельного переходника.

И расчётных 200А уже есть. По факту даже и больше выдаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Requin сказал:

И расчётных 200А уже есть. По факту даже и больше выдаёт.

Да, с 200 я ошибся, имел в виду 300-400, конечно же.

Не грабительские - это по которым продается ccs1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uniteddare сказал:

Да, с 200 я ошибся, имел в виду 300-400, конечно же.

На текущий момент на 400В батарее на нативном тесловском ccs2 выдавало 124 кВт. А это чуть больше 300А и есть. 

1 час назад, uniteddare сказал:

Не грабительские - это по которым продается ccs1.

Не досмотрел. Это про setec речь шла. 
Мне больше тесловское решение интересно) Я уже говорил, не вижу смысла в дополнительной прослойке переворачивать протокол, если машина может его сама забирать напрямую. Да и переходники-бандуры такими размерами мне не нравятся)

Но лучше, когда выбор больше. Тут уж пользователи пускай сами решают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, через переходник ccs2 можно ли заряжаться чисто по Type 2? Будет ли он впитывать 3 фазы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу свое мнение по теме. На данный момент для меня ЧаДеМо лучше, все работает в оригинале, плюс есть надежда что в будущем контролер порта заряда будет поддерживать и CCS и ЧаДеМо. Сегодня в Украине средняя скорость CCS практически идентична ЧаДеМо. В Киеве больше зарядок ЧаДеМо, чаще это 50 квт/ч и то и то. Ситуация не особо поменяется года так до 2025-го.

Минусом ретрофита для меня является необходимость модификации высоковольтной системы авто, люблю все по оригиналу с оригинальным переходником, а если в будущем заработает и то и то на авто конца 19 года и новее то вопрос отпадает сам собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Arctic сказал:

Интересно, через переходник ccs2 можно ли заряжаться чисто по Type 2? Будет ли он впитывать 3 фазы?

Нет не будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...