Это только одна сторона медали. Чтобы программное обеспечение развивалось, за это пользователи должны платить. Свою позицию я изложил в ролике про автопилот на канале ТСК.
Автопарковка в наших реалиях ерунда, она даже не предложит парковаться в те зазоры, в которые приходится парковаться каждый день.
Summon - полезен, но в американском варианте, когда он запускается с ключа, намного удобнее и быстрее.
Смена полосы - мне очень нужна. На прошлой машине пару недель не работала (слетели карты), и я заколебался выключать-включать автопилот по 10 раз за поездку, чтобы менять полосу. Сразу говорю, это лично мое впечатление, и тому, кто не привык, это не нужно. Некоторым и на механике ездить удобнее ?
И еще одна оговорка, я по трассе еду в правой полосе, перестраиваясь влево только для обгона. Для тех кто привык встать в левую полосу и ехать (ну не читали люди ПДД), эта функция неактуальна.
да, он гуд да еще и вполне енаф, потому что кто-то другой заплатил за разработку EAP или FSD, а вам достался условно бесплатно полноценный автопилот, в котором сняты несколько галочек. Маркетинг, и ничего кроме маркетинга!