Если у вас машина имеет Salvage статус, то я полностью одобряю политику Теслы обезопасить от вас инфраструктуру. Остальные отлично пользуются. Или я неправильно понял? Что-то там особое про V3? Я в Украине не совсем в теме про европейские СЧ, даже не просил мне включить их обратно (это можно сделать на постоянку). Если мне сейчас надо будет по работе мотаться часто в Днепр, то я планирую поставить ретрофит CCS, и тогда начну изучать тему. Вроде, у нас сейчас Ionity скоростные зарядки выше 50 кВт по трасам срочно ставят.
Было 2 поста. Один, где я брал на несколько дней на тестдрайв MX 75D 2016 с AP1, чтобы посмотреть, как мне будет хватать батарейки по основным маршрутам. Там были расписаны минус конкретно для меня, но машины 2016 года. А как мы уже в этой теме копья ломали, Тесла стоит на месте только во внешнем виде, а внутри MX 2019 и MX 2016 - это совершенно разные машины. Это я могу уверенно утверждать, так как ездил на обеих.
А второй пост, сразу как обзавелся этим, что напишу обзор позднее... позднее так и не наступило! 😉
Но еще есть пост про разгон до 100 и емкости батареи. Это не имеет отношения к Model X в целом, но имеет отношение к конфигу батареи конкретной машины. Машине казалось, что она не LR, а 100D. Ну и были замечания по сборке, так как я требовал, что хочу машину строго к Новому Году! Мне пошли на встречу, но мы договорились, что я катаюсь, составляю список нареканий, отдаю им машину, и мне ее вылизывают. ТСК все исправили.