Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/24/21 во всех областях

  1. 2 балла
    Вы можете просто в аккаунте поменять пароль на любой временный, поменять почту на почту покупателя или временную и дать покупателю эти данные. Он залогинится на сайте и поменяет пароль (и почту если надо) на свой, и укажет свои контактные данные. Ясен пень, это работает, если машина в аккаунте всего одна. Поэтому крайне рекомендуется заводить по одной машине на аккаунт. А если нужно, чтобы в приложении было несколько машин, то просто добавлять другие аккаунты как драйверов.
  2. 1 балл
    Считывает! Но лучше бы не считывал! Какая у вас версия прошивки? Какие карты? И какая лицензия автопилота (AP, EAP, FSD)?
  3. 1 балл
    Светофоры - читает, знаки "Стоп" - читает, знаки ограничения скорости - тоже считывает, но есть одно но: пока что в базу FSD внесены знаки и светофоры стандарта USA. И поэтому каждая Tesla верит больше ограничениям скорости из своей базы, а не знакам
  4. 1 балл
    Из Китая привозят в Европу только SR+ И там LFP аккумуляторы - литий железо фосфатные. А вот почему LR получил больший запас хода, у меня есть догадка - они видимо наконец начали ставить в них новые 82 кВт*час батареи ,которые в конце 2020 года получили Model 3 Perfomance. Секрет лишних 7 кВт*час прост - Panasonic смогли на 5% увеличить емкость аккумуляторов 2170 благодаря улучшенной "химии"
  5. 1 балл
    Это только одна сторона медали. Чтобы программное обеспечение развивалось, за это пользователи должны платить. Свою позицию я изложил в ролике про автопилот на канале ТСК. Автопарковка в наших реалиях ерунда, она даже не предложит парковаться в те зазоры, в которые приходится парковаться каждый день. Summon - полезен, но в американском варианте, когда он запускается с ключа, намного удобнее и быстрее. Смена полосы - мне очень нужна. На прошлой машине пару недель не работала (слетели карты), и я заколебался выключать-включать автопилот по 10 раз за поездку, чтобы менять полосу. Сразу говорю, это лично мое впечатление, и тому, кто не привык, это не нужно. Некоторым и на механике ездить удобнее ? И еще одна оговорка, я по трассе еду в правой полосе, перестраиваясь влево только для обгона. Для тех кто привык встать в левую полосу и ехать (ну не читали люди ПДД), эта функция неактуальна. да, он гуд да еще и вполне енаф, потому что кто-то другой заплатил за разработку EAP или FSD, а вам достался условно бесплатно полноценный автопилот, в котором сняты несколько галочек. Маркетинг, и ничего кроме маркетинга!
  6. 1 балл
    Можливо, комусь в майбутньому допоможе: перелопативши багато інформації, я зупинився на quant 14 (це наступне покоління volter), до речі виявилось, що роблять їх в Житомирі і мені привезли його додому і безкоштовно зробили монтаж (матеріали також безкоштовно). Не знаю, як в інших містах, а із слів електрика я зрозумів, що Київ і Житомир - монтаж і матеріали входять в ціну, хоча в інтернет-магазині, де я замовляв мені спочатку про це нічого не сказали і хотіли відправляти Новою Поштою. Це приємний бонус, але вибрав саме quant я тому, що він по габаритах в двічі менше інших моделей, які я дивився, електронного типу з точністю стабілізації 0,5%.
  7. 1 балл
    вот задумался что поставить дома для зарядки? машина пока едет американка одна фаза, дома тоже 1 фаза 50А автомат. вот нашел таких ребят https://www.chargeu.com.ua/ru/product/chargeu40a-type1-j1772/ или поискать оригинал на на 11 Кв? кто чем дома заряжает? з.ы. напряжение стабильное просадки нет 57м до трансформаторной будки. 3 фазы пока не вижу смысла тянуть очень дорого.
×
×
  • Создать...