Перейти к публикации
Volod

Потребление энергии в режиме парковки

Рекомендованные сообщения

Увазаемые тесловоды,
1. У кого на сколько падает заряд батареи на парковке за ночь?
2. Сколько времени может протянуть Model 3  LR на парковке без подзарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со включенным sentry уходило до 10% за сутки

с выключенным 1-2%/сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, норма потерь в пределах 1-3%, плюс от погоды зависит, если авто на улице ночует и от настроек по энергоэффективности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При текущей погоде в гараже если спит то за 2-3дня минус 1-2%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MIG сказал:

При текущей погоде в гараже если спит то за 2-3дня минус 1-2%

а как ее усыпить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Volod сказал:

а как ее усыпить?

Усыпить 🤣🤣🤣

Выключить always connected в настройках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часов назад, Volod сказал:

а как ее усыпить?

Колыбельную спеть)

По отключать сентри мод там где он не нужен или вообще off...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Владею M3 Dual motor  около двух недель. Есть пару вопросов на счет "расхода" во время движения и потери заряда во время стоянки.

К примеру. Сегодня я приехал на работу в 8:30. Машина показывала остаток 322 км. Включен режим Sentry mode. Сейчас 16:00 остаток 285 км. Это нормально?

Во время движения я смотрю показания расхода за текущую поездку (с момента старта). Он колеблется от 180 ват/км до 450. При это я не могу уловить систему. Порой наваливаешь и "расход" меньше, тянешься в пробке он выше среднего, иногда наоборот. Учитывает ли машина в этих показаниях потребление на отопление, дворники, музыку и тд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до нашего форума добрались сезонные темы, которые каждый год мусолятся на англоговорящем просторе!)))

16 минут назад, Bortniks сказал:

Сегодня я приехал на работу в 8:30. Машина показывала остаток 322 км. Включен режим Sentry mode. Сейчас 16:00 остаток 285 км. Это нормально?

Очень рекомендую отказаться от показометра в км, так как зимой он вообще ни о чем. Переведите в проценты, и будете как в телефоне понимать, сколько заряда у вас осталось, и достаточно быстро начнете интуитивно понимать, что ваш типичный дневной маршрут 10% летом и 15% зимой с учетом простоя (или сколько он у вас в реальности). Теперь по поводу скушаной энергии. Sentry Mode не дает машине уснуть, а если она не спит, то она греет батарею, не давая той остыть ниже +5°С. Т.е. 2-3% от аккумулятора съедает сам SentryMode и еще столько же подогрев батареи. Таким образом 5-6% от емкости за день - это нормально. У вас чуть-чуть больше.

25 минут назад, Bortniks сказал:

Во время движения я смотрю показания расхода за текущую поездку (с момента старта). Он колеблется от 180 ват/км до 450

Тоже самое. Когда вы стоите, то расход на прогрев салона и батареи уходит в потери, но когда вы поехали, то вся энергия, которую машина потратит в это время на прогрев, она доплюсовывает к расходу на перемещение. Вот и получается, что вы едете в пробке. Во первых, постоянный разгон торможение. Рекуперация не возвращает всю энергию обратно. Так что этот режим сам по себе и при нормальной температуре за бортом неэкономичен. А тут у вас еще и печка работает, которая жрет не по километрам, а по часам. И может потреблять до 5 кВт (по некоторым данным до 7кВт) в час, когда греет батарею. А батарею в движении она греет уже не до +5°С, а до +15°С. Т.е. вы по пробкам можете проехать 5 км за 20 минут и потратить 750 Вт*ч на перемещение и 1500 Вт*ч на подогрев. Т.е. как раз 450 Вт*ч/км. А потом батарея доходит до нужной температуры, и у вас потребление резко падает.

Рекомендую посмотреть график потребления за 10/25/50 км. Вы сразу увидите места, где грелась батарея!

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот тянусь в пробке. Расход 790 вт/ч.  Выставил климат на 18. В ноги жарит все равно. Режим климата авто. В общем, показывает 238 км, но график потребления обещает только 111 км пробега. Я так понимаю, зимой можно проехать на 50% меньше, чем летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bortniks сказал:

Сейчас вот тянусь в пробке. Расход 790 вт/ч.  Выставил климат на 18. В ноги жарит все равно. Режим климата авто. В общем, показывает 238 км, но график потребления обещает только 111 км пробега. Я так понимаю, зимой можно проехать на 50% меньше, чем летом...

 

Машина же прогревается при каждом старте, соответственно, предполагаю что зависит от ваших условий - сколько км 1 поездка. То есть если у вас от работы до дома 5-10 км и вы не прогреваете машину перед выездом, то всю дорогу она греться и будет, соответственно и расход высокий всю дорогу. Как говорили выше, при более-менее длительных поездках эти пики хорошо видно на графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, uniteddare сказал:

Машина же прогревается при каждом старте, соответственно, предполагаю что зависит от ваших условий - сколько км 1 поездка. То есть если у вас от работы до дома 5-10 км и вы не прогреваете машину перед выездом, то всю дорогу она греться и будет, соответственно и расход высокий всю дорогу. Как говорили выше, при более-менее длительных поездках эти пики хорошо видно на графике.

