Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.12.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Приехал напрямую в сервис. На удивление взяли сразу машину, сейчас смотрят. Посмотрим, что скажут... Тоже буду стоять на том, что это гарантийный случай.
  2. 1 балл
    В общем хорошо, что я не начал заниматься самодеятельностью. Машина осталась в сервисе... Но обо всём по порядку. Как уже говорил, приехал в сервис, машину сразу взяли и отправили ждать в комнату клиентов с кофем, печенюшками и бесплатным вайфаем (поверьте, последнее в Германии большая редкость). Прождал я примерно 4 часа. За это время видел, как моя машина выеззжала из сервиса и сервисмен поехал её проверять на автобан. Ну, думал, что уже почти всё готово. Но не тут то было... Первое, чио насторожило - смс с проверкой статуса сервиса в приложении. Открыл - а там смета изменилась с начальных 120 евро до 580. Вот что появилось в счёте: Как видно, некоторое делают по гарантии, а некоторые позиции нет. Но на сервисдеске мне сказали, что всё будет по гарантии. Уже хорошо. А потом мне сказали, что машина остаётся в сервисе, ибо быстро теряет охлаждающую жидкость. Проблема, насколько я понял, в каком-то шланге. И этого шланга нет на месте в наличие. Мало того, его нет нигде на складах в Германии. В общем, обещали завтра позвонить и сказать, насколько это затянется. А пока, выдали в замен Тройку лонг рендж с полным автопилотом и бесплатными суперчарджерами, что очень и очень приятно. Если честно, даже не ожидал такого хорошего сервиса, ибо слышал очень много негативных отзывов. Лонг Рендж, кстати, огонь! Заметно динамичнее Стандарта и музыка в ней тоже заметно лучше. Но чувствуется, что шумнее немного в салоне, свет кажется хуже и непривычно, что багажник не автоматический, ибо дорестайл. Так же она мне показалась немного мягче.
  3. 1 балл
    Ещё М3 с задним приводом больше 32А не могут брать - инвертор не позволяет.
  4. 1 балл
    Все нормально. Давайте смотреть. С завода никаких 90 кВт*час на 90D никогда не было -- доступная с завода ёмкость составляет ~81 кВт*час. Дальше 72,4 делим на 94 и умножаем на 100 - получаем 77 кВт*час (что уже больше, чем с завода ишло на 75D, а именно 74 кВт*час). Куда делись 4 кВт*час? А это более чем стандартная деградация в 5% (77/81) вашего аккумулятора с возрастом и пробегом. Именно поэтому у вас однозначно 90D https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/562-сколько-изначальнaя-ёмкость-батарей-тесла/
  5. 1 балл
    Да здрасти... А огромное количество дизелей с кастрированными сажевыми фильтрами - то про экологию? Даже если электричку заряжать энергией от угольной электростанции - она будет жкологичнее. Особенно это заметно в городах. Лично я, как приезжаю в восточную Европу - очень чувствую выхлопы и какой там совсем другой воздух. Пр езде за некоторыми машинами - даже приходилось включать рециркуляцию воздуха в салоне.
  6. 1 балл
    Всё, +1 счастливый Тесловод в Киеве 🙂
×
×
  • Создать...