Jump to content

Recommended Posts

Добрый день! 

Попытки настройки автоматического открывания ворот моего гаража привели к нулевому результату. Имею роллетные ворота и блок атоматики DC-256 (китай). Роботающий на частоте 433, МГц. Имеет возможность прошивки несколько пультов, но Увы! - Теслу он не прописывает...

Поделитесь, плиз, своим опытом и знаниями у кого  получилось автоматизировать ворота. На какой частоте работает Тесла (американка,европейка)? Какие блоки управления , продающиеся в Украине, сопрягаются с Теслой (американкой и европейкой)? У кого есть доступ к "MODE FECTORY" посмотрите - можно ли изменить там частоты HomeLink ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Америнка работает на частоте 433 МГЦ, европейка 866 МГЦ.

У меня машина "ловила" сигнал с пульта при настройке HomeLink, но ворота не открывались. Помогла инструкция к воротам. Сделал все то же самое в режиме программирования ворот - все заработало. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Семёнов сказал:

У кого есть доступ к "MODE FECTORY" посмотрите - можно ли изменить там частоты HomeLink

У америки и европы 2 разных модуля ставится. HomeLink в американке работает на 433 MHz, но дружит не со всеми контроллерами ворот. Ему нужен статичный код, а как я понимаю, ваша автоматика имеет цикличный код (не уверен, не знаю конкретно эту систему).

Для себя решил задачу через отдельный RF приемник (за 3 копейки) на сухом контакте автоматики (т.е. там, где подключается стационарная проводная кнопка).

Недостаток решения - легче перехватить и склонировать сигнал. Но в моем случае это непринципиально, так как это ворота участка, и те, кому очень захочется, перелезут через забор, и откроют ворота изнутри за пару десятков секунд.

На всякий случай спрошу. Вы как пытались машину обучить? Брали работающий пульт, и учили машину с него? Или нажимали кнопку обучения на автоматике, и хотели ее познакомить с машиной?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Knez сказал:

Вы как пытались машину обучить? Брали работающий пульт, и учили машину с него? Или нажимали кнопку обучения на автоматике, и хотели ее познакомить с машиной?

С начало брал пульт, пытался обучить машину - не получилось..Пробовал прошить Блок-автоматики к "новому брелку" в нашем случае Тесла, то же Блок-автоматики не видит сигнала от авто.. На экране машины индицируется передача сигнала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, V1Sky сказал:

Сделал все то же самое в режиме программирования ворот - все заработало. 

Какой фирмы у Вас  блок автоматики на воротах? Можно по-точнее ? Его марку, фото..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Семёнов сказал:

С начало брал пульт, пытался обучить машину - не получилось..

А у вас есть какой-нибудь универсальный пульт на 433 МГц? Например от сигнализации. Его удастся привязать к воротам? Меня смущает, что у вас автоматика на 433.29 МГц. У знакомого было также, и не привязывалось.

3 часа назад, Семёнов сказал:

Какой фирмы у Вас  блок автоматики на воротах?

Какая-то Итальянская хрень (уверен, что китайского производства), Ротелли, кажется. К ней привязать напрямую не удалось. Но я на сухой контакт поставил SonOff RF (чуть-чуть доработанный) и Тесла отправляет сигнал уже на него, а он запускает ворота. Прелесть в том, что этим реле можно и через интернет управлять с телефона. Мне это даже важнее было.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Knez сказал:

какой-нибудь универсальный пульт на 433 МГц

Да нет, других нет. Завтра ещё по эксперементирую.. нечем измерить частоту, мой осцилограф до 10 МГц ))) частотомера нет к сожелению... анализатора радио-спектра тоже.  Но если там не подходит кодировка сигнала - то частоты тут не причём...возможно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Семёнов сказал:

Но если там не подходит кодировка сигнала - то частоты тут не причём...возможно...

Частоты тут на 99% не при чем. Просто у знакомого был пульт, у которого именно 433.29 было написано, а не просто 433, и это было признаком, что привод несовместим с форматом HomeLink.