А что значит прогреть машину перед выездом? Включить климат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Bortniks сказал:

А что значит прогреть машину перед выездом? Включить климат? 

Вот общались в теме 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bortniks сказал:

А что значит прогреть машину перед выездом? Включить климат? 

да, с приложения включить климат перед выездом, когда авто еще подключено к розетке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, vladstav сказал:

да, с приложения включить климат перед выездом

Недостаточно. Если при этом машина не заряжается, то она батарею при включенном климате до +15 не греет. Я для себя нашёл способ - за полчаса до выхода запустить зарядку и включить подогрев салона. Машина сначала греет батарею на 25А, и при этом практически не заряжает, так как я все ограничил 30А. Так греется практически до +15.

Когда греется батарея, можно увидеть по красной пиктограмме батареи в правом верхнем углу на страничке кондиционера в приложении. 

  • Like 1
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как включить зарядку, если пишет Charging complete? Так, чтобы физически не доставать кабель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, uniteddare сказал:

Кстати, а как включить зарядку, если пишет Charging complete? Так, чтобы физически не доставать кабель?

Вы что, заряжаете авто до 100%? Если да то прекратите так делать, нужно лимит выставлять на 80-90%, так батарея намного дольше прослужит. И в ноль часто садить аккумулятор не стоит.

А если есть лимит, то перед выездом лимит с приложения подняли, включили зарядку и подогрев и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vladstav сказал:

Вы что, заряжаете авто до 100%? Если да то прекратите так делать, нужно лимит выставлять на 80-90%, так батарея намного дольше прослужит. И в ноль часто садить аккумулятор не стоит.

А если есть лимит, то перед выездом лимит с приложения подняли, включили зарядку и подогрев и все

Лимит на 90 стоит, как и рекомендует приложение. То есть просто поднять лимит, и пойдет зарядка? Не подумал о таком варианте, честно говоря. Просто я могу не ездить 2-3 дня, и все это время стоит Charging completed и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в навигации выбрать зарядку, а машина сама запоминает места зарядок, то по пути к ней машина будет прогревать батарею и на зарядку уже станет прогретой. Я так понимаю это только с евронавигацией такое возможно? Полезная фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Karabassof сказал:

 Я так понимаю это только с евронавигацией такое возможно? 

не да, только с евронавигацией. Американка маршрут не проложит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2020 в 00:19, uniteddare сказал:

Лимит на 90 стоит, как и рекомендует приложение. То есть просто поднять лимит, и пойдет зарядка? Не подумал о таком варианте, честно говоря. Просто я могу не ездить 2-3 дня, и все это время стоит Charging completed и все.

если стоит комплит то зарядка активна. и если аккум теряет часть заряда то зарядка сама включается и пополняет заряд до выставленного лимита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leha сказал:

и если аккум теряет часть заряда то зарядка сама включается и пополняет заряд до выставленного лимита.

Это только если заряд просядет на несколько процентов (раньше было на 5%, но в новых прошивках может изменили алгоритм). У меня машина стоит на улице на зарядке от Wall Connector. Таймер стоит на отъезд в 9 утра. В 5:30-5:40 утра приходит уведомление на телефон, что зарядка завершена. Лимит стоит на 90%. В 9 утра в такую погоду на батарее остается 88%, и при этом пишет, что машина заряжена. Соответственно я поднимаю лимит до 100%, запускаю заряд, и возвращаю лимит на 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель 3 разряжается около 7% в день. постоянно жужит какой то насос под капотом. По ошибкам только подушки остались. sentry mode вроде выключил, но не уверен на 100%. Как проверить? Что кроме этого может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ledz сказал:

Модель 3 разряжается около 7% в день. 

Это очень много ... Возможно она греет батарею постоянно. Ночует на зарядке? С приложения прогревание?

Sentry Mode можно проверить, работает ли, в меню во вкладке safety& security и ещё в правом верхнем углу значек круглый, который когда включен имеет красный цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще другую опцию называется что то вроде summon in standby mode. Если эта функция включена то машина оставляет включенными некоторые датчики и имеет повышенное потребление.  Выключил может поможет. Стоит рядом с домом, сейчас минус 5 ночевала без зарядки.  Приложение не работает. Такое ощущение, что насос постоянно гоняет антифриз через батарею - все время жужжит.  Как можно увидеть что она греет батарею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Ledz said:

Как можно увидеть что она греет батарею?

Якби працював додаток, то в розділі клімату зверху праворуч червона іконка з'являється, коли іде обігрів батареї.

Ще під час обігріву батареї, якщо підключено зарядку то струм, що відображається на екрані менший ніж зазвичай.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...