Volod 0 Опубликовано: 30 мая 2020 Увазаемые тесловоды, 1. У кого на сколько падает заряд батареи на парковке за ночь? 2. Сколько времени может протянуть Model 3 LR на парковке без подзарядки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebvk 19 Опубликовано: 30 мая 2020 Со включенным sentry уходило до 10% за сутки с выключенным 1-2%/сутки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 30 мая 2020 Ну, норма потерь в пределах 1-3%, плюс от погоды зависит, если авто на улице ночует и от настроек по энергоэффективности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIG 16 Опубликовано: 31 мая 2020 При текущей погоде в гараже если спит то за 2-3дня минус 1-2% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volod 0 Опубликовано: 31 мая 2020 9 часов назад, MIG сказал: При текущей погоде в гараже если спит то за 2-3дня минус 1-2% а как ее усыпить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 31 мая 2020 1 час назад, Volod сказал: а как ее усыпить? Усыпить 🤣🤣🤣 Выключить always connected в настройках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIG 16 Опубликовано: 1 июня 2020 14 часов назад, Volod сказал: а как ее усыпить? Колыбельную спеть) По отключать сентри мод там где он не нужен или вообще off... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bortniks 2 Опубликовано: 17 ноября 2020 Добрый день! Владею M3 Dual motor около двух недель. Есть пару вопросов на счет "расхода" во время движения и потери заряда во время стоянки. К примеру. Сегодня я приехал на работу в 8:30. Машина показывала остаток 322 км. Включен режим Sentry mode. Сейчас 16:00 остаток 285 км. Это нормально? Во время движения я смотрю показания расхода за текущую поездку (с момента старта). Он колеблется от 180 ват/км до 450. При это я не могу уловить систему. Порой наваливаешь и "расход" меньше, тянешься в пробке он выше среднего, иногда наоборот. Учитывает ли машина в этих показаниях потребление на отопление, дворники, музыку и тд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 17 ноября 2020 Вот и до нашего форума добрались сезонные темы, которые каждый год мусолятся на англоговорящем просторе!))) 16 минут назад, Bortniks сказал: Сегодня я приехал на работу в 8:30. Машина показывала остаток 322 км. Включен режим Sentry mode. Сейчас 16:00 остаток 285 км. Это нормально? Очень рекомендую отказаться от показометра в км, так как зимой он вообще ни о чем. Переведите в проценты, и будете как в телефоне понимать, сколько заряда у вас осталось, и достаточно быстро начнете интуитивно понимать, что ваш типичный дневной маршрут 10% летом и 15% зимой с учетом простоя (или сколько он у вас в реальности). Теперь по поводу скушаной энергии. Sentry Mode не дает машине уснуть, а если она не спит, то она греет батарею, не давая той остыть ниже +5°С. Т.е. 2-3% от аккумулятора съедает сам SentryMode и еще столько же подогрев батареи. Таким образом 5-6% от емкости за день - это нормально. У вас чуть-чуть больше. 25 минут назад, Bortniks сказал: Во время движения я смотрю показания расхода за текущую поездку (с момента старта). Он колеблется от 180 ват/км до 450 Тоже самое. Когда вы стоите, то расход на прогрев салона и батареи уходит в потери, но когда вы поехали, то вся энергия, которую машина потратит в это время на прогрев, она доплюсовывает к расходу на перемещение. Вот и получается, что вы едете в пробке. Во первых, постоянный разгон торможение. Рекуперация не возвращает всю энергию обратно. Так что этот режим сам по себе и при нормальной температуре за бортом неэкономичен. А тут у вас еще и печка работает, которая жрет не по километрам, а по часам. И может потреблять до 5 кВт (по некоторым данным до 7кВт) в час, когда греет батарею. А батарею в движении она греет уже не до +5°С, а до +15°С. Т.е. вы по пробкам можете проехать 5 км за 20 минут и потратить 750 Вт*ч на перемещение и 1500 Вт*ч на подогрев. Т.е. как раз 450 Вт*ч/км. А потом батарея доходит до нужной температуры, и у вас потребление резко падает. Рекомендую посмотреть график потребления за 10/25/50 км. Вы сразу увидите места, где грелась батарея! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bortniks 2 Опубликовано: 17 ноября 2020 Сейчас вот тянусь в пробке. Расход 790 вт/ч. Выставил климат на 18. В ноги жарит все равно. Режим климата авто. В общем, показывает 238 км, но график потребления обещает только 111 км пробега. Я так понимаю, зимой можно проехать на 50% меньше, чем летом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 17 ноября 2020 15 минут назад, Bortniks сказал: Сейчас вот тянусь в пробке. Расход 790 вт/ч. Выставил климат на 18. В ноги жарит все равно. Режим климата авто. В общем, показывает 238 км, но график потребления обещает только 111 км пробега. Я так понимаю, зимой можно проехать на 50% меньше, чем летом... Машина же прогревается при каждом старте, соответственно, предполагаю что зависит от ваших условий - сколько км 1 поездка. То есть если у вас от работы до дома 5-10 км и вы не прогреваете машину перед выездом, то всю дорогу она греться и будет, соответственно и расход высокий всю дорогу. Как говорили выше, при более-менее длительных поездках эти пики хорошо видно на графике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bortniks 2 Опубликовано: 17 ноября 2020 19 минут назад, uniteddare сказал: Машина же прогревается при каждом старте, соответственно, предполагаю что зависит от ваших условий - сколько км 1 поездка. То есть если у вас от работы до дома 5-10 км и вы не прогреваете машину перед выездом, то всю дорогу она греться и будет, соответственно и расход высокий всю дорогу. Как говорили выше, при более-менее длительных поездках эти пики хорошо видно на графике. А что значит