Перейти к публикации

Knez

Модератор
  • Публикации

    2 269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    399

Последний раз Knez выиграл 16 января

Публикации Knez были самыми популярными!

Репутация

1 080 Супергерой

11 подписчиков

О Knez

  • День рождения 07.09.1975

Личная информация

  • Автомобиль
    Model X

Посетители профиля

29 726 просмотров профиля
  1. Knez

    Возобновление сертификации Tesla

    Это может сделать только официальный сервис. Если ничего не поменялось, то только Румыния берет в работу машины из США в Европе. Альтернатива - сертификаты с донора. Побочка - VIN на экране не будет соответствовать физическому. И не факт, что серты не аннулируются в один чудесный момент, ну или просто не обновятся.
  2. А более нафталинового поста не нашлось? 😉 "Правила игры" меняются от того с какой ноги встал Илон. Раньше для Model S сертификаты вообще давали на 4 года (у меня была 03.2017 с сертификатами до 01.2021). Для Model 3 были сертификаты на 2 года. Но это разговор ни о чём, потому что новые сертификаты скачиваются на тот срок, который Тесла придумала на момент скачивания сертификатов. Во-первых, сертификат, который был дан на заводе не идеально соответствует дате выпуска. Во-вторых, первый сертификат компьютера автопилота привязан, скорее, к дате производства этого компа, которая может отличаться на несколько месяцев. А без него новую прошивку тоже не скачаешь. В-третьих, лучше всего посмотреть реальные даты в самой машине, чем гадать на кофейной гуще. И еще раз посмотреть даты, когда пройдут сроки обновления, чтобы понимать, сколько будет действовать новый сертификат. @Requin обладает более свежей инфой, как там сейчас, так как имеет регулярное отношение с Теслами. Я же просто пользователь. Но вы опять взяли его нафталиновый пост, так что информация могла устареть. Кстати, методы авторизации и типы сертификатов за это время точно поменялись!
  3. Да, там целый зоопарк разных батарей. По факту, если и влияет на пробег, то гораздо меньше чем манера езды.
  4. У меня неродная, накрывает ящик под съезжающей крышкой, поддерживает быструю зарядку... но Samsung S10 заряжался быстро, а S20 сообщал, что этот тип быстрой зарядки несовместим, и скорее медленно разряжался и грелся, чем заряжался. Сейчас S24 - снова заряжается нормально 🙂 Такие стартапы больше подходят для болталки )))) ну накрайняк в тему зарядок 😉
  5. Защищу ТС 🙂 А вы много знаете беспроводных зарядок для автомобилей на рынке? У меня даже мысли не могло возникнуть, что в разделе барахолки будут продавать несуществующее в природе оборудование! Вот гугл вообще без вариантов такое понимает: https://www.google.com/search?q=беспроводная+зарядка+для+автомобиля
  6. Истину глаголите! Но вывод из этого каждый делает сам. Мой вывод - не гоняйтесь за дешевизной. Дешевый сыр только в мышеловке. И если я буду сам делать машину, то да, я буду знать все нюансы, но потеряю кучу времени. А значит, я не заработал в это время тех денег, которые мог бы. А час моего времени стоит дороже часа сервисмена. Не буду уточнять во сколько раз, чтобы никого не обидеть. А вопрос наё... и качества работы - вот за этим я слежу.
  7. Немножко оффтопик. Но я ничего из вышеперечисленного не делал сам, а брал профессионалов. Потому что я профессионал совершенно в другом - я смогу начертить чертежи всего этого. Но я умею контроллировать. И если профессионал сделает лажу, то я это увижу, пойму, и будут переделывать за свой счет. Я только про то, что ВЫ - МОЛОДЕЦ! И вы можете сделать Теслу лучше криворуких сервисменов, но не рекомендуйте это делать другим. Там все-таки высоковольтное оборудование и горючая батарея. Наслушаются таких советов, а потом по инету гуляют страшные фотки! Вот прямо сейчас в группе на Фейсбуке "самоделкин" ковыряет мотор Теслы, и задаёт тупые вопросы, как провода вытягивать, чтобы разобрать, а на советы дать поработать тем, кто умеет - фыркает! Представьте, что он там в результате натворит!
