-
Публикации
2282 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
401
-
А какая версия карт?
-
Как я понял, на американки Тесла сама стала присылать EU-2019.21. Но как-то очень избирательно.
-
Это вы кому? Вам на сервис, а не на форум надо. Если мне, то я могу вам сделать разве что архитектурный проект )))
-
Срочно! Вызываем экстрасенсов!))) Сорри... вырвалось. Но если серьезно, то как можно ловить проблему, которая не показана в ошибках, не имея доступа к машине? Вы же даже не сказали, что за машина, какой год-месяц-конфигурация железа (догадываюсь, что Model S, раз в этой ветке, но не более того). Экстрасенсы мне суфлируют, что если машина не тушит звук при открытии двери, то дело скорее всего в том, что бодик не понимает, что дверь открыта. Для проверки зайдите в сервисное меню и посмотрите, меняется ли Driver Door Ajar. Ну или просто в приложении посмотрите, открывается дверь у изображения машины, когда вы открываете дверь в реальности. Если проблема локализована, самый простой вариант - микрик в замке двери. Замена замка решит все проблемы.
-
Нет, вы просто задали вопрос в тему которой скоро будет год. И последний пост в ней был в августе прошлого года. И на вопрос местные телепаты не могут дать ответы ))) У вас есть ошибки по пневме? Если нету, то как вам помогут?
-
Ваш автомобиль снят с обслуживания Теслой. Скорее всего, потому что он побывал в аварии и получил salvage сертификат. Если бы он был в США, то вы бы еще могли на что-то рассчитывать, но в Европе вас уже официалы обслуживать не будут. Ну и замена и региона и карт - этим официалы никогда не занимались, если машина для NA, то значит для NA.
-
Спасибо, Кэп! Я спросил как вылечить от этого, а не как получать прошивки через VPN ))) У меня для этого в машине валяется старый телефон, который умеет раздавать WiFi через VPN. Но это же не дело! У меня одна машина отлично скачивает всё, а вторая требует VPN. Хочу понять, можно ли ее "отучить" от этого? Судя по всему, средства не нашли.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Без "своей навигации" FSD в Украине не заработает. Но тут вопрос именно в том, предусмотрено ли самой Теслой включение автопарковки нового типа на вертикальных экранах. Например, включение кириллицы на клавиатуре не предусмотрено, и хоть ты великий маг, это не активируешь. Если можете, уточните у них, можно ли на Model X Raven, Intel, AP3, с FSD, который работает в Украине на кастомных картах, сделать автопарковку с выбором мест.
-
Приветствую. Пытаюсь плотно изучить этот вопрос. У меня Model X Raven HW3 FSD v12.6.4 (прошивка 2025.8.4). Куплен и активирован FSD - т.е. машина едет по маршруту от точки А до точки Б без всяких проблем сама. Работает Smart Summon - т.е. машина может сама подъехать ко мне с другого конца парковки. НО!!! Почему-то нет функции автопарковки с выбором места. Есть только старая, тупая и медленная, когда проезжаешь мимо паркоместа, и если она его заметила, то предлагает запарковаться. У моего знакомого Model 3 тоже с HW3 все прекрасно работает! Мне аж стало завидно. У нас кто-то умеет активировать автопарковку "по новому" на Model X? Хочу вот так: PS: у Андрея на этом канале вообще очень адекватные обзоры по Теслам.
-
Есть ли способ сделать матричные фары полнофункциональными у нас? Как я понимаю, в США функция вырезания машин, чтобы не слепить, не активирована. Хотя, железо позволяет, и в Европе эта функция работает.
-
Приветствую всех. Осенью у нас появилась в семье вторая Тесла - Model Y DM 2023. Американка. Катается на ней Ксеня, ну и я иногда. Прошивки на обе машины прилетают приблизительно одновременно плюс-минус несколько часов. Но на Model X 2019 HW3 скачивается на домашнем WiFi нормально, а на Model Y с HW4 доходит до 50%, задумывается, потом докачивает до 83% (на некоторых прошивках было до 89%), надолго застревает и потом сбрасывается обратно на 50% и качает этот кусок заново... и так по циклу. Пока не дашь VPN US. Один раз случайно провел эксперимент, ткнул не в ту кнопку и дал UK вместо US и не помогло. Если дать US, то на следующем цикле проскакивает эти 83% и качает дальше все нормально. Как я знаю, это сейчас достаточно распространенная ситуация. Внимание, вопрос! Известен ли способ вылечить машину от этого?
-
Ну чего? Недавно они очень хорошую фичу добавили - при движении назад при опасности на камере заднего вида красным показывается, что кто-то движется и с какой стороны. А сейчас еще звук добавили. У нас нас на RAV4, правда, такое есть с 2017 года ? Ну и очень жду, когда же они, наконец активируют матричные фары для американских машин))) На этой машине FSD не куплен, так что тут разницы нет. Хотя, говоря о базовом автопилоте, первое что со мной произошло - это я через 10 минут словил страйк, потому что по их мнению недостаточно следил глазами за дорогой, хотя руки были все время на руле и его поддергивали (привычка выработанная годами))))) ) Зато на Model X с FSD машина реально прогрессирует от прошивки к прошивке, даже если версия FSD не меняется. Очень жду v12.6.4, а пока на v12.5.4.2. Я честно говоря, не могу уж очень сильно пожаловаться на болезни. Но зато, болезни специфические. Это точно!
-
Не стал объединять, так как это совсем другой случай с совершенно другим продолжением истории))) Эх... а у меня на второй Тесле Model Y 2023 (купил осенью жене) обновления только через VPN прилетают!!! ))))
-
Это может сделать только официальный сервис. Если ничего не поменялось, то только Румыния берет в работу машины из США в Европе. Альтернатива - сертификаты с донора. Побочка - VIN на экране не будет соответствовать физическому. И не факт, что серты не аннулируются в один чудесный момент, ну или просто не обновятся.
-
А более нафталинового поста не нашлось? ? "Правила игры" меняются от того с какой ноги встал Илон. Раньше для Model S сертификаты вообще давали на 4 года (у меня была 03.2017 с сертификатами до 01.2021). Для Model 3 были сертификаты на 2 года. Но это разговор ни о чём, потому что новые сертификаты скачиваются на тот срок, который Тесла придумала на момент скачивания сертификатов. Во-первых, сертификат, который был дан на заводе не идеально соответствует дате выпуска. Во-вторых, первый сертификат компьютера автопилота привязан, скорее, к дате производства этого компа, которая может отличаться на несколько месяцев. А без него новую прошивку тоже не скачаешь. В-третьих, лучше всего посмотреть реальные даты в самой машине, чем гадать на кофейной гуще. И еще раз посмотреть даты, когда пройдут сроки обновления, чтобы понимать, сколько будет действовать новый сертификат. @Requin обладает более свежей инфой, как там сейчас, так как имеет регулярное отношение с Теслами. Я же просто пользователь. Но вы опять взяли его нафталиновый пост, так что информация могла устареть. Кстати, методы авторизации и типы сертификатов за это время точно поменялись!
- 66 ответов
-
- регистрация
- faq
- (и ещё 5)