Как я знаю, ему не захотелось заморачиваться с установкой доп.модулей, и он просто поменял автоматику целиком на совместимую.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.03.2020 в 19:43, Семёнов сказал:

Какой фирмы у Вас  блок автоматики на воротах? Можно по-точнее ? Его марку, фото..

Ворота WIŚNIOWSKI (Польша).

Автоматика родная. Ссылка на мануал:

https://drive.google.com/file/d/1iYCIDqcQQGYKDs5Q1frudB_zHltcm0AC/view?usp=sharing

Пульт такой:

Результат пошуку зображень за запитом Пульт wisniowski

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня официальная европейка 2018г, брал сам новую. Но 433 работает, корме того, в Хоум линк есть несколько вариантов настройки, подозреваю, что и плавающий код можно обучить. Только настройщиков ворот надо позвать. Сам в инструкции не разобрался. Фото меню Хоум линк добавлю

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, KostyaR сказал:

Хоум линк есть несколько вариантов настройки, подозреваю, что и плавающий код можно обучить.

Глобально, Homelink должен поддерживать плавающий код (в спецификации протокола он упомянут). Процедуру надо выполнять непосредственно рядом с воротами, четко следуя инструкциям на экране Теслы. И в определенный момент, она попросит включить кнопку обучения на воротах, если поймет, что с пульта не клонируется. Вот только почему-то она просит это непредсказуемо, не всегда понимает, что код меняется, и даже если попросила, не факт, что подружится с автоматикой ворот. На западных форумах есть даже список несовместимых ворот.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер! Сегодня закончил "обучать" свою теслу  к воротам )))) ..  Нажимая функцию SUMMON она подьезжает к гаражу, останавливается, открывает ворота, заезжает. И наоборот - открывает ворота, выезжает.

 Мой блок авт.откр.ворот ( DC-256 ) не поддерживает какую-то там кодировку и  я приобрёл другой блок WI-FI здесь -  https://magazin-vorot.com.ua/rec-2-professional-universalnyy-priemnik_179 и пульт ТОР 432NA.

этот блок на 433,92 МГц и сразу , легко прописался в Тесле....Если блок авт.откр.ворот  тесла не находит, то включите "стандартный" режим и с  пульта обучите  теслу, она сама прочитает сигнал ( моргнёт фарами )  и будет его иммитировать в дальнейшем...

Затем с помощью паяльника соединил выхода нового блока REC-2 к кнопкам управления  блока DC-256. Да, и ещё с него же запитал новый блок REC-2, там 12 Вольт. 

Для "европеек" возможно Вам понадобиться этот блок https://magazin-vorot.com.ua/rec-868-professional-universalnyy-priemnik , здесь частота 868,6 МГц. ( я не проверял )

как то так.

 

IMG_20200327_171753.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.03.2020 в 23:08, Семёнов сказал:

этот блок на 433,92 МГц

Странно, у меня 433.92 упорно не хочет видеть. А ровно 433 Мгц видит. Американка

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, model3 сказал:

меня 433.92 упорно не хочет видеть

Тот же блок? Меняешь поднесущую частоту на блоке ВЧ ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про пульт (передатчик) говорю, не про приёмник. Есть в наличии несколько разных китайских радиопультов. Не видит машина 433.92. Просто не реагирует на них вообще при обучении. 315 и 433 видит, а 433.92 нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там всё от кодов зависит,  в этом я не разбираюсь ( обратитесь к автоматчикам по установка авт.ворот) они уж точно разбираются в кодировке пультов, уж больно узконаправленные знания и навыки....у меня родной пульт на 433 не видит, а 433,92 видит...

Вот мой пульт такой: и его прекрасно видит машина.

 Если Тесла не видит ваши пульты, то сделайте как я, к примеру. Если проблема при вьезде в гарден, что ж , здесь нужно вопрос решать другим способом ))) 

IMG_20200329_211819.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да проблемы нет, я ее давно решил покупной приемника 433, просто не пойму почему у вас так, а у меня ровно наоборот 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, model3 сказал:

почему у вас так, а у меня ровно наоборот

Думаю, разные версии железа HomeLink в машинах. У меня MS 75D 2017 - в ней написано HomeLink v4.

