Jump to content

Pasha_Od

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Pasha_Od last won the day on November 26

Pasha_Od had the most liked content!

Community Reputation

5 Neutral

Personal Information

  • Car
    Model X

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там в аккаунте найдете вашу машину, и будет кнопка, что-то вроде "передать машину" или как-то так, нажимаете и дальше по инструкции. Документы никакие не нужны
  2. Создал на сайте теслы новый аккаунт, выставил регион Украина.. Далее из своего старого аккаунта на том же сайте передал машину новому аккаунту, который украинский...Собственно и все
  3. Единственное что - я в Одессе нахожусь..
  4. Добрый день. Такая ситуация. Есть машина, Х 2018 на интел. Пару месяцев назад оплатил на сайте теслы премиум коннективити, деньги списались, функции не пришли.. После недели общения с поддержкой, так и ни к чему не пришли, просто отмазались что Тесла не отвечает за то как работает функционал за пределами официального региона машины... Недавно прочитав что премиум можно получить бессрочный, перекинув на новый аккаунт, который изначально зарегистрирован в Украине, воспользовался такой схемой, и теперь на экране пишет что Премиум инклюдед, без сроков... Но функций опять же по факту нет... Отвез машину электрику, он сказал что машина была рутирована, и, обычно, это делается для того чтоб получить какие-то доп функции, например улучшенный автопилот, так сказать кустарным методом.... Но на моей машине нет ничего подобного для чего бы ее могли рутировать, это и смущает... Ценник за возврат к тому состоянию до рута более 500уе. Кто-то может разьяснить зачем тогда могли рутировать машину, если по сути ничего не добавили из опционала?
  5. Вчера на модел Х американку какраз 36.5 пришла, и дата обновления теперь на сегодня а не на апрель)
  6. Добрый день. Данная тема и меня не обошла, Модел Х 2018 американка. В начале сентября получил обновление, сперва не обратил внимание, но после того как увидел тему в группе - посмотрел на приборке, писало что последний запрос на обновление вообще в апреле месяце было. Так продлилось неделю где-то, сегодня в приложение пришло уведомление что доступно обнова, установил, 2021.32.20.1. Но запрос на обновление так и пишет 22 апреля
  7. Не нашел тему о неисправности зеркал, поэтому создам новую. Модел х 2018. Проблема с правым зеркалом. Был период что настройка уровня наклона зеркала сбивалась, после того как садишься в машину (при активной функции "fold"), или если просто сложить зеркала и разложить их обратно, то зеркало смотрит не под выставленным в профиле углом.. Это решал путем пересохранения положения зеркала в профиле (на драйве и реверсе). И так раз в пару дней. Сейчас же, каждый раз после того как с задней передачи переключаюсь в переднюю - зеркало уходит куда-то в небо.... выставляю обратно, сохраняю, потом опять ему стоит перестроиться из положения когда оно смотрит на бордюр в драйв - опять вижу небо... Машину перезагружал, профиль свой удалял и сохранял заново - не помогает... видимо что-то механическое.. Не в курсе что это может быть?
  8. Вот файл от теслы про то какие функции поддерживаются а какие нет в "серых" странах и тд.. Tesla Non COre Market.pdf
  9. Вот диалог с онлайн поддержкой (Сори за длинный текст) Hi my name is Skyler, How can I help you today? Pavel 19:00 Hello! My name is Pavel, I'm an owner of model x 75d 2018. I have ordered premium connectivity package week ago, and have not received the functions yet. I received email from Tesla that car received Premium Connectivity. I have tried "Power off" and reset car for many times, it didn't work. Can you please help and tell what is wrong? Skyler 19:01 We can see if the car updated to premium we just need to verify first. 19:06 Thank you, it appears our system is trying to update the car. Skyler 19:07 But it has not been able to connect, this seems to be a car produced for the US market so these features may not work in another region. Pavel 19:08 But we have a lot of US cars in our region and they can use Premium features.... Skyler 19:09 That is what I am looking for, as far as we are advised these feature should only work within the cars intended region. Pavel 19:10 Can I change my region in any settings may be it will help? Skyler 19:11 There is not a way to adjust the region in the settings, you can try a reboot or a powercycle. Skyler 19:12 It appears the car is on wifi it may help to disconnect it to see if it can update over the cell LTE signal instead. Pavel 19:13 ok I will disconnect right now Pavel 19:15 done Skyler 19:15 Normally the subscription will update over night we have no way to force it. Pavel 19:16 My car is parked at parking every night, and has no network, may be it is a problem? Skyler 19:18 That could also be the issue, yes. Skyler 19:18 The problem as I see is it is that the features are only intended to work within the market the car was sold in. Skyler 19:18 In this case the US and you seem to have the car in BE currently? Pavel 19:19 no, in Ukraine ) Skyler 19:19 Sadly that is even worse. Pavel 19:19 But I don't understand how other cars can use this option Pavel 19:20 that come from US also Skyler 19:21 Just because they can work does not mean that we support making them work sadly. Skyler 19:21 You would normally need to work with the service center in your region if the car is not updating. Skyler 19:21 So far as I can see our system is trying to update it. Skyler 19:22 But it is likely failing because it was not designed to work when the car is in another country. Skyler 19:23 Also the car is marked as unsupported Tesla cannot guarantee over-the-air software updates for owners outside of core markets. Skyler 19:23 We would advised that you cancel premium as we cannot guarantee it will work for you. Pavel 19:24 But I am getting the over-air software updates. I passed voltage test in Service in Poland Skyler 19:25 They can get updates but we cannot guarantee they wil work outside of the core market.
  10. Понятно, ну это уже следующий вопрос, сейчас хочу с премиум коннект разобраться
  11. Все - это что? и зимний пакет и премиум музыка и автооткр. дверей? ТОесть все это физически есть в машине, но просто заглушено? Окей, спасибо, а я пока от поддержки пытаюсь что-то разузнать, кроме как просто перезагрузить машину)
  12. Та нет, специалисты видимо не так вас поняли...Вот цитата: "7) Для того что бы двери автоматически открывались, необходимо активировать услугу Premium Connectivity. Она платная 10$ в месяц. Официальный платеж на Tesla." Вобщем функция автоматического открытия двери это что-то схожее с премиум музыкой и зимним пакетом, которые покупаются первым владельцем, это понял.. Тоесть с конфигом у меня все нормально, просто он пустоват? А вот с функциями коннективити есть догадки почему они не приходят?
  13. Про открытие дверей так сказали специалисты с ТСК, что для этой функции нужен премиум коннективити. Что значит что-то не так с конфигом?
  14. Да, от вай фай работает... ну смотря что, стриминг музыка и браузер.. Спутниковая карта понятно - нет. Отсутствие - нет спутниковой карты, стриминг музыку без вай фая не могу слушать, двери сами не открываются, ну и остальное нет смысла проверять
×
×
  • Create New...