Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.08.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    На выходных нужно было съездить в Черниговскую область, и решил попробовать сделать это на Тесле. Из отягощающих обстоятельств полное отсутствие зарядной инфраструктуры, т.е. если аккумулятор сел, то максимум - зарядка 220В. Полный маршрут туда-обратно 366 км, плюс покататься там около 20 км. Полный заряд батареи мне пишет 440 км (EPA). Так что "запас" 50 км. И по мнению тестирующей организации я должен вернуться обратно с запасом 11%. Но нас - 5 человек в машине, т.е. расход немного выше. Ну и за окном +33°С, так что кондиционер будет работать в полную силу. Но при любом раскладе есть запасной вариант, до Броваров вернуться точно хватит, а там есть зарядки. Второе отягощающее обстоятельство - карты EU-2021.8, т.е. маршрут по Украине не строят. Было 2 варианта: телефон с навигацией + TeslaMirror и попробовать онлайн карты с навигацией через браузер машины. Первый вариант очень жрет батарею телефона и греет его. А вот второй вариант сработал прекрасно! Проложил маршрут в ABRP на телефоне, зашел на сайт ABRP на машине, и он сразу подхватил маршрут и даже перестраивал его, если я решал поехать по-другому. Да еще и точно знает текущее состояние батареи и все зарядные станции, а не только СЧ! Ну прям-таки лучше родной навигации Теслы!!! Из недостатков - не поворачивает карту по направлению движения (север всегда сверху), и у меня бесплатная версия, так что пробки не учитывает. Но в этих местах пробки есть только в бутылках и ушах. Кто-то рассказывал, что ABRP очень хорошо рассчитывает остаток батареи, так как учитывает все особенности конкретной версии автомобиля, погоду, перепады рельефа... но нет. Он крайне оптимистичен! По его мнению на этот маршрут мне хватит 63 кВт*ч, т.е. средний расход 173 Вт*ч/км Подготовка закончилась... теперь сама поездка!
  2. 1 балл
    Вы вроде мою тему с темой Knez объеденили. И по моему зря 😎 Объясню почему. Объеденяет их только одно - русский язык, но в моей теме это было не самое главное. Иначе я бы не описывал все другие функции. И в новости Knez речь идёт про прошивку 2021.12.25, где русский по слухам вшит, но официально не представлен. А в моей новости речь о прошивке 2021.24, где русский официально подтверждён. Многие читают только первое сообщение и, кмк, не доходят до третьего) А когда и если дойдут, то их тоже может сбить с толку цифры 25 и 24 в прошивках, хотя 25ая уже вышла и старее, а 24 новая и ещё не вышла. 🤓
  3. 1 балл
    Две кнопки зажать на руле
  4. 1 балл
    Всем при привязке машины к новому аккаунту дают 30 дней према.
  5. 1 балл
    Всем Привет. Я не большой мастер прозы, но постараюсь изложить в понятной форме историю своего путешествия на более менее длнное расстояние. И так, имеем TESAL MODEl 3 LR DM 2021 (зарядный порт CCS), запас бонусных километров на Тесла Супер чарджерах (далее СЧ) на 3690 км. Загрузка- 2 взрослых человека (я и жена= 150 кг.), дочка 14 лет- 50 кг., ну и вещей с багажом. зарядками на 50 кг. ИТОГО 250 кг. Перед выездом зарядка батареи на 100%. Маршрут: Рига (Латвия)-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия (город Пула). Стартуем в 8:30 утра, и спокойно без остановок (даже на границе с Литвой) доезжаем до Литовского Паневежиса, это около 160 км. где на абсолютно бесплатной муниципальной зарядке 50 kw, пока остальные бегают по своим необходимым делам, подбиваем батарейку и опять в дорогу. Следующая остановка прямо на Литовско-Польско границе, где со стороны Литвы опят таки бесплатная 50 киловатная зарядка, там заправляюсь до 100% так как следующую заправку планирую за Варшавой в городе РАДОМ на СЧ (в Варшаве СЧ почему то на 2 места. да и то на подземной парковке отеля, за парковку придется платить отдельно), и продолжаем путь. Как всегда, коррективы вносятся по дороге, и поэтому не доезжая до Варшавы, мы останавливаемся перекусить, где одновременно пытаемся дозаправиться на зарядке Польского оператора GREEN-Way (карточку данного оператора я заранее заказал по интернету, пришла в Ригу бесплатно и без проблем, преимущество данной карты это оплата услуг в конце месяца по выставленному счету), почему ПЫТАЕМСЯ, да потому , что скорость зарядки постоянно скакала от 9 kw до 28 kw максимум, с горем пополам за 59 минут удалось залить 25, 89 kw , но данное время было полностью использовано для того что бы плотно покушать Теперь до первого СЧ можно было ехать не ограничивая себя ни в скорости, ни в чем другом связанным с дополнительным расходом электричества, хотя и до этого мы палили киловаты не задумываясь над тем как нам их сэкономить. И так, первый СЧ никаких сюрпризов нам не преподнес, все прошло как по нотам, четко и быстро (как и полагается) и мы направились в сторону Словакии, но через Краков, хотя навигация упорно нас вела через Катовице на Чехию. В Кракове, уже ночью, опять захотев покушать поплотнее , мы остановились около KFC, где опять воспользовались услугами зарядной сети GREEN-Way, теперь уже со стабильной скоростью зарядки, но станция 3 раза почему то останавливалась, и приходилось начинать зарядку по новой. Далее следующий СЧ был уже в Словакии, где зарядившись до 100% в 3:30 