Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.06.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Шкода що нема ресурсу українського повноцінного по обслуговуванні тесла. Нажаль на тск їхати в Київ зі Львова щоб замінити масло і антифриз точно не буду. Після першого обслуговування і натягувння на гроші місцевими сервісами, я з недовірою став ставитися до них. Всі поточні роботи робив у друга на сервісі. Відповідно знаю що як зробив. Тому шукаю якесь відео по ТО на model S. Вже дещо найшов, нажаль не укр ресурс. Ще доречі про те з чим зіштовхнувся за час експлуатації авто. Це глюк лючка зарядки, а точніше коротила плата, через вологу. Ніхто не пише в ТО подивитися до дренажа від лючка. Його можна просто продути час від часу. Мені сервіс сказав заміна, по факту замовив запчастину, скористався майстром по електроніці, сам все зробив і ремонт копійчаний, головне вяасно все зробити. А так заміна лючка нового, приблизно 10тис.грн.
  2. 1 балл
    Техничка - это один из более чем 30 разделов форума. И на него приходится менее 10% всех постов. Форум - это не придаток сервисцентра. Это, скорее, клуб по интересам. Если у вас проблема с машиной, которую можно решить без специального оборудования и "продиагностировать по фотографии", вам тут посоветуют другие участники. А по вопросам типа взять тулбокс и прокачать антифриз, вас тут отправят на специализированный сервис, потому что в "гараже" как минимум, не будет тулбокса 😉 И я не поверю, что вы во Львове не найдёте сервиса, который специализируется на Теслах и с вменяемой ценою. Обслуживание Теслы дешевле, чем аналогичных по цене других марок на официальных СТО. Как раз и понятно. Канал на YouTube тоже не создавался как инструмент продаж услуг сервиса. Богдан (больше) и Саша (меньше) рассказывают об автомобилях Тесла то, что им самим интересно. Делятся своими эмоциями, впечатлениями, проектами. Именно поэтому их и интересно смотреть, что они не выкладывают тупо техническую информацию. Мне на авторизованном бодишопе Теслы в Варшаве умудрились заклеить лентой нижнее отверстие дренажа. Лючок убило еще у них, когда они помыли машину. В результате они мне отдали машину с лючком, который открывался только механически пальцами. Сказали, что так и было. Но когда уже в Украине нашли причину убитого лючка, то они прислали и лючок и порт (теперь валяются ненужные, так как мне сразу поменяли, а эти ехали 2 месяца). Но проверка дренажей, на мой взгляд, это задача владельца машины, а не в список для ТО. Вы же проверяете давление в шинах и работу светового оборудования сами, не дожидаясь планового ТО? НО ПРИЗНАЮСЬ, виноват, историю с дренажом я на форуме не осветил, хотя мог. Всем рекомендую каждый раз при подключении зарядки смотреть, нет ли следов влаги в самом порту.
  3. 1 балл
    На все вопросы - на всех авто есть. Модем у европейского ещё и все частоты будет поддерживать (от 2G до 4G).
×
×
  • Создать...