Прошло два месяца с момента покупки ионика 5 , пройдено 6 тыс км . Как обещал выше ☝️ - пишу дальше !
Сложилось устоявшееся мнение о некоторых вещах . Сравнивать , естественно, буду с тройкой и вайкой .
Сначала о недостатках . И недостатках , которые прямо достают постоянно !!!
1 Нет сигнала о прекращении работы " автопилота " . То есть : машина помогает ехать по полосе с заданной скоростью - а потом просто перестает подруливать , причем втихаря , без каких либо сигналов . Только на дисплее маленький символ руля становится не зелёным , а серым . Он хоть и находится прямо перед водителем на дисплее , но его почти не видно
2 Езда на " автопилоте " в пробках . Не возобновляется движение автомобиля после старта впереди стоящей машины . Причем , "автопилот " видит отъезжающий автомобиль , подаёт звуковой сигнал ( нужно потрогать педаль газа или одну из кнопок на руле ) и только потом продолжает движение
3 Нельзя на постоянку настроить I-pedal , и убрать контроль полосы . Эти два параметра нужно каждый раз после включения зажигания настраивать заново
Это всё конечно относится к софтине и её можно переписать . Но мне кажется , что корейцы , всеми силами пытались показать , что у них нет автопилота ! В толстенной инструкции от автомобиля - ни слова об автопилоте . Только ассистенты и помогаторы ! Хотя по сути , автопилот в иноке 5 второго уровня
Теперь о вещах , которые просто хуже чем в тесле ( 3 и Y)
Неимоверное количество кнопочек на руле , переключение рекуперации , селектор передач , включение стояночного тормоза , включение автопилота , ко-во оборотов руля от упора до упора - всё это реализовано в тесле намного удобнее ( как мне показалось из собственного не маленького опыта - ну прямо лучше всех ) Идем дальше . Кнопка зажигания - ну зачем ? Проводной !!! кар плей . Память сидений только в самой верхней комплектации . Штатная навигация совсем отстой ! Звук хоть и BOSE но он не идет ни в какое сравнение с премиум звуком в тройке . Отсутствие приложения , вернее оно у нас не работает ! Поскольку у нас не требуют тревожную кнопку в автомобилях , диллер хюндая не особо заморачивается установкой связи в машине . Невнятная работа парктроников - препятствие проехал а сигнал только появляется , особенно при движении задним ходом . Относительно маленький и не глубокий багажник - как передник так и задник . Свет хуже , особенно в отличии от теслы американки. Максимальная сила тока зарядки на одной фазе -16А .Расход заряда больше , особенно на скоростях выше 110 к/ч . Большая валкость и крены в поворотах . Вес штатных 20-х колес в сборе 30 кг , почти как у паровоза 😂 . Небольшое ко-во аксессуаров на машину , во всяком случае пока . Ну и конечно же автопилот : постоянное шевеления руля в абсолютно ровной полосе , непредсказуемая потеря контроля полосы , даже с очень хорошей разметкой .
Это вкратце о недостатках . Их явно для кого то может быть больше , для других меньше . Я не претендую на объективность ))
О достоинствах - наступного разу 😄