Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/08/20 во всех областях

  1. 1 балл
    Закидываю для всех, кому интересно почитать, руководство по эксплуатации Tesla Model S на русском языке, для Европы. model_s_rukovodstvo-po-ekspluatacii_5.9.pdf Ниже находятся три руководства (на английском) для Model S, 3 и Х (то есть S3X руководства от Тесла)model_s_owners_manual_north_america_en_us.pdf model_3_owners_manual_north_america_en.pdf model_x_owners_manual_north_america_en.pdf
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    В этом видео мр.Бьерн показал последствия игры с использованием рулевого колеса. https://www.youtube.com/watch?v=w6DP4DX5t5g&t=739s после этого - он купил джойстик!
  4. 1 балл
    Хах, если бы .... там не то напряжение. Разве что спалить все гаджеты таким способом. Ведь станция должна передавать 400 Вольт и где то 20 Ампер. А станции для гаджетов 5-15 Вольт и 1-2 А. И если силой тока можно пренебречь, так как катушка-приемник больше чем нужно не возьмет, то вот с таким большим напряжением может и не выдержать защита гаджета
  5. 1 балл
    Если вы перемещаетесь по Киеву и области, то 90% случаев вам зарядки должно хватать на день, а заряжаться дома. А если не хватает, то ничего из вышеперечисленного вам не поможет, так как скорость зарядки на публичных станциях будет 7-9кВт, а это около 45 км/ч максимум, а зачастую вас могут обрезать до 30 км/ч Вам нужна быстрая зарядка. А это в наших реалиях пока только ChaDeMo. Там вы сможете заряжаться в зависимости от автомобиля со скоростью до 250 км/ч. Соответственно, для этого вам нужен адаптер ChaDeMo (как я понял для US). И нормальную скорость вам обеспечат сети зарядки от Автоэнтерпрайз и Yasno (бывший Струм). В приложении Plugshare отметьте в фильтре только зарядки ChaDeMo и все сами увидите.
  6. 1 балл
    Пользоватся лучше и удобнее всего Plugshare, там все станции есть. Брать с собой надо все, что есть)) А также советую купить переходники j1772, чадемо, и еще очень популярны type 2, но это не ваш случай. Там где европейки через type 2 подключаются, вы и через type 1 сможете, правда скорость зарядки будет в три разы меньше
  7. 1 балл
    Если я правильно помню, MX90D американка поставлялся только с 11кВт-ным чарджером (поправьте меня, если ошибаюсь). Т.е. больше 40А вам не пригодится. Так что вам достаточно обычной силовой розетки. Либо NEMA 14-50, тогда обычный Tesla Mobile Connector. Либо синяя силовая розетка на 32А из Эпицентра (если она качественная, то можно использовать на 40А). Тогда вам нужна переделка на синюю розетку. Ну и стационарный вариант - Tesla Wall Charger (он бывает до 80А, но это если ваша машина с более мощным чарджером, например, на MS 17 года бывает чарджер на 72А). Всякие зарядные станции оставьте Лифам и Зоям ))) Иначе вам надо будет использовать переходник на j1772. А лишний переходник при таких токах - лишнее место потерь и нагрева. Ну или сразу ставьте станцию постоянного тока ChaDeMo, но это совсем другие деньги. По скоростям: 40А - это условно 40 км/ч (rated). Полная зарядка от 0 до 100%, - это 83 кВтч для 90й батареи, - займёт около 10 часов. Но обычно вы часа за 3-4 восстановите свой дневной расход. И помните, меньше сила тока - меньше деградация батареи, и лучше зарядить 5 раз по 10 кВтч, чем 1 раз 50 кВтч, ну и выше 90% не заряжать, а если зарядили, то сразу ехать. А ещё рекомендуется раз в пару месяцев взбодрить ее быстрой зарядкой на 50 кВтч, говорят, химии это полезно (это уже не достоверно).
  8. 1 балл
    Это родной кабель с минимальной электроникой, который сообщает машине, какой максимальный ток он может через себя пропустить. И на нем есть кнопка для дистанционного открывания лючка зарядки. https://shop.tesla.com/product/corded-mobile-connector В Украине чаще всего стречаются разные модификации на эту тему сделанные из родных зарядок, но с синей розеткой на другом конце. Например так: Зарядное устройство для 220В (на сленге - просто чарджер) находится под задним сидением Model S. И они бывают разные, но не менее чем на 40А.
  9. 1 балл
    Тут смотря какие цели преследуются. Если нужно просто машину онлайн, чтобы удаленно управлять зарядкой, климатом, охраной и т.п., то достаточно вставить СИМку местного оператора без замены на Евро-модем. Она будет работать в Украине только в режиме 2G (Edge), но этого хватает даже на онлайн использование встроенного музыкального сервиса Spotify. Кроме того, если вы планируете получать в дальнейшем обновления прошивки, то вам будет необходимо подписать с Теслой Waiver (снятие с них ответственности) о замене СИМ-карты. Иначе, если у них система обнаружит смену СИМки, то ваша машина попадет в черный список на обновления... временно )))
  10. 1 балл
    Да. Есть такие. Но они все самоделки. У которых замкнуты часть контактов. И если их случайно подключить к обычному еврозарядному, может быть горе. И при их использовании вся ответственность за самовозгорание будет на вас. И если ваша машина загорится, то это не будет покрыто страховой. Готовы рискнуть? ?
  11. 1 балл
    Все эти положения и правила писались на реальной статистике (на крови), а то что вам кажется ( жгут из тряпки... или палки) - поверьте в экстренной ситуации вы тряпку долго искать будете - даже если она перед вами будет, да и огнетушитель не помеха - в основном его используют для тушения не своей машины ( у меня так было и не раз), да и возгорания могут быть разными ( не только возгорание батареи высоковольтной!!!). Аптечка банально нужна если палец порежете ножом , когда помидорку нарезать на пикнике будете ;-). Берегите себя - и не экономьте на безопасности. SAFETY - FIRST!!!!
  12. 1 балл
    280???? хммм, а что за машина у вас? что за комплектация? я полностью согласен что такой режим ни к черту, удовольствия ноль
×
×
  • Создать...