Jump to content

Recommended Posts

12 часов назад, garfield9991 сказал:

Модем. не совсем понимаю зачем он,

Если у вас только WiFi, то Model 3 уходит в сон (если не включен Sentry Mode), и разбудить ее можно ТОЛЬКО через LTE. Т.е. например, вы зашли днем в кафе летом, перед выходом захотели охладить машину, заходите в приложение, а машина спит. И всё! Пока не подойдете к машине, включить кондиционер не получится.

12 часов назад, garfield9991 сказал:

FSD beta у меня включается

Как точно пункт меню называется? FSD Preview включается для всех версий автопилота. Autosteer и Summon - признак наличия EAP или FSD. Но проще зайти на вкладку Software, и прочитать комплектацию машины:

Скрытый текст

20200602_191509.thumb.jpg.7c7e34204c80ce184d8c23ec19b8961a.jpg

 

12 часов назад, garfield9991 сказал:

Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки

Нет. Если вы куда-то далеко поехали, то заряжаться через удлинитель вас не спасет. Вы просто сожжете все розетки если поставите больше 12А. А 12А не хватит даже чтобы охладить салон в жаркую погоду. И даже если просто заряжать - это 15 км/ч. Правильнее иметь переходник на зарядную станцию, и зарядиться на ней (на ЧаДеМо до 300 км/ч, на Type 1 - до 60 км/ч).

12 часов назад, garfield9991 сказал:

При каждом включении авто настройка фар переключается в режим Auto, как это выключить? 

Я не знаю, зачем это выключать, на мой взгляд, там все работает грамотно... но попробуйте после того как выставите желаемый режим нажать кнопку сохранить в профиле водителя. Возможно, эти настройки теперь хранятся тоже там.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, garfield9991 сказал:

5. Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки  и возить в авто, ведь если  на дачу к кому-то приедешь до розетки может быть далековато?

Брал для недавней поездки на море удлинитель, тк покрытия зарядных станций нет. Пригодился!. Выставил 5-6А , не быстро но заряжалась , за 2-3ночи зарядил...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в родной модем нашу симку установить? самому можно или она где-то спрятана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, garfield9991 сказал:

в родной модем нашу симку установить?

У вас ведь Model3 США. Значит, у вас родная e-SIM. Там нет гнезда для обычной СИМки. Его надо припаивать. А потом в настройках (к которым у вас нет доступа, как пользователя) указывать, чтобы машина использовала внешнюю карту, а не встроенную e-SIM. Возможно, существует способ склонировать имеющуюся Украинскую СИМку вместо e-SIM, но я не слышал, чтобы кто-то у нас так делал.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Knez сказал:

Нет. Если вы куда-то далеко поехали, то заряжаться через удлинитель вас не спасет. Вы просто сожжете все розетки если поставите больше 12А. А 12А не хватит даже чтобы охладить салон в жаркую погоду. И даже если просто заряжать - это 15 км/ч. Правильнее иметь переходник на зарядную станцию, и зарядиться на ней (на ЧаДеМо до 300 км/ч, на Type 1 - до 60 км/ч).

Насчет розетки не согласен -- бытовая шуко стандартно позволяет 16А. Это половина заряда SR+ за 8 часов.

Покупая удлиннитель обращайте внимание на сечение провода - не меньше 1.5 квадрата медного, и чтоб с заземлением. Но учтите, что такой кабель около сантиметра в диаметре. И не забывайте что удлиннитель если на катушке надо полностью разматывать при использовании, иначе перегреется. 

Про переходники согласен - чем разнообразнее тем безопаснее. j1772 обязателен, Chademo для дальних поездок. Переходник на type2 это чтоб закрыть все варианты, хоть и маловероятно что попадется в украине зарядка с type2 без j1772.

Лучше заранее узнать про розетку в том месте куда приезжаете и подготовить соответствующую вилку-переходник. На кемпингах часто бывают красные(трехфазные) промышленные розетки, из неё можно 32А брать. Ещё бывают синие , но мне кажется менее распространены у нас.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, glebvk сказал:

Покупая удлиннитель обращайте внимание на сечение провода - не меньше 1.5 квадрата медного, и чтоб с заземлением.

Плохому научите))) Удлинитель, может и выдержит. А вот что будет твориться с дешевой розеткой где-то в селе, куда его вставят. Ну и какие провода идут к розетке на чужой даче - это уже тайна, покрытая мраком )))

Я согласен, что при определенного рода осторожности (например, обязательно размотать все петли, и обязательно контролировать температуру на розетке) можно использовать. Но 16А все равно выставлять нельзя! Вот выше MIG назвал 5-6А... я бы ограничил 12А, если вижу, что розетка тянет. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домкрат и запаска🤔🤣? здесь в комплекте такого нет? кто как с этим решил вопрос? докупили сторонние  возите с собой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, garfield9991 сказал:

Домкрат и запаска🤔🤣?