У вас M3, у Семенова MS, но с другим железом. Тесла не заморачивалась, и меняла комплектацию сразу по появлению новых комплектующих, из-за этого развела такой зоопарк (где даже разных высоковольтных батарей более 15 вариантов), что каждый случай требует индивидуального подхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://homelink.com/assets/downloads/homelink_ukenglish.pdf. Здесь можно найти все варианты поддерживаемых устройств. У меня Nice и реально могу прописать с фиксированным кодом. Но уже прописаны 3 пульта с динамическим кодом. В итоге заказал ещё один ПУ и положу в Тесле. Чтобы не менять 3 пульта. Часа 3 убил на поиски и пробы.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mytrich сказал:

Здесь можно найти все варианты поддерживаемых устройств.

Не все, а основные. Никто китайские железки, которые можно спокойно поставить на сухой контакт (параллельно с физической кнопкой в доме) там не учитывает. А этот способ работает для любой автоматики ворот. И если у вас это ворота дома, а не секретного бункера, то можно забить на плавающий код, и пользоваться благами цивилизации доплатив 200-300 грн за железку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня М3 США, 433.92мгц и 868мгц не видела совсем, купил блок с пультиком на 315мгц и машина моментально его подхватила. Подключение блока к любым гаражным/воротным системам по принцыпу имульсного сигнала с блока, все элементарно и я не вижу смысла переплачивать украинским бизнесменам- спекулянтам китайских блоков цена которым 10у.е макс. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, на днях купил Model 3 SR+ 2019, американка,  осваиваюсь пока что. по мере использования возникают те или иные вопросы, возможно наивные))), но тем не менее.

1. Homelink. в моем авто отсутствует, интересует цена и возможность установки. я так понимаю служит только для открывания гаражных ворот.

2. Модем. не совсем понимаю зачем он, ведь можно подключить к авто телефон или модем переносной, или есть какие-то нюансы, при которых нужен именно встроенный. для обновлений хватает машине интернета который в гараже есть (у меня частный дом).

3. Автопилот. вещь конечно супер, наслаждаюсь в тянучках каждый день )) но, как понять какая у меня версия. FSD beta у меня включается, остальные пункты меню если нужно для уточнения сделаю фото.

4. На данный момент заряжаю от обычной розетки 220В 16А, что дает около 20 км в час, при моих пробегах (около 50 км в день) более чем хватает. Вопрос: к зарядке машину правильнее подключать ежедневно и оставлять на ночь или заряжать раз в несколько дней. в меню выставил 70 процентов от максимально возможного обеда батареи. 

5. Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки  и возить в авто, ведь если  на дачу к кому-то приедешь до розетки может быть далековато?

6. Установлены шины 235/40 19 Continental procontact rx, все идеальные, кроме одного колеса, его нужно поменять. Мнения разделились: либо докупить такое же одно колесо (найти трудно), либо посоветовали купить 245/40 Coninental sport contact 5, а свои 3 колеса продать. Станет ли эта резина хорошо или нет?

7. При каждом включении авто настройка фар переключается в режим Auto, как это выключить? 

Вроде бы основные вопросы задал, заранее спасибо за ответы, всем гладкой дороги!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу на то, что точно знаю:

(1). Если нету нигде в настройках и кнопки вверху слева монитора, то я ещё не слышал что бы его устанавливали не с завода (надо уточнить)

2. При переключении "передач" авто постоянно отваливается от вай-фай и нужно вручную подключать. Если вам так удобно, то можно пользоваться, хотя официальный сервис от недавних пор может решить такую проблему удалённо. А в родной модем можно поставить нашу симку и будет 2g работать, либо перепаять его у нас и будет только 4g

3. Если есть бета fsd, значит первый владелец по потратил лишние 7к$ на FSD и у вас полный автопилот.

4. Лимит можно и на 80% выставить, заряжать лучше каждую ночь

5. Можно, но лучше ещё также пару популярных переходников взять для экстренной зарядки на станциях постоянного тока (чадемо и другие)

7. Фары при каждом включении авто переходят в режим Auto, это нельзя изменить

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...