  8. И ремонт квартиры делайте сами, и бухгалтерию своей фирмы ведите сами, и одежду шейте себе сами... можно продолжать бесконечно! Я предпочитаю, чтобы каждую работу делал профессионал своего дела. А моя задача найти такого профессионала. А я буду лучше делать лучшие офисные интерьеры, так как я профессионал в этом. Вы себе противоречите. Выше пишете, что авто 2018 года лучше, чем 2021... и тут же говорите, что год важен, а пробег не важен. Важно всё! Но важнее всего, кто и как эксплуатировал. За 1 год и 20т пробега можно убить салон, лакокрасочное, подвеску и всё остальное в хлам. А можно 10 лет и 150т.км машину держать в идеальном состоянии. Т.е. вы даже не в курсе, какая жопа может ожидать будущего владельца? 😉 Вы эти машины можете оценить только по внешнему состоянию! А что вылезет в процессе эксплуатации в машине, которая неизвестно сколько простояла на аукционной площадке, потом несколько месяцев плыла и оформлялась? А вы одну деталь покрасили и продали )))
  9. Вы написали, что от прикуривателя. Прикуриватель легкового автомобиля даёт 12В по определению, и как написал @didmoroz всего 10А. Т.е. всего 120-180Вт. Инвертор на фото напрямую подключен к 12В аккумулятору автомобиля и на нем написано 12В. Так что все-таки очевидно, что 350-400В тяговой батареи это из другой оперы. Но брать даже 1 кВт с 12В - это непростое дело. Это более 80А. Т.е. сечение кабеля не ниже 12кв.мм. А на той коробочке вообще написано 4500Вт... это сила тока 375А. Т.е. сечение кабеля больше 100кв.мм. А значит, проводник кабеля должен быть диаметром больше 11мм. По картинке что-то не похоже )))) Думаю, спасёт только то, что там китайские ватты ))))
  10. Основная батарея - это 350-400В. А прикуриватель - 12В. Ответ очевиден. При этом маленькая батарея подзаряжается от основной только когда машина не спит. Т.е. придется принудительно не давать машине засыпать. А тогда она жрет, как я и писал выше.
  11. Да нет))) Просто официалы считают, что гарантийный срок/пробег и так редуктор откатает! А дальше машину пора выкидывать, так как она давно уже морально устарела. Например, у меня Model X уже 4 года, а FSD v12.5 уже не тянет, в свежей прошивке откатили на v12.3. Пора сдавать на металлолом!
  12. Тогда ответ в первом сообщении этой темы. Завод производитель считает, что ненужно туда лезть. Неофициальные сервисы считают, что их это оставит без работы, поэтому рекомендуют менять, или как минимум проверять.
  13. Об'єднав із іншою темою. Не зовсім зрозуміло, яке саме масло ви маєте на увазі? У редукторі?
  14. Для CCS переходников есть 2 важных аспекта - толщина и качество проводников и возможность заряжать и AC и DC. Ну и очень желательно, чтобы он защелкивался штатным фиксатором (у меня старинный, из которого тупо можно выдернуть кабель от станции в процессе зарядки, и может быть дорогое горе). Толщина проводников напрямую влияет на нагрев переходника, и как следствие снижение скорости зарядки вплоть до остановки из-за перегрева. А второе (вроде в этом есть) - это возможность заряжаться и от 3 фаз и от постоянного тока, не боясь, что включил не то, и сейчас все сгорит (опять-таки, у меня только для DC, и если я вставлю на станции AC, то могу сжечь станцию, и точно сожгу переходник). Я не брал нового, так как в среднем за год заряжаюсь на публичных зарядках 0 раз, и нужен он мне был, когда поехали в Польшу. Вот хотел недавно съездить в Днепр, так все знаки меня остановили )))) А вообще, уже по первой фразе видно опытного тесловода, и совет спрашиваете так, для проформы))) И скорее ищете контакты сервиса во Львове, а не про переходники спрашиваете 😉
  15. Машину полностью перезагружали? Power Off делали? У меня после прошлой прошивки машина перестала спать, так выяснилось, что это сбросились настройки Sentry Mode и машина дома тоже вставала на охрану. В свежих прошивках они много настроек сбросили, например ввели новый алгоритм зарядки по расписанию, и все старое просто слетело.
×
×
  • Создать...