Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.08.2021 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Это почти центральная Европа с огромным потоком туристов. Чем дальше на восток, видимо тем меньше поток и поэтому Тесла не так торопится. В Латвии, Литве и Эстонии тоже нет СЧ, хоть и так же давно запланированы. И это печально, когда такой разрыв между Финляндиией и Польшей.
  3. 1 балл
    Сразу сообщу - никаких опций по распознаванию авто нет, нужно отдельно продумывать какую то защиту или рубильник. А теперь к разнице - Gen 2 выдает до 80 Ампер, в то время как Gen 3 только 48А. Но ваши 11 кВт это как раз 48А при 230В. И встроенный чарджер в вашем авто перерабатывает также не более 48А переменного тока, а именно такой wall connector и подаёт автомобилю. 80А это были когда то Model S с двойными чарджерами, которые могли столько принять. Длина провода - 24 фута (7,3 м) у Gen 2 против 18 футов (5,5 м) у третьего поколения. Но я не считаю это минусом. Очевидный плюс Gen 3 - им можно управлять через wi-fi в приложении Tesla. Решать только вам, но я бы взял Gen 3))
  4. 0 баллов
    Буду краток!(c) Нет!
×
×
  • Создать...