При включенном Sentry Mode (режим караульного) сигнализация использует аудиосистему машины на полную громкость, а не какую-то штатную пищалку машины. И в отличии от пин-ту-драйв эту функцию используют многие, так как она не затрудняет использование автомобиля.
Только это могут сделать несколько человек на всю Украину. И если пропадёт Model X, то к ним сразу придут гости. Злоумышленнику проще погрузить машину на лафет и увезти. Сигналка не сработает, и положение машины не будет обновляться, так как машина будет в режиме парковки.
А вот что дальше делать? Разобрать на запчасти? Так все дорогие детали надо пришивать, и они номерные. Знаю историю, как человеку чарджер на европейский поменяли, а потом официалы обнаружили, что его сняли с украденной в Великобритании машины.
Я не зря спрашивал, сколько MX в мире угнано. Открытые источники утверждают, что ровно 0 (ноль). Возможно, цифра немного выше, но это точно не соразмерно количеству угнанных лексусов. Зато раз в полгода кто-то снимает ролик, как ее угнать за 30 секунд. Перед этим гулял постановочный ролик с "крутым программистом" со взглядом Фродо из Властелина Колец, который перед тем как уехать на машине, для наглядности ее беспомощности, махал крыльями сокола. Там он "продавал" себя как профессионала. Тут - они просто рекламируют свою противоугонку. Про которую точно так же можно снять ролик, как ее обойти за 30 секунд.
В нашем цифровом мире нужно выбирать, либо пользоваться благами электроники, и понимать, что все можно хакнуть, либо отказаться от бесключевого доступа, отрезать КАН-разъем, и на каждое действие поставить защиту PINом. А сигнализации/противоугонки создают проблему профессионалу только если это не серийное производство, а единичное и уникальное произведение больной фантазии дяди Васи из соседнего гаража 😉