Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.07.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Все, наверное, уже слышали новость, что Тесла собирается открыть свою сеть суперчаржеров для всех, а не только для своих машин. Илон говорил, что планирует это сделать уже до конца года. Лично я, сколько сижу на различных ресурсах, понял, что все владельцы Тесл в основном против. Владельцы других электричек - конечно же за. Ведь даже по моему небогатому опыту (у меня Тесла всего месяц), я понял, насколько удобны суперчаржеры. Они в 99% случаев (на моём опыте) рабочие и выдают ту мощность, которую должны выдавать. Ты просто подъезжаешь, подключаешь провод - и всё. Никаких больше манипуляций. Деньги за зарядку списываются с карты раз в месяц. Просто и удобно. Чего не скажешь про другие станции зарядки. У каждого свои тарифы, свои карты, свои процедуры оплаты... Какие-то считают за киловатт, какие-то за проведённое время, а другие и то, и это. Бывает что карты не принимаются, хоть и должны. Бывает, что мощность меньше заявленной, а бывает, что они вообще не работают. В германском сегменте полно видео, где люди приезжают на станцию зарядки и не могут зарядить свой автомобиль. Даже, когда станция с виду полностью рабочая и есть карта. Последнее нашумевшее видео было, где семья купила новый электрический Смарт и просто не могла доехать до до дома, ибо зарядка, на которой они остановились - просто не хотела заряжать этот Смарт. Рядом был известный немецкий блогер по электричкам и он им помог. Ну как помог... С нескольких попыток передодключения к другой колонке и в итоге переезду к другой ближайшей станции, где с Н-ного раза наконец получилось зарядить бедный Смарт. Такие проблемы не редкость, очень часто раздуваются в СМИ и поэтому отпугивают многих новых потенциальных владельцев электричек. Естественно, надёжность и стабильность суперчаржеров от Теслы, для таких владельцев только плюс. Но как нам, владельцам Тесл? Я сколько раз заезжал на Суперчаржеры, где занято в большинстве случаев только пара колонок из дюжины и заряжался спокойно, наблюдая, как рядом пляшут с карточками пытаясь включить чарджер по соседству от другой фирмы владельцы других электричек. Теперь же может быть так, что суперчаржеры Теслы будут забиты всякими лифами, зойками, ID3 и прочими плагин гибридами от бмв, мерседес и ауди, которых в Европе ну совсем не мало... Я не думал, что это (открытие суперчаржеров) так быстро произойдёт. Ведь нужно как-то его оплатить? А суперчарджер оплачивается через машину, которая подключена через аккаунт. У других марок такого нет и им нужно было бы интегрировать такую технологию, чтобы заряжаться как Тесла - без карточек и прочего гемороя. Думал я... Наивный... Илон Маск сказал - всё просто. Теперь нужно будет просто скачать приложение Тесла и через включить суперчаржер в любом месте и для любой машины 🤷‍♂️ Хотелось узнать, что думают по этому поводу уважаемые форумчане. Вы больше за или против? Я понимаю, что большинство здесь с Украины, где нет Суперчаржеров и их это пока никак не коснётся... Но всё-же. Представьте такую ситуацию в Украине. Как бы вы к этому отнеслись? Я просто уверен, что в Украине скоро построят суперчаржеры. И вот представьте, что их сразу откроют для всех, а не только для владельцев самой лучшей автомобильной марки в мире. (Пафосно, зато правда 😎). Ну или представьте, что вы едете в Европу в отпуск, заезжаете на Суперчаржер, а все колонки заняты и там стоят какие нибудь плагины типа мини купера, у которых максимальная скорость зарядки никакая и, хоть батарейка у них маленькая, будут её заряжать хрен знает сколько... У меня кстати такое случилось один раз на 350 кВт зарядки у Порше центра. Там было всего две таких. Одна (как полагается) не работала, а на второй заряжался студент на миникупере со скоростью около 20 кВт. Мне пришлось взять одну и 3 обычных зарядок на 50 кВт рядом... Кто что думает?)
  2. 1 балл
    Всем при привязке машины к новому аккаунту дают 30 дней према.
  3. 1 балл
    Смотря как вы ездите. Если ездили на чиле и продолжаете ездить на чиле, то наверное ничего не поменяется. Если жмете на тапку - это очень отличается
  4. 1 балл
    Можете. Но только если нет надписи Charging Completed. Если у вас стояла зарядка, скажем, до 90%. Машина зарядилась, потом к утру разрядилась на пару процентов, то достаточно поднять лимит зарядки до 100%, и она сама будет дальше заряжаться. Как только зарядка пойдет, можете вернуть ползунок обратно на 90%, и машина доберет пропавшие проценты и остановится на 90%. Если вы оставите машину на зарядке, и уедете куда-нибудь на пару недель, то рекомендуется уменьшить лимит до 60-70% (это то состояние, когда батарейка меньше всего деградирует). Как только батарея просядет на 5% ниже лимита, то зарядка сама включится и зарядит эти 5%. А перед возвращением поднимите лимит обратно до 90%, и машина вас встретит заряженной как надо!
  5. 1 балл
    Что означают цвета вокруг порта зарядки? Белый : дверца зарядного порта открыта. Автомобиль готов к зарядке, но разъем не вставлен или защелка отпущена, и разъем готов к снятию. Синий : ваш автомобиль обнаружил, что разъем вставлен. Мигающий синий : ваш автомобиль обменивается данными с разъемом. Либо он готовится к зарядке, либо сеанс зарядки планируется начать в указанное время в будущем. Мигающий зеленый : идет зарядка. По мере того, как ваш автомобиль приближается к полной зарядке, частота мигания уменьшается. Горит зеленым : зарядка завершена. Горит желтым : разъем не полностью вставлен в Выровняйте разъем к порту зарядки и вставьте полностью.. Мигающий желтый : ваш автомобиль заряжается пониженным током (только зарядка от сети переменного тока). Красный : обнаружена неисправность и зарядка остановлена. Проверьте панель приборов или сенсорный экран на наличие сообщения о неисправности.
  6. 1 балл
    Переведите рычажок управления дворниками под рулем в нулевое положение.
  7. 1 балл
    для батареи важен не так год выпуска, как пробег автомобиля, на зарубежных форумах есть владельцы авто с пробегом 400 000 км и остаточной емкостью батареи 80%, ну и сама компания Тесла проводит испытания, и там при симуляции 800 000 км пробега батарея все еще работала ) у меня кроме Теслы есть и RAV4EV 14г. (внутри половинка батареи Тесла 85, а именно 41,7 кВт*ч., и при заявленных: "Полностью заряженный RAV4 EV будет проезжать около 152 миль (245 км)." на сегодня 220-230 км проезжает без проблем (без климата, но с музыкой). Линия на графике, начиная с пробега в 60 000 км, расположена под стабильным градусом наклона. Это значит, что за каждые пройденные 50 000 км емкость батареи снижается в среднем на 1%, а в первые полгода/год эксплуатации батарея теряет порядка 5% своей емкости.
  8. 1 балл
    100% битых машин Тесла не блочит, а только те, о дтп которых она знает. С целыми подушками так вообще не о чем переживать сильно. И пока что Tesla дает доступ ко всему после инспекции, а автопилот не отключается после дтп
×
×
  • Создать...