Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/15/20 во всех областях

  1. 1 балл
    Не после ДТП, а если Тесла узнала про ДТП ))) Иногда везет, и они не в курсе. Но все реже и реже. Вопрос суперчарджера можно решить официально, посетив СЦ в Польше и заплатив за диагностику высоковольтного оборудования. Ну и неофициально тоже решают, но тогда надо соблюдать определенные правила, чтобы он не отключился неожиданно в дороге по Европе.
  2. 1 балл
    В чернем списке не будут приходить обновления. Суперчарджеры отключают по воздуху после сильной аварии
  3. 1 балл
    Подскажите пожалуйста, а какое расстояние по городу вы проезжаете за один раз, и сколько по времени это занимает? Как я понимаю, 130-140 км - это то, что в графике предполагает машина? Какой расход при этом пишет? И предполагаю, что поездка у вас около 10 км, и занимает она около 20-30 минут. Тут опять злая шутка температуры ниже +15: 1. У вас наверняка не работает рекуперация в полной мере, и вы тормозите колодками на каждом светофоре. Это можно увидеть, в виде желтой пунктирной линии на графике на панели приборов за рулем. И за дорогу по городу батарея не прогревается ,чтобы исчез пунктир. 2. Весь нагрев батареи (немаленький, как я писал) ложится на этот короткий маршрут. Я правильно понимаю, что машина стоит ночью на улице? У меня стоит в паркинге, и расход от дома до офиса получается около 240 Вт*ч/км (т.е. пробег от батареи 300 км). А днем она стоит под офисом, мерзнет, и расход на обратную дорогу более 320 Вт*ч/км (расчетный пробег от батареи чуть больше 200 км). А в самом начале пути достигает 600 Вт*ч/км. Это если я забыл включить прогрев перед выходом из офиса. Выводы. Чтобы расход упал, нужно ставить машину в тепло. Если не получается, то за минут 20-30 до выхода включать из приложения климат. Тогда автоматически начинает греться и батарея. При этом вы, конечно, на нагреве батареи потратите столько же (если от розетки, то прекрасно), но зато у вас будет более активная рекуперация, и расход существенно уменьшится.
  4. 1 балл
    А при этом автомобиль лишается возможности использовать суперчарджер? или обновлений тоже?
  5. 1 балл
    До этого нормально прилетало? Когда машина была привязана к вашему аккаунту? После привязки прилетало? Advanced от Standard отличаются тем, что в случае Advanced вам прилетают все прошивки, доступные для вашей конфигурации сразу, как только появляются. В Standard - только те прошивки, которые прошли "проверку боем", т.е. не вылезло критических ошибок на машинах с аналогичной конфигурацией, которые получили прошивки в режиме Advanced. Сделано так было, потому что часть пользователей плакали на форумах, что им все всегда приходит в последнюю очередь. А другая часть кричала, что им надоело пользоваться прошивками с багами, что они хотят, чтобы все работало идеально. До этого момента был алгоритм раздачи прошивок волнами. Сначала - маленькой группе тестировщиков, потом на процентов 10% рядовых машин, и потом через несколько дней, а иногда недель, массовая раздача прошивки с исправленными багами на весь флот.
×
×
  • Создать...