прогреть машину перед выездом? Включить климат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 17 ноября 2020 45 минут назад, Bortniks сказал: А что значит прогреть машину перед выездом? Включить климат? Вот общались в теме 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 17 ноября 2020 1 час назад, Bortniks сказал: А что значит прогреть машину перед выездом? Включить климат? да, с приложения включить климат перед выездом, когда авто еще подключено к розетке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 17 ноября 2020 15 минут назад, vladstav сказал: да, с приложения включить климат перед выездом Недостаточно. Если при этом машина не заряжается, то она батарею при включенном климате до +15 не греет. Я для себя нашёл способ - за полчаса до выхода запустить зарядку и включить подогрев салона. Машина сначала греет батарею на 25А, и при этом практически не заряжает, так как я все ограничил 30А. Так греется практически до +15. Когда греется батарея, можно увидеть по красной пиктограмме батареи в правом верхнем углу на страничке кондиционера в приложении. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 17 ноября 2020 Кстати, а как включить зарядку, если пишет Charging complete? Так, чтобы физически не доставать кабель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 17 ноября 2020 46 минут назад, uniteddare сказал: Кстати, а как включить зарядку, если пишет Charging complete? Так, чтобы физически не доставать кабель? Вы что, заряжаете авто до 100%? Если да то прекратите так делать, нужно лимит выставлять на 80-90%, так батарея намного дольше прослужит. И в ноль часто садить аккумулятор не стоит. А если есть лимит, то перед выездом лимит с приложения подняли, включили зарядку и подогрев и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 17 ноября 2020 12 минут назад, vladstav сказал: Вы что, заряжаете авто до 100%? Если да то прекратите так делать, нужно лимит выставлять на 80-90%, так батарея намного дольше прослужит. И в ноль часто садить аккумулятор не стоит. А если есть лимит, то перед выездом лимит с приложения подняли, включили зарядку и подогрев и все Лимит на 90 стоит, как и рекомендует приложение. То есть просто поднять лимит, и пойдет зарядка? Не подумал о таком варианте, честно говоря. Просто я могу не ездить 2-3 дня, и все это время стоит Charging completed и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karabassof 17 Опубликовано: 18 ноября 2020 Если в навигации выбрать зарядку, а машина сама запоминает места зарядок, то по пути к ней машина будет прогревать батарею и на зарядку уже станет прогретой. Я так понимаю это только с евронавигацией такое возможно? Полезная фича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 18 ноября 2020 3 часа назад, Karabassof сказал: Я так понимаю это только с евронавигацией такое возможно? не да, только с евронавигацией. Американка маршрут не проложит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 2 Опубликовано: 26 ноября 2020 18.11.2020 в 00:19, uniteddare сказал: Лимит на 90 стоит, как и рекомендует приложение. То есть просто поднять лимит, и пойдет зарядка? Не подумал о таком варианте, честно говоря. Просто я могу не ездить 2-3 дня, и все это время стоит Charging completed и все. если стоит комплит то зарядка активна. и если аккум теряет часть заряда то зарядка сама включается и пополняет заряд до выставленного лимита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 26 ноября 2020 4 часа назад, Leha сказал: и если аккум теряет часть заряда то зарядка сама включается и пополняет заряд до выставленного лимита. Это только если заряд просядет на несколько процентов (раньше было на 5%, но в новых прошивках может изменили алгоритм). У меня машина стоит на улице на зарядке от Wall Connector. Таймер стоит на отъезд в 9 утра. В 5:30-5:40 утра приходит уведомление на телефон, что зарядка завершена. Лимит стоит на 90%. В 9 утра в такую погоду на батарее остается 88%, и при этом пишет, что машина заряжена. Соответственно я поднимаю лимит до 100%, запускаю заряд, и возвращаю лимит на 90%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ledz 1 Опубликовано: 5 декабря 2020 Модель 3 разряжается около 7% в день. постоянно жужит какой то насос под капотом. По ошибкам только подушки остались. sentry mode вроде выключил, но не уверен на 100%. Как проверить? Что кроме этого может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 5 декабря 2020 1 час назад, Ledz сказал: Модель 3 разряжается около 7% в день. Это очень много ... Возможно она греет батарею постоянно. Ночует на зарядке? С приложения прогревание? Sentry Mode можно проверить, работает ли, в меню во вкладке safety& security и ещё в правом верхнем углу значек круглый, который когда включен имеет красный цвет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ledz 1 Опубликовано: 5 декабря 2020 Нашел еще другую опцию называется что то вроде summon in standby mode. Если эта функция включена то машина оставляет включенными некоторые датчики и имеет повышенное потребление. Выключил может поможет. Стоит рядом с домом, сейчас минус 5 ночевала без зарядки. Приложение не работает. Такое ощущение, что насос постоянно гоняет антифриз через батарею - все время жужжит. Как можно увидеть что она греет батарею? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funt 49 Опубликовано: 5 декабря 2020 7 minutes ago, Ledz said: Как можно увидеть что она греет батарею? Якби працював додаток, то в розділі клімату зверху праворуч червона іконка з'являється, коли іде обігрів батареї. Ще під час обігріву батареї, якщо підключено зарядку то струм, що відображається на екрані менший ніж зазвичай. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах