Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.06.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Отвечу на этот некротопик, потому что он вызывает бурю эмоций. Нет, не вредно. Зарядник не возьмет больше тока, чем ему надо. Но люди, я вас прошу, не ставьте обычный резистор вместо терморезистора! Это же активная система защиты, при окислении контактов или недовставленной вилке увеличится сопротивление и начнет расти ток, затем будет перегрев, а резистор будет иметь все то же сопротивление 10к и будет разрешать брать 9.6 кВт из сети. Это не страшно для чайника, который кипит 3 минуты, но страшно для машины, которую вы оставляете на ночь. По возможности всегда ставьте терморезистор, он при перегреве сразу начнет повышать сопротивление и машина ограничит ток, напишет об ошибке, чем спасет вас и авто от пожара. То же относится к удлинителям и вторичным переходникам по 0.5 метра - терморезистора в них нет, если они вставлены в проблемную розетку, то защита сработает уже когда весь переходник будет гореть синим пламенем и нагрев дойдет до вилки с резистором.
  2. 1 балл
    Вот за что я люблю ответы Knez а , что даже если ничего не пойму то приятно почитать.
  3. 1 балл
    Вопрос в бюджете. Самая комфортная зарядка - это европейская. Т.е. переделка в три фазы, с ccs и прочими ништяками. А если ещё не salvage (с рабочим суперчарджем), то и вообще максимум комфорта))) Остальное - уже оригинальные или самопальные переходники (чадемо, ccs, type2 …)
  4. 1 балл
    Никто радар не отключит, он просто сам отвалится (шучу). Просто его "мнение" в расчёте расстояний и скоростей уходит на второй план. Он умеет достоверно определять только расстояние и скорость до подвижного препятствия прямо перед машиной. Все остальные замеры фильтруются. А если не фильтруются по какой-то причине, то случаются phantom brakes, когда машина на ровном месте пугается и оттормаживается из-за фуры, стоящей на обочине или низкой эстакады поперек трассы. Все остальные обнаружения препятствий происходят без радара. Например, радар никаким образом не сможет определить находится ли медленно едущая машина в вашей или в соседней полосе, если дорога перед вами идёт по дуге. Это ведь не лидар. А зачем вам тормозить из-за медленной машины, которая не на вашей траектории? Определение скоростей и расстояний камерами работает с каждой прошивкой все лучше, и на данный момент не уступает по надежности и скорости радару. Отличие пока только в расстоянии. Радар видит дальше. Так что все данные радара уже давно перепроверяются камерами и приводят к задержке в оценке опасности. А шумиха вокруг этого возникла только из-за того, что Тесла взяла на себя смелость и стала выпускать машины без радара, и громко заявила об этом. Кстати, последние прошивки уже содержат в себе код для работы авто без радара, и если в конфиге отключить радар, то машина переключится в режим работы автопилота без радара (привожу мнение веригрина).
  5. 1 балл
    За радар вообще не стоит переживать, а сами обновления не ставить, при наявной возможности, будет довольно глупо. Tesla без обновлений это уже неполноценная Tesla. Другие наоборот платят специалистам, чтоб у них машина начала обновляться. Пропустите пару важных обновлений и все - потом будет очень сложно и главное дорого ее обновить, если вдруг передумаете либо захотите продать авто
  6. 1 балл
    Теперь придется ездить так )))
  7. 0 баллов
    Мой набор на "заграницу" - Чадемо, переходник J1772 и мобайл коннектор. В прошлом году за 5 тыс. км. по европе использовал только чадемо.
×
×
  • Создать...