Семёнов 34 Опубликовано: 13 марта 2020 Добрый день! Попытки настройки автоматического открывания ворот моего гаража привели к нулевому результату. Имею роллетные ворота и блок атоматики DC-256 (китай). Роботающий на частоте 433, МГц. Имеет возможность прошивки несколько пультов, но Увы! - Теслу он не прописывает... Поделитесь, плиз, своим опытом и знаниями у кого получилось автоматизировать ворота. На какой частоте работает Тесла (американка,европейка)? Какие блоки управления , продающиеся в Украине, сопрягаются с Теслой (американкой и европейкой)? У кого есть доступ к "MODE FECTORY" посмотрите - можно ли изменить там частоты HomeLink ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V1Sky 8 Опубликовано: 13 марта 2020 Америнка работает на частоте 433 МГЦ, европейка 866 МГЦ. У меня машина "ловила" сигнал с пульта при настройке HomeLink, но ворота не открывались. Помогла инструкция к воротам. Сделал все то же самое в режиме программирования ворот - все заработало. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 13 марта 2020 2 часа назад, Семёнов сказал: У кого есть доступ к "MODE FECTORY" посмотрите - можно ли изменить там частоты HomeLink У америки и европы 2 разных модуля ставится. HomeLink в американке работает на 433 MHz, но дружит не со всеми контроллерами ворот. Ему нужен статичный код, а как я понимаю, ваша автоматика имеет цикличный код (не уверен, не знаю конкретно эту систему). Для себя решил задачу через отдельный RF приемник (за 3 копейки) на сухом контакте автоматики (т.е. там, где подключается стационарная проводная кнопка). Недостаток решения - легче перехватить и склонировать сигнал. Но в моем случае это непринципиально, так как это ворота участка, и те, кому очень захочется, перелезут через забор, и откроют ворота изнутри за пару десятков секунд. На всякий случай спрошу. Вы как пытались машину обучить? Брали работающий пульт, и учили машину с него? Или нажимали кнопку обучения на автоматике, и хотели ее познакомить с машиной? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 13 марта 2020 3 часа назад, Knez сказал: Вы как пытались машину обучить? Брали работающий пульт, и учили машину с него? Или нажимали кнопку обучения на автоматике, и хотели ее познакомить с машиной? С начало брал пульт, пытался обучить машину - не получилось..Пробовал прошить Блок-автоматики к "новому брелку" в нашем случае Тесла, то же Блок-автоматики не видит сигнала от авто.. На экране машины индицируется передача сигнала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 13 марта 2020 5 часов назад, V1Sky сказал: Сделал все то же самое в режиме программирования ворот - все заработало. Какой фирмы у Вас блок автоматики на воротах? Можно по-точнее ? Его марку, фото.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 13 марта 2020 3 часа назад, Семёнов сказал: С начало брал пульт, пытался обучить машину - не получилось.. А у вас есть какой-нибудь универсальный пульт на 433 МГц? Например от сигнализации. Его удастся привязать к воротам? Меня смущает, что у вас автоматика на 433.29 МГц. У знакомого было также, и не привязывалось. 3 часа назад, Семёнов сказал: Какой фирмы у Вас блок автоматики на воротах? Какая-то Итальянская хрень (уверен, что китайского производства), Ротелли, кажется. К ней привязать напрямую не удалось. Но я на сухой контакт поставил SonOff RF (чуть-чуть доработанный) и Тесла отправляет сигнал уже на него, а он запускает ворота. Прелесть в том, что этим реле можно и через интернет управлять с телефона. Мне это даже важнее было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 13 марта 2020 1 час назад, Knez сказал: какой-нибудь универсальный пульт на 433 МГц Да нет, других нет. Завтра ещё по эксперементирую.. нечем измерить частоту, мой осцилограф до 10 МГц ))) частотомера нет к сожелению... анализатора радио-спектра тоже. Но если там не подходит кодировка сигнала - то частоты тут не причём...возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 14 марта 2020 5 часов назад, Семёнов сказал: Но если там не подходит кодировка сигнала - то частоты тут не причём...возможно... Частоты тут на 99% не при чем. Просто у знакомого был пульт, у которого именно 433.29 было написано, а не просто 433, и это было признаком, что привод несовместим с форматом HomeLink. Как я знаю, ему не захотелось заморачиваться с установкой доп.модулей, и он просто поменял автоматику целиком на совместимую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V1Sky 8 Опубликовано: 18 марта 2020 13.03.2020 в 19:43, Семёнов сказал: Какой фирмы у Вас блок автоматики на воротах? Можно по-точнее ? Его марку, фото.. Ворота WIŚNIOWSKI (Польша). Автоматика родная. Ссылка на мануал: https://drive.google.com/file/d/1iYCIDqcQQGYKDs5Q1frudB_zHltcm0AC/view?usp=sharing Пульт такой: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KostyaR 1 Опубликовано: 26 марта 2020 У меня официальная европейка 2018г, брал сам новую. Но 433 работает, корме того, в Хоум линк есть несколько вариантов настройки, подозреваю, что и плавающий код можно обучить. Только настройщиков ворот надо позвать. Сам в инструкции не разобрался. Фото меню Хоум линк добавлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 26 марта 2020 16 минут назад, KostyaR сказал: Хоум линк есть несколько вариантов настройки, подозреваю, что и плавающий код можно обучить. Глобально, Homelink должен поддерживать плавающий код (в спецификации протокола он упомянут). Процедуру надо выполнять непосредственно рядом с воротами, четко следуя инструкциям на экране Теслы. И в определенный момент, она попросит включить кнопку обучения на воротах, если поймет, что с пульта не клонируется. Вот только почему-то она просит это непредсказуемо, не всегда понимает, что код меняется, и даже если попросила, не факт, что подружится с автоматикой ворот. На западных форумах есть даже список несовместимых ворот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 27 марта 2020 добрый вечер! Сегодня закончил "обучать" свою теслу к воротам )))) .. Нажимая функцию SUMMON она подьезжает к гаражу, останавливается, открывает ворота, заезжает. И наоборот - открывает ворота, выезжает. Мой блок авт.откр.ворот ( DC-256 ) не поддерживает какую-то там кодировку и я приобрёл другой блок WI-FI здесь - https://magazin-vorot.com.ua/rec-2-professional-universalnyy-priemnik_179 и пульт ТОР 432NA. этот блок на 433,92 МГц и сразу , легко прописался в Тесле....Если блок авт.откр.ворот тесла не находит, то включите "стандартный" режим и с пульта обучите теслу, она сама прочитает сигнал ( моргнёт фарами ) и будет его иммитировать в дальнейшем... Затем с помощью паяльника соединил выхода нового блока REC-2 к кнопкам управления блока DC-256. Да, и ещё с него же запитал новый блок REC-2, там 12 Вольт. Для "европеек" возможно Вам понадобиться этот блок https://magazin-vorot.com.ua/rec-868-professional-universalnyy-priemnik , здесь частота 868,6 МГц. ( я не проверял ) как то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 29 марта 2020 27.03.2020 в 23:08, Семёнов сказал: этот блок на 433,92 МГц Странно, у меня 433.92 упорно не хочет видеть. А ровно 433 Мгц видит. Американка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 29 марта 2020 4 часа назад, model3 сказал: меня 433.92 упорно не хочет видеть Тот же блок? Меняешь поднесущую частоту на блоке ВЧ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 29 марта 2020 Я про пульт (передатчик) говорю, не про приёмник. Есть в наличии несколько разных китайских радиопультов. Не видит машина 433.92. Просто не реагирует на них вообще при обучении. 315 и 433 видит, а 433.92 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 29 марта 2020 да там всё от кодов зависит, в этом я не разбираюсь ( обратитесь к автоматчикам по установка авт.ворот) они уж точно разбираются в кодировке пультов, уж больно узконаправленные знания и навыки....у меня родной пульт на 433 не видит, а 433,92 видит... Вот мой пульт такой: и его прекрасно видит машина. Если Тесла не видит ваши пульты, то сделайте как я, к примеру. Если проблема при вьезде в гарден, что ж , здесь нужно вопрос решать другим способом ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 29 марта 2020 Да проблемы нет, я ее давно решил покупной приемника 433, просто не пойму почему у вас так, а у меня ровно наоборот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 30 марта 2020 12 часов назад, model3 сказал: почему у вас так, а у меня ровно наоборот Думаю, разные версии железа HomeLink в машинах. У меня MS 75D 2017 - в ней написано HomeLink v4. У вас M3, у Семенова MS, но с другим железом. Тесла не заморачивалась, и меняла комплектацию сразу по появлению новых комплектующих, из-за этого развела такой зоопарк (где даже разных высоковольтных батарей более 15 вариантов), что каждый случай требует индивидуального подхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 1 апреля 2020 Model S - HomeLink v4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mytrich 9 Опубликовