Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.08.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Не совсем так. Нет больше таких режимов в меню. Раньше было, а щас нема. Вы имеете в виду, что вот здесь на скрине Теперь осталось только три "режима остановки" (stopping mode). Собственно вот (сорри, здесь меню на немецком, но и так в целом понятно, что больше нет выбора режима рекуперации) : Да, рекуперация есть всегда, но в одной настройке она самая мощная. CREEP(ползти): когда автомобиль почти или полностью неподвижен, двигатель продолжает прикладывать крутящий момент для перемещения Model 3 вперед (в режиме движения вперед) или назад (в режиме заднего хода), как в обычном автомобиле с автоматической коробкой передач. В некоторых ситуациях, например, на крутом склоне, вам может потребоваться нажать педаль акселератора, чтобы продолжить движение и предотвратить откатывание Model 3 в противоположном направлении. HOLD (Удержание) : Увеличивает запас хода и снижает износ тормозов за счет рекуперативного торможения на более низких скоростях, чем при настройках «Ползание» и «Катиться». Когда Model 3 останавливается, тормоза включаются автоматически без нажатия педали тормоза. Когда вы останавливаетесь на ровной поверхности или на склоне, функция удержания удерживает тормоз нажатым до тех пор, пока вы не нажимаете педаль акселератора или тормоза. ROLL: Когда автомобиль почти или полностью неподвижен, Model 3 может свободно катиться, как автомобиль в нейтральном режиме. Таким образом, после остановки на склоне Model 3 скатится вниз. Тормоз не задействован, и двигатель не прикладывает крутящий момент (пока педаль акселератора не нажата).
  2. 1 балл
    У меня пока не очень большой опыт. Но у меня есть возможность сравнить ее с Model S на пневме, на которой ездил несколько лет. Вот на сколько Model S на пневме мягче чем Model 3. Вот на столько же Model X Raven мягче чем Model S. Естественно, зависит от выбранного режима мягкости и высоты подвески.
  3. 1 балл
    Скажу, что это поток чистой, незамутненной знаками препинания, мысли. Что спросить-то хотели? 😁
  4. 1 балл
    Пробки и американские карты показывают (самой навигации конечно нет) Итого: Евро карты - нет перестроения по поворотнику - надо держать руль постоянно - нельзя ездить с любой скоростью на автопилоте + навигация NA карты + смена полосы по поворотнику где позволяет разметка + порог превышения скорости можно задать в настройках - нет навигации, но пробки отображаются
  5. 1 балл
    Там мелким шрифтом написано, что измерялось по методологии EPA, WLTP или NEDC. Цифры отличаются на сотню километров. А дальше в зависимости от официально признанной в этой стране системы вам цифру и покажут. В Украине какая система измерений признана (ну кроме методологии "хренкносу")? Вот такую цифру и покажут, когда Тесла тут будет представлена официально 🙂
  6. 0 баллов
    Вдруг у кого-то появится подобная проблема, и ему будет интересно возможное развитие событий. Спустя где-то полторы недели после появления "мигающих" ошибок, они стали постоянными, и машина ограничила мощность до 100квт и полностью отключила рекуперацию. Основная ошибка - Bms_172_drive_iso. Еще спустя 2 недели (да, в Харькове, оказывается, с теслой все не так просто. И рекомендую всем, кто хочет купить машину не в крупных городах, в первую очередь, крепко задуматься о том, будет ли куда отвезти машину в случае возможных проблем) мне удалось попасть на СТО. На текущий момент, исключили все кроме конденсата в батарее и соответствующих возможных проблем. Вишенкой на торте служит то, что машину я приобрел только в начале октября 🙂 There's more to come.
×
×
  • Создать...