Jump to content
vladstav

Какую Теслу выбрать себе. Базовые рекомендации

Recommended Posts

Здравствуйте , тесла 2017.06 от тесла 2018 года много чего изменилось? Стоит ли купить 2018 или 2017 тоже норм?  И еще 75000км много для теслы ? Много чего нужно проходить по ТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vahan сказал:

тесла 2017.06 от тесла 2018 года много чего изменилось?

2017.06 - AP2.0, MCU1

2018 - до марта AP2.5, MCU1, позднее - AP2.5 MCU2

Тип AP влияет на возможности автопилота и Sentry Mode, Daschcam.

Тип MCU влияет на дополнительные функции мультимедиа (YouTube, интернет браузер), просмотр снятых роликов Sentry Mode и Daschcam прямо на экране и немного на анимацию окружающих машин, людей и предметов на панели приборов.

Кому-то функции важны, кому-то нет.

75000 для Теслы это не пробег. Батарея от этого не страдает, а убить редукторы можно и намного быстрее, если поставить перед собой такую задачу)))

Как такового регламентированного ТО для Теслы нет. Она сама себя диагностирует и пишет ошибки. Просто показывайте машину время от времени на сервисе, смотрите на сообщения системы и слушайте посторонние звуки - странное гудение моторов, непонятные стуки, клацанья. Так как нет звука ДВС, то вы все сразу услышите.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Knez сказал:

Как такового регламентированного ТО для Теслы нет. Она сама себя диагностирует и пишет ошибки. Просто показывайте машину время от времени на сервисе, смотрите на сообщения системы и слушайте посторонние звуки - странное гудение моторов, непонятные стуки, клацанья. Так как нет звука ДВС, то вы все сразу услышите.

 А по шумоизоляции+скрипы салона и прочности рычагов что-то изменилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Vahan сказал:

А по шумоизоляции+скрипы салона и прочности рычагов что-то изменилось?

Нет. Пневмоподвеска поменялась в 2019. Если и были какие-то минимальные изменения, то там взаимозаменяемые детали. У Model X чуть больше микроизменений, боролись с свистом ветра в зазорах, например.

Ну и подвеска перформанс отличается от стандартной. Но без привязки к году.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, такой же вопрос, стоит выбор дорестайл модел С 15-16 годов перформанс, либо рестайл 90д.. Что примерно в одну цену выйдет.. 
Перформанс от обычной понятно чем отличается, а вот дорестайл от рестайла, кроме очевидных обвесов, оптики, автопилота.. Салон к примеру 15 и 17 годов - одинаковый?
Скорость отклика экрана - сильно отличается? может еще какие-то сразу незаметные вещи которые в процессе эксплуатации будут напрягать?
Автопилот, так понимаю приемущества рестайла в Украине не прочувствуешь, кроме регистратора.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pasha_Od сказал:

Перформанс от обычной понятно чем отличается, а вот дорестайл от рестайла, кроме очевидных обвесов, оптики, автопилота.. Салон к примеру 15 и 17 годов - одинаковый?
Скорость отклика экрана - сильно отличается? может еще какие-то сразу незаметные вещи которые в процессе эксплуатации будут напрягать?
Автопилот, так понимаю приемущества рестайла в Украине не прочувствуешь, кроме регистратора.. 

Рестайл внутри отличается очень многим, это уже, по сути, другое авто, более совершенное, с меньшим количеством болезней. Салон тоже стал лучше, автопилот первый против второго -- есть хорошая и заметная разница даже на наших дорогах. В общем рестайл намного лучше дореста, список их отличий огромный

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pasha_Od сказал:

а вот дорестайл от рестайла, кроме очевидных обвесов, оптики, автопилота

Рестайл не связан напрямую с автопилотом. Есть рестайл с AP1.

2 часа назад, Pasha_Od сказал:

Скорость отклика экрана - сильно отличается?

Отклик экрана зависит от MCU. MCU2 (интел) появился только в марте 2018.

2 часа назад, Pasha_Od сказал:

приемущества рестайла в Украине не прочувствуешь, кроме регистратора.. 

AP2 отличается от AP1 и в Украине. Вам надо самому проехать несколько сотен километров на том и другом, и разница будет очевидна. Например, контроль слепых зон у AP1 - только УЗ датчики, а AP2 мониторит камерами соседнюю полосу на предмет несущихся камикадзе на 100 м и больше.

А вот регистратор появился только с AP2.5, т.е. с августа 2017.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...