-
Публикации
2 261 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
394
Последний раз Knez выиграл 2 декабря
Публикации Knez были самыми популярными!
Репутация
1 074 СупергеройО Knez
- День рождения 07.09.1975
Личная информация
-
Автомобиль
Model X
Посетители профиля
25 131 просмотр профиля
-
Использование батареи тесла для хранения энергии при блэкаутах
Knez ответил в тему пользователя Avex в Общие вопросы по Tesla
Вы написали, что от прикуривателя. Прикуриватель легкового автомобиля даёт 12В по определению, и как написал @didmoroz всего 10А. Т.е. всего 120-180Вт. Инвертор на фото напрямую подключен к 12В аккумулятору автомобиля и на нем написано 12В. Так что все-таки очевидно, что 350-400В тяговой батареи это из другой оперы. Но брать даже 1 кВт с 12В - это непростое дело. Это более 80А. Т.е. сечение кабеля не ниже 12кв.мм. А на той коробочке вообще написано 4500Вт... это сила тока 375А. Т.е. сечение кабеля больше 100кв.мм. А значит, проводник кабеля должен быть диаметром больше 11мм. По картинке что-то не похоже )))) Думаю, спасёт только то, что там китайские ватты ))))- 25 ответов
-
- дбж
- батарея тесла
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Использование батареи тесла для хранения энергии при блэкаутах
Knez ответил в тему пользователя Avex в Общие вопросы по Tesla
Основная батарея - это 350-400В. А прикуриватель - 12В. Ответ очевиден. При этом маленькая батарея подзаряжается от основной только когда машина не спит. Т.е. придется принудительно не давать машине засыпать. А тогда она жрет, как я и писал выше.- 25 ответов
-
- дбж
- батарея тесла
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Рекомендуемое техническое обслуживание Model S
Knez ответил в тему пользователя yndvoh в Tesla Model S
Да нет))) Просто официалы считают, что гарантийный срок/пробег и так редуктор откатает! А дальше машину пора выкидывать, так как она давно уже морально устарела. Например, у меня Model X уже 4 года, а FSD v12.5 уже не тянет, в свежей прошивке откатили на v12.3. Пора сдавать на металлолом! -
Рекомендуемое техническое обслуживание Model S
Knez ответил в тему пользователя yndvoh в Tesla Model S
Тогда ответ в первом сообщении этой темы. Завод производитель считает, что ненужно туда лезть. Неофициальные сервисы считают, что их это оставит без работы, поэтому рекомендуют менять, или как минимум проверять. -
Рекомендуемое техническое обслуживание Model S
Knez ответил в тему пользователя yndvoh в Tesla Model S
Об'єднав із іншою темою. Не зовсім зрозуміло, яке саме масло ви маєте на увазі? У редукторі? -
Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.
Knez ответил в тему пользователя Vladyslav в Tesla Model 3
Для CCS переходников есть 2 важных аспекта - толщина и качество проводников и возможность заряжать и AC и DC. Ну и очень желательно, чтобы он защелкивался штатным фиксатором (у меня старинный, из которого тупо можно выдернуть кабель от станции в процессе зарядки, и может быть дорогое горе). Толщина проводников напрямую влияет на нагрев переходника, и как следствие снижение скорости зарядки вплоть до остановки из-за перегрева. А второе (вроде в этом есть) - это возможность заряжаться и от 3 фаз и от постоянного тока, не боясь, что включил не то, и сейчас все сгорит (опять-таки, у меня только для DC, и если я вставлю на станции AC, то могу сжечь станцию, и точно сожгу переходник). Я не брал нового, так как в среднем за год заряжаюсь на публичных зарядках 0 раз, и нужен он мне был, когда поехали в Польшу. Вот хотел недавно съездить в Днепр, так все знаки меня остановили )))) А вообще, уже по первой фразе видно опытного тесловода, и совет спрашиваете так, для проформы))) И скорее ищете контакты сервиса во Львове, а не про переходники спрашиваете 😉 -
Машину полностью перезагружали? Power Off делали? У меня после прошлой прошивки машина перестала спать, так выяснилось, что это сбросились настройки Sentry Mode и машина дома тоже вставала на охрану. В свежих прошивках они много настроек сбросили, например ввели новый алгоритм зарядки по расписанию, и все старое просто слетело.