утра, я лег подремать на часик, и после этого продолжили наше путешествие. В Венгрии СЧ преподнесли приятные сюрпризы, об этом я узнал позднее, когда проверил в конечной точке потраченные на СЧ бонусные киловаты и созвонился с одним из TSK форумчанином, оказывается они абсолютно бесплатны, и поэтому бонусные километры не минусуются. В итоге, в город Пула мы приехали в 5 часов вечера, с показателями по расходу которые вы можете увидеть на изображении снизу. Получается, что в дороге мы были НОН СТОП 33,5 часа, при этом проехали 2093 км. и потратили 327 kWh. Температура за бортом днем была от +30 до +34 и солнце, ночью в Словакии опускалась до +14, скоростной режим соблюдался с поправкой +10 км. ( после Варшавы это в основном 120+) В Хорватии, в снимаемых нами апартаментах, мне была предоставлена розетка на 220 вольт, и поэтому необходимости заряжаться где либо у меня не было. Да и за 10 дней мы наездили всего то 661 километр, в основном поездки на пляж, и вару выездов в другие города. Обратный путь в Ригу пролегал по тому же маршруту, только с разницей в том, что мы остановились на ночлег в Кракове, где была возможность зарядиться по полной на Destination Charger. По приезду в Ригу у меня получилась такая вот картинка, где видно и общий пробег в данном путешествии и средний расход, которым учитывая погодные условия и скоростные режимы я ОЧЕНЬ доволен. Да и вообще, я еще раз убедился, что для дальних поездок по Европе из электромобилей Tesla это самый оптимальный вариант, т.к запас хода машины и развитая сеть СЧ избавляет вас от лишних головных болей и заморочек!!!! В заключении хочу выложить еще одну картинку, лог с зарядной станции GREEN-Way, стоимость зарядки в данной сети не самые дорогие в Польше, но качество станций это лотерея 🙂 Всем УДАЧИ , и хороших поездок. Простите если изложил что то очень сумбурно, но как смог :))))) Да, и чуть не забыл, за все путешествие по заправкам на СЧ у меня сняли 980 км. !!!!!!!!
  6. 1 балл
    Приезжала в гости сестра на Kona 39 kWh. Взял покататься, отвез на зарядку, полазил внутри. Все описанное субъективно, как для владельца Tesla M3 и Toyota RAV 4 Hybrid. Сначала плюсы: красивая - приятный внешний вид небольшого кроссовера тихая и крепенькая - нет стуков и скрипов, хорошая шумоизоляция, подвеска не гремит, шины не гудят отличный обзор - большие зеркала, удобный угол наклона лобового стекла, малые слепые зоны достойная вместимость и грузоподъемность, куча всяких лючков и ниш для мелочей, хорошо становится детское сидение большая резина Michelin Pilot Sport 4 215/55/R17, чуток мягковата, но это нормально для этого класса авто туговато разгоняется вначале (аж 9.7 с до сотни по регламенту), но при обгонах скорость набирает заметно лучше, чем бензиновые авто с таким же неторопливым разгоном чуть ли не самый доступный электрический SUV на нашем рынке Ложка дегтя: очень простой infotainment, на уровне бензиновых машин 2015 года с маленьким экраном и неудобными меню, включая и экран на панели приборов. При зарядке не пишется ток и напряжение, очень плохо и не информативно пишется время и мощность зарядки. Нет встроенной sim карты (только в сигнализации, о ней ниже), никак не узнать об окончании зарядки. спорные дизайнерские решения в салоне, например, большая открытая ниша под центральной консолью, делящей машину пополам. Там же невразумительные кнопки переключения передач (см. вложение 2. фото не мое) машина очень плохо предсказывает остаток заряда. Видимо пересчет остатка базируется на среднем расхода за последние 100 км, поэтому за одну поездку предсказанный максимум упал с 370 до 345 км, а реально этого заряда с трудом хватило на 250 км. Это по трассе со скоростью все время меньше 100, очень аккуратным стилем вождения и без кондиционера. Последние 60 км пути сестре пришлось ехать 65 км/ч, иначе бы не хватило и на 250 однофазная AC зарядка на Type 2 с ограничением по току 32А (а может и меньше). В моделях 2021 была обещана трехфазная, но либо это таки модель 2020, либо обещана не нам. В итоге полный заряд с 0 до 100% занял 6 часов со скоростью 6.2 кВт в час. продажники (официальный сервис!) напарили сигнализацию Sheriff, которая совершенно ни в каком виде не сопряжена с электросистемой автомобиля и надо носить второй брелок собой, но это не мешает открыть и завести машину. У меня брелка не было, в итоге я ехал по городу с кричащей сигнализацией, пока ей не надоело орать и она просто подмигивала аварийками раз в минуту, присылая на телефон владельцу ужасные СМС. в салоне за педалями видно рулевую колонну и кусочек рейки (!!) (см. вложение 1) Общий вывод: в целом, после Tesla мне казалось, что все электромобили - это космические корабли будущего. А реальность такова, что это только особенность Tesla (хотя может и каких-то еще марок?). Эта конкретная Kona довольно хороша, имеет кучу плюсов, но все же это попытка натянуть электро агрегат на классическое ДВС авто, со всеми его особенностями. Мне кажется, в эти деньги можно взять что-то гибридное (тот же Rav 4) и получить заметно лучшее качество и комфорт. Но если есть цель полностью отказаться от бензина и не подходят седаны, Лифы и прочее, то это вполне разумный выбор за свои деньги.
×
×
  • Создать...