Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Они не опускают стекло перед открытием двери. Это чревато заменой стекла 🙂
  2. 1 балл
    Это на Long Range, там они просто улучшили химию батарей и получили вместо 75 аж 83 кВт*час, но это тот же Панасоник. И такое уже было, сначала емкость каждого аккумулятора составляла 4800 мА*час (3,7В), потом 5000, сейчас 5500. В SR+ была емкость 54 кВт*час, внутри модули просто не полностью заполнены аккумуляторами. Если они не меняли конфигурацию этой батареи, то теперь там должно быть около 59 кВт*час
  3. 1 балл
    можно поподробнее отчего нельзя? Просто интересно
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Поздравляю с покупкой! ))) Против хорошего youtube контента по теме электромобилей тут никто возражать не будет! На форуме есть тема про уход за белым салоном. Вроде, ничего страшного.
  6. 1 балл
    Конечно есть нюансы, но движетесь в правильном направлении по изучению автомобилей Tesla)) До этого видел только один обзор М3 от жителей Канады. Например рычажками ручного открытия дверей лучше не пользоватся, только на екстренный случай. Батарейки Panasonic всегда были и есть в Tesla, а именно сам тепловой насос добавил пару км к запасу хода, так какое ест в 3 раза меньше энергии (по заявлению Илона Маска) Электричеством бьётся статика, кстати обсуждали на форуме. Сначала берётесь за метал кузова, а потом ноги ставить на землю. Если наоборот и на одежде накопился статистический заряд -- то током будет бить любая машина. Просто интересный факт У той белой заработал sentry mode, она начала записывать на видео кто это крутится вокруг нее. И владельцу потом предложит посмотреть. А при явной агрессии по отношению к ней ещё и включит очень громкую музыку.
  7. 1 балл
    Протоколов куча. Если вы просто подадите какой-то ток на клеммы в порту зарядки, то ничего заряжаться не будет. Сначала через разъем будут "идти переговоры", что это такое воткнули, и как его машине обрабатывать. Если она выясняет, что ток переменный, то она пускает его на встроенный чарджер и превращает его в постоянный сама, если сразу подается постоянный, то она чарджер в цепь не подключает. Для американской Теслы для AC-зарядок (переменный ток) есть проприетарный протокол Tesla, который поддерживает коммуникацию между родными зарядками (Mobile Charger или Wall Charger) SAE J1772 - открытый протокол. Это то что нам дают AC зарядные станции и сторонние зарядные устройства с переходником. А для DC-зарядок (постоянный ток) протоколы посерьезнее ChaDeMo - полуоткрытый, изначально японский. Но сейчас идет ChaDeMo 3.0, который, разработан уже совместно с Китаем. Тесла понимает его только через дорогой большой переходник с ограничением на 125А. CCS - полуоткрытый, изначально придуман в США, но сейчас это основной стандарт в ЕС. На некоторых моделях Теслы стоит сразу такой разъем, а с 2019 года все европейские Теслы понимают этот протокол через недорогой переходник. Supercharger - проприетарный протокол Tesla, пока не взломан, и поэтому Суперчарджеры из дешевых китайских комплектующих у нас пока ставить не научились!
×
×
  • Создать...