Jump to content
vladstav

Какую Теслу выбрать себе. Базовые рекомендации

Recommended Posts

Первое что вы должны у себя спросить: под какие задачи я ее покупаю для себя. Сколько километров в день планирую на ней ездить, нужно ли покупать спортивную версию, буду ли возить много пассажиров. Очень важно то, сколько вы планируете ездить на ней каждый день. Желательно не более 150 - 250 км для ежедневных поездок, а при путешествиях можно будет пополнять запас энергии на публичных зарядках. Подходит, тогда идем дальше. Обдумайте, есть ли у вас свой гараж или парко место, где ее можно будет заряжать, ведь по инструкции Tesla рекомендует на ночь оставлять авто подключенным к сети ( и заряжать до 90%). Есть, отлично! Нету, но сможете решить вопрос до покупки авто, тоже отлично. Теперь можете думать, что выбрать:  хетчбек Model S кроссовер Model X или седан Model 3. Потом возникает вопрос: нужна ли вам большая батарея, ведь если вы в день будете ездить около 50 км, то зачем платить больше. Далее, если есть возможность купить спортивную версию, то нужно обдумать и это. Ведь вы сможете вместо стандартных 4 - 6 секунд разгонятся до сотни менее чем за 3,5 с, иметь больше мощности, но будет ли вам где проявить эту мощность, помимо пробок? 

Если после раздумий вы все же решили покупать себе Теслу и, что не менее важно, уже знаете какую именно версию вы хотите, то можете смело набирать или писать в рабочее время менеджеру по продажам машин:

Иван Бондаренко ТСК
Мобильный +380631818343

i.bondarenko@teslaservice.kiev.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, vladstav сказал:

Потом возникает вопрос: нужна ли вам большая батарея, ведь если вы в день будете ездить около 50 км, то зачем платить больше.

Вот тут не согласен. Маленькие батареи имеют другие характеристики. Например, вольтаж 75й батареи - 350В, против 400В у 90й или 100й. Токоотдача до перегрева у нее тоже слабее. Да и оптимальный цикл эксплуатации 20%-80% у нее существенно меньше.

На чем это сказывается? Кроме дистанции - еще и на времени, которое вы проведете на публичной зарядке в путешествии. С зарядной станции DC на 80А, например, максимально вы получите мощность 28кВт вместо 32кВт. При этом пиковую мощность машина будет получать гораздо меньше - кривая заряда на быстрых DC зарядках растет до 50% заполненности аккумулятора, а потом начинает интенсивно снижаться, а после 80% становится унизительно низкой.

В результате, время полного заряда 72кВт*ч (доступная емкость 75 батареи) и тех же 72 кВтч для 100й батареи будет на такой зарядке 3 часа 20 минут против 2 часов 15 минут.

Конечно, это важно только если вы поехали на дальнюю дистанцию. В городских поездках вы это не заметите, так как вам все равно, сколько времени тратится на зарядку - за ночь даже от обычно розетки на 32А успеете восстановить заряд.

Но слабость маленькой батареи вы почувствуете и на спринтерских дистанциях, когда идя на затяжной обгон по трассе, вы увидите, что машина принудительно начинает обрубать мощность из-за перегрева батареи.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько "лайфхаков" при покупке на аукционе. 

1) Как узнать есть ли на машине пневма? По синим проводочкам под капотом (если на фото нет заглушки)

2) Полный привод и батарея. Определяется по VIN-коду

3) Комплектация. Начиная с 2016 года, Model S начала продаваться с комплектацией Premium (с кучей плюшек  типа аудио, зимнего пакета и др.). В большинстве случаев (не 100%), о Premium пакете говорит цвет салона отличный от черного либо черные сидения без тканевых вставок. 

4) Высокий клиренс на фото возможен из за отсутствия батареи.

.Inked22083168_10_I_LI.jpg.b5d515294b87673e5666baa64f86c2be.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно полезный лайфхак, но все же может лучше отправить знающего гонца - чтобы посмотрел машину на месте?  Я думаю ребята из ТСК имеют таковых? 

Если брать тупо по фоткам - имхо большая вероятность каких-то всплывающих косяков

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Kozlov-canada сказал:

 а кто такие ребята из ТСК?

Tesla service kiev, этот форум на нашем сайте находится))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, спасибо, я сначала не понял)). Есть желание купить model 3 с аукциона. Хочу пообщаться в стреми кто восстанавливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, а можете написать список полезных моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе машины на аукционе, какие удары (в какие части авто и для каких моделей) несут критическое значение и ремонт будет дорогой или вообще не стоит брать

также интересует - купив авто в США, что обязательно надо с ним сделать (кузовные работы выносим за скобки) - перепрошивка, смена зарядных и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vlad сказал:

а можете написать список полезных моментов

где-то эта тема на форуме уже обсуждалась, но не смог сразу найти. На самом деле самостоятельная покупка авто на аукционе - дело на любителя. А покупка Теслы - это банальная рулетка. Способов кинуть покупателя Теслы много больше, чем при продаже ДВС машины. И стоимость ошибки много выше. У ребят из ТСК есть на youtube рубрика #теслаужасы, где описываются типичные ситуации.