-
За примерами далеко ходить не нужно. На прошлой неделе я собирался по работе в Днепр, но душа не лежала. Что-то останавливало. Сначала я резко заболел. Но чувство долга перевешивало, решил, что если таблетками до утра симптомы собью, то поеду. В результате вечером заехал на склад, завезти документы, и машина отняла руль, и сказала, что я дальше не поеду))) Вот тут я все понял, и даже сопротивляться не стал - поездку отменил. Вот технические подробности:
-
Чуть запоздало отписываюсь о результатах. На следующее утро, когда приехал эвакуатор, то я прекрасным образом зарулил на него сам, никаких ошибок не вылезло. Рисковать не стал, своим ходом не поехал. На сервисе удалось спровоцировать ошибку, катаясь по окрестностям. Поменяли мотор рейки. 5 дней - полет нормальный.
- 3 ответа
-
- 1
-
Глобально, это суеверие. Цитирую Electronnn'а (для тех кто знает, кто это 😉 😞
-
Это там прямо рядом. До самого аккумулятора лезть неудобно, но под верхним пластиком, который просто на клипсах снимается и ставится в одно движение, находится и петля и кабель от аккумулятора на массу. Сначала петля, потом клемма отсоединяются, выжидается некоторое время, чтобы все остаточное напряжение с плат ушло, потом клемма, петля подсоединяются. А потом надо будет сделать калибровку задних дверей. Была история на зарядке в Польше, когда у местной девушки на Иксе что-то глюкануло, и двери требовали калибровки. Она даже уехать сама не могла - дверь приоткрылась на 10 см, и обратно не хотела закрываться )))) Помог, осчастливил. Но вообще говоря, это она могла прочитать в инструкции на экране машины 😉
-
Было такое в Польше на нескольких станциях Greenway. Ночью, когда хрен до поддержки дозвонишься. На очередную станцию доехал с 3%. Там сделал Power off по полной программе, и все заработало. По полной программе - это когда ты выгнал всех из машины, отстегнул ремень, открыл дверь, приподнял попу, чтобы машина решила, что ты ушел, сел обратно, закрыл дверь и не нажимая тормоза включил Power Off. Потом сидишь как мышь ничего не трогая 5 минут и внимательно слушаешь, что происходит (у меня еще видно в какую-то щелку отблеск моргающего леда на MCU). LED должен потухнуть, вентилятор охлаждения MCU громко включиться и выключиться. И только после этого реально будет холодный пуск. 5 минут обычно хватает, но один раз машина не могла выключиться дольше. Если в это время нажать тормоз или открыть дверь, процесс сбивается. Вот это - романтика и чувство единения с автомобилем, а не вон то вот всё ))))) Но на всякий случай у меня в бардачке лежит ключ скидывать клемму аккумулятора 😉
-
В Польском варианте точно не так! Как минимум, все по-польски)))
- 83 ответа
-
- мобильное приложение
- аккаунт
- (и ещё 4)
-
Максимально дистанцировались!!! Вы какую страну выбираете? Вот, например для Польши: Не чат, но форма общения с живым человеком. Или надо звонить им на Customer Support +1(888)518-3752. Но они очень любят тыкать носом в документ про серый рынок: quick-guide-for-ownership-experience-gray-market-gray-vehicles.pdf
- 83 ответа
-
- мобильное приложение
- аккаунт
- (и ещё 4)
-
Это всё ))) Там ещё была ошибка APS_w134_appMia, которая появилась и ушла. И APP_w264_lssFault, которая следствие неработающего усилителя руля. Любимая тема ))) Один проводок или контакт какой-нибудь даёт неправильное сопротивление, и электроника сходит с ума. "Электроника - наука о контактах" (c)