В оригинале Тесла предлагает использовать RunFlat tire и ремнабор. Места под запаску не предусмотрено. А если нет запаски, то и домкрат не нужен.

Но с нашими дорогами... ну сами понимаете. Для себя решил, не ездить там, куда не сможет добраться эвакуатор)))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.07.2020 в 23:21, garfield9991 сказал:

Homelink. в моем авто отсутствует, интересует цена и возможность установки. я так понимаю служит только для открывания гаражных ворот.

Установить можно, во всех авто есть фишки под него + нужны электронные работы по его активации

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, garfield9991 сказал:

по цене не сориентируете ?

Честно скажу, не знаю цены на большинство обычных работ и вот на такие тоже. Фектори, нави, прошивки, модемы, различные калибровки .... вот где я могу сориентировать по ценам, и то желательно в лс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет на каких частотах работает HomeLink европа?
В интернете инфу не нашел.
Кратко нужно что бы запрограммировать ворота гараж сейчас ничего не получается установщики сказали нужны частоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.07.2020 в 19:31, garfield9991 сказал:

по цене не сориентируете ?

Я купил блок и держатель за 170$ но еще не активировал его в системе, там не чего сложного, нужно 0 изменить на 1 и берут за это от 100$ до 800$ )))

Скрытый текст

rvfyUqWb-_aabmA0B0WN5KZ2WPM-1920.thumb.jpg.977b4b4ae0b24d3125d208e237788d77.jpg

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

434.42 МГц у меня не поддерживает. Кто знает это частота на стандартной режиме homelink или d режиме? Поэтому что на d режиме, вроде, считывается, но не открывается. На стандартном-0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igor 1977 сказал:

434.42 МГц у меня не поддерживает.

Поддерживается 433. А с 434 обычно не работает. А режим d - это динамический ключ? Если я правильно помню, динамический ключ homelink не поддерживал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Knez сказал:

работает. А режим d - это динамический ключ? Если

Режим D это если нет пульта, но у ворот есть режим обучения стороннему пульту.

то есть не копирование сигнала существующего пульта, а настройка приемника ворот на имеющийся в Tesla сигнал. Частота там скорее всего та же 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, model3 сказал:

а настройка приемника ворот на имеющийся в Tesla сигнал.

Скорее всего это как раз режим динамического ключа, когда автоматика ворот договаривается с управляющим устройством не о статистическом коде, а о динамике. 

В результате Тесла договаривается с воротами, потом код динамически меняется, а Тесла продолжает использовать старый. Возможно, даже один раз из ста она и откроет ))) Так как ключ на самом деле не совсем динамический, а скорее, циклический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Knez сказал:

Скорее всего это как раз режим динамического ключа

Ну, есть же мануал:

Standard Mode: Use Standard Mode if your RF device is equipped with a remote and the remote must be used to operate the device (for example, a remote-controlled garage door). This is the most common mode used with devices.

• D-Mode or UR-Mode: Use D-Mode or UR-Mode if the RF device does not have a remote, and the receiver has a "Learn" button (may also be called "Program" or "Smart"). D-Mode and UR-Mode function similarly because the vehicle directly communicates with the device's receiver, so you don't have to pair a remote.

NOTE: D-Mode is used mainly in North America while UR-Mode is popular in Europe, the Middle East, and Asia. To determine with which mode your device is compatible, contact HomeLink (www.homelink.com or call 1-800-355-3515).

https://www.tesla.com/sites/default/files/model_3_owners_manual_north_america_en.pdf

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу попросит,  как можно подключит Homelink но не в Тесла сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что подразумевается под «подключить»?

Установить блок, прописать конфигурацию, настроить на ворота?

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, bojidark сказал:

 как можно подключит Homelink но не в Тесла сервис?

Полностью согласен с  Requin, что именно вы имеете ввиду? Если у вас, например, физически есть homelink, но он не активирован, то без поездки на сервис вообще никак - его нужно прописать в конфигурации через factory mode. 

Но мы ведь говорим об тройке, и если у вас вверху справа на мониторе нет иконки homelink, то он у вас физически отсутствует. И самостоятельно вам будет трудно его установить (инструкций нет), а вот прописать разве что может кто удаленно согласиться. Но все равно надо будет разжиться кабелем Tesla-Ethernet, через который подключается ноутбук к автомобилю, а дальше по TeamViewer электронщики удаленно могут сделать свою часть работы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею ввиду чтобьй  активировать  существующий Homelink, обезательно ли нужно ето сделат в официалньй Тесла сервис или и другие электронщики могут ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...