Если говорить о том, что нужно будет делать по приезду машины в нашу страну, то это тоже отличается от ДВС.

По железу. Для прохождения сертификации желательно сменить оптику, зеркала на европейские, иначе официально сертификацию не пройти.

Дальше по железу. Европейка от американки отличается

- модемом. Правильнее всего менять на европейский или перепаивать американский, чтобы заработало 3G/4G. Без нормального доступа в интернет машина теряют кучу полезностей, которые как раз ее и отличают от всех остальных.

- homelink на других частотах. Если пользуетесь электроворотами, то начинаются танцы с бубном по настройке.

- радио только по нечетным десятым частот. Замена радио, или забить.

- американский разъем зарядки и однофазный встроенный чарджер. Либо пользоваться как есть, либо менять на 3ф. Плюсы-минусы тут обсуждались. Воспользуйтесь поиском по форуму.

А дальше самое важное - электроника.

Нужно понимать, что Тесла - это компьютер на колесах (вернее 3 компьютера). И если убрать кузовные работы и ходовую, то дальше наступает пора IT-шников. Потому что все системы и функции автомобиля завязаны в локальную сеть,  и эта сеть имеет выход в интернет и доступ к материнскому компьютеру.

Соответственно, любые замены запчастей сложнее рычагов требуют либо рута машины, либо доступа спец.программой через КАН-шину, для прошивки.

И еще вам конечно же захочется, чтобы работала навигация... а для этого нужно прошить европейские навигационные карты.

Что еще нужно иметь в виду при покупке машины на американском аукционе - это сертификаты. Если машина с просроченными сертификатами, то вы не сможете пользоваться приложением Тесла, т.е. не сможете удаленно включить кондер/печку, чтобы прийти в комфортную машину. Не придет уведомление на телефон, что произошел ночью просад напряжения, и машина остановила зарядку, и утром вы можете оказаться с пустой батареей, если не запустите ее вновь. Не сможете с телефона управлять машиной на парковке, если ее плотно зажали соседи, и вам неудобно сесть в нее. И т.д. и т.п.

В данный момент еще актуально понимать, какая версия прошивки стоит на машине, и если прошивка старше 2019.40.2.3, то она с мая месяца может лишить машину всех этих функций. А если вы сейчас купите машину, то до мая она тут точно не окажется, и без визита к официалам вам уже не обойтись.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, задумался об покупке Tesla.
Рассматриваю варианты Model 3 и Model S 85D (14-15), бюджет примерно одинаковый, пробег на одном заряде я так понимаю также.
Model S привлекает тем что у неё больше места сзади (будет автокресло) и пневмоподвеской, что немаловажно на наших дорогах.
Собственно вопрос, есть ли смысл сейчас покупать Model S на 5 лет старше и на сколько технологически Model 3 лучше по сравнению c Model S с AP1?
Владельцы дорестайлевых Мodel S, вы готовы сменить её на Model 3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rarus сказал:

Владельцы дорестайлевых Мodel S, вы готовы сменить её на Model 3?

У меня рестайл. S-ка, но с АР1. Менять и не собираюсь, нет не так, - даже не думаю)))) после икса ( model X )  тройка вообще игрушечная, она уж очень маленькая , детская короче))). Для молодёжи, ситикар (на работу) - это Да!  Для семейной поездки, путешествия, солидности ( если хотите )  Х и S.

 А вот, сравнивать в технологиях до-рестайл. S и model 3 думаю не стоит ))) уж больно большая разница во "времени" . У Вас есть телефон 5-6 лет давности? ))))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, rarus сказал:

Рассматриваю варианты Model 3 и Model S 85D (14-15)

Добрый день!

Это очень индивидуально! Зависит от того, на каких машинах вы привыкли ездить. Это все равно что сравнивать Toyota Camry (БУ) и Toyota Corolla (новая). Как раз разница цены будет похожая. Специально взял для сравнения машины из совершенно другой антитесловской жизни)))

14 часов назад, rarus сказал:

Model S привлекает тем что у неё больше места сзади (будет автокресло) и пневмоподвеской

Места в салоне у Model 3 не меньше, и кресло прекрасно встанет. Основное отличие - багажник. Пневма - дааа... я лично без нее не могу. Но кому-то она не нужна, так как боятся дорогостоящих поломок.

