Это задача со многими неизвестными! От чего зависит время:
Модель машины
Тип и емкость батареи
До какой температуры успела охладиться батарея
Включен ли Range Mode
Включен ли подогрев салона в это время (для MS|MX и M3|MY влияние разное)
24А одна фаза, или 24А 3 фазы
Давайте приведу расчет на примере своей машины MX батареей на 100 кВт*ч, одна фаза, без включенного Range Mode при условии, что на улице минус, и машина давно стоит не заряжаясь, но к розетке подключена.
Это значит, что температура батареи около +5°С, если машина не уснула мертвым сном. Рекуперация вернется полностью, когда температура батареи будет около +15°С. Сразу оговорюсь, на свежих прошивках произошли какие-то изменения, и у меня сложилось впечатление, что батарее разрешено остывать до более низких температур, но у меня не открыт Factory Mode на этой машине, и понаблюдать не получится.
Вес батареи около 700кг, и ее надо нагреть на 10°. Удельная теплоемкость лития и прочих составляющих батареи чуть меньше чем у воды, но так как у нас будут большие теплопотери по всей поверхности днища, то за основу можно взять стандартную формулу для воды, и выйти на похожие на правду цифры. Чтобы нагреть 700 литров воды на 10° нам понадобится около 8 кВт*ч. Допустим, что на подогрев батареи надо в 2 раза меньше.
Теперь считаем, что мы все 24А тратим на подогрев. На самом деле это не так. Проверял у себя, когда батарея холодная, и берет максимум 1А, то из сети тянет 19А. Т.е. ТЭН, греющий батарею мощностью 4кВт.
Выходит, что если машина полностью замерзла, то нам нужен минимум час, чтобы убрать пунктир рекуперации. А скорее всего, еще больше.
Если у вас есть возможность брать больше чем 24А одна фаза, то есть способ ускорить процесс. Надо включить и зарядку и подогрев салона. Все вместе оно будет жрать около 7кВт. И батарея будет греться и своим ТЭНом, и от общей системы HVAC. Для Model 3 (и скорее всего для Model Y) ситуация другая. Там изначально нету отдельного ТЭНа батареи, и прогрев осуществляется через теплообменник с общей системой HVAC.
А это уже чудеса новых прошивок. То, о чем я говорил. Они меняют алгоритмы. Утром я выезжаю без пунктира. Если я еду по трассе 130 км/ч, то все Ок. Если же я еду около 100-110 км/ч, то километров через 20 свершается чудо... и у меня появляется пунктир. Это про поведение машины, когда термометр за окном показывал минус 17°. Прошлой зимой на Model S у меня такого не было никогда. Говорят, такое можно было получить, включив Range Mode и медленно плетясь по трассе.
Только по снежинке рядом со значком батарейки на панели приборов. Есть снежинка - все совсем плохо.
Рекомендую, если нет приложения, то ставить зарядку по расписанию так, чтобы к вашему приходу машина грела салон. Как это делать, писал в FAQ.
Тогда к вашему приходу машина нагреет и батарею. С точки зрения экономии энергии и финансов - совершенно бесполезно, но рекуперация будет полная.