Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.01.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Не понял вопроса. Это цифра расхода во время езды в легкий мороз на прогретой батарее. У меня условия почти идеальные - выехал на трассу и еду 30 км по двухполосной дороге. Левая полоса почти всегда свободна, так что снижать скорость приходится пару раз на всю дистанцию. Как вы отделите рекуперацию? Если вы посмотрите на график на центральном дисплее, то увидите, что там учитываются и все ваши разгоны и вся рекуперация. В этом графике также учтены и расходы на подогрев, но только пока машина стоит на драйве или реверсе. Если перевели в паркинг, то расход на подогрев и работу всех систем и компов машины в расход не идет, а становятся просто паразитными потерями.
  2. 1 балл
    "Либо не очень" может оказаться не на долго и после очередного закидона Теслой принудительно выключено, как сейчас отключают суперчарджеры.
  3. 1 балл
    В настройках ищите mirror auto-fold
  4. 1 балл
    Тесла рекомендует зимой автоскладывание зеркал отключать.
  5. 1 балл
    По подвеске 100% что нет, они даже на одном заводе их собирают
  6. 1 балл
    Наверное, чуть больше. На эске зимой было около 220 средний зимний расход, тут - 275. Т.е. зимой MX= MS+25%, а MS=MX-20% соответственно. Интересно, как будет летом и в межсезонье.
  7. 1 балл
    У меня пока не очень большой опыт. Но у меня есть возможность сравнить ее с Model S на пневме, на которой ездил несколько лет. Вот на сколько Model S на пневме мягче чем Model 3. Вот на столько же Model X Raven мягче чем Model S. Естественно, зависит от выбранного режима мягкости и высоты подвески.
×
×
  • Создать...