13 часов назад, rarus сказал:

на сколько технологически Model 3 лучше по сравнению c Model S с AP1

Ровно на 4 акра и 300 мм ртутного столба))) Это совсем разные машины! Нельзя сравнивать мягкое с зеленым.

Ну и самое важное - это чтобы машина приносила вам (именно вам, а не соседу) радость и удовольствие от каждой поездки. Единственный способ выбрать - это тестдрайв! Лучше всего не 15 минут по площадке, а полноценная поездка по городу и трассе. Вы за один раз поймете, подходит ли вам 3 или S!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала просто сесть (если получится в тройку) и уж потом поехать...

есть много видео с ребятами 195см которые говорят что там места много,но нет ни одного где они садятся в нее))

я месяц болел тройкой, НО! не учел ее приземистость,хорошо товарищ надоумил посетить салон и посидеть в ней)

я не гимнаст и взял икс-сажусь стоя, а не из позы зю))

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, ВЛАДИМИР сказал:

есть много видео с ребятами 195см которые говорят что там места много

далеко за примерами ходить не надо))) У ТСК на канале на данный момент 7 видео про Тройку. В некоторых говорится, что места внутри достаточно для Богдана, но я сходу не смог найти ни одного, где задокументирован сам процесс залезания в машину))) Зато вот тут есть первое впечатление, когда Богдан собирается сесть позади водителя (на 5:32), сам процесс опять не запечатлен: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАМ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВИДНО ЧТО НЕ СОГНУВШИСЬ ВТРОЕ ИЗ НЕЕ НЕ ВЫЛЕЗТИ)

А ЗАЛЕЗТЬ ПРОСТО:

1)НОГА

2)ГОЛОВА

3)ТУЛОВИЩЕ

4)ВТОРАЯ НОГА)))

И ОЦЕНКИ ВСЕ БУДУТ 6,0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ВЛАДИМИР said:

для начала просто сесть (если получится в тройку) и уж потом поехать...

есть много видео с ребятами 195см которые говорят что там места много,но нет ни одного где они садятся в нее))

я месяц болел тройкой, НО! не учел ее приземистость,хорошо товарищ надоумил посетить салон и посидеть в ней)

я не гимнаст и взял икс-сажусь стоя, а не из позы зю))

Звучит как старый рецепт застолья для домохозяек 😀

Quote

"если гости застали вас внезапно, а в доме нечем накрыть стол - пошлите прислугу в подвал, пусть принесут буженину, клюквенный морс, вяленную осетрину и бочковые помидоры"

 

Если есть финансы на Х - то тройки вообще не рассматриваются, разве что как зажигалка для выходного дня...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Zed сказал:

тройки вообще не рассматриваются

И в подписи - Автомобиль: Model 3 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Knez said:

И в подписи - Автомобиль: Model 3 )))

Условие

 

5 hours ago, Zed said:

Если есть финансы на Х

для меня не выполняется, поэтому плывет тройка. Но когда-нибудь может будет и Х, или Y, или что еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Zed сказал:

Условие

Я сразу обратил внимание. Но все равно - это серьезная иллюстрация, что вы рассматриваете M3, как полумеру. Хотя, компьютерная оснастка у нее круче, и база - современнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Zed сказал:

Звучит как старый рецепт застолья для домохозяек 😀

 

Если есть финансы на Х - то тройки вообще не рассматриваются, разве что как зажигалка для выходного дня...

новая модел3 мне обошлась бы тогда дороже чем я взял модел х 16года), поэтому рецепт тухлый))

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, Knez said:

Я сразу обратил внимание. Но все равно - это серьезная иллюстрация, что вы рассматриваете M3, как полумеру. Хотя, компьютерная оснастка у нее круче, и база - современнее.

Поэтому купил М3 а не МS, хотя изначально думал по Ску. А MX нужен исходя из наших автомобильных реалий и качества дорог 😞

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Zed сказал:

А MX нужен исходя из наших автомобильных реалий и качества дорог

при его весе как раз наши дороги - это большое горе. Ходовая не справляется. Пневма убивается в несколько раз чаще чем на S.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал форум и понял....автомобиль Tesla, все очень сложно и дорого, покупать пока не буду....Leaf пока устраивает полность....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как писал классик(два в одном лице)

"Кому и кобыла невеста"  )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лодочник сказал:

Почитал форум и понял....автомобиль Tesla, все очень сложно и дорого, покупать пока не буду....Leaf пока устраивает полность....

В чем сложность? Покупайте тройку, хороший и надёжный автомобиль с огромным запасом хода. Лифы на 500 км появятся, наверное, лет через 5-10, учитывая как нагло Ниссан не хочет дать покупателям сразу же большую батарею, выкатывая каждые несколько лет чуть больше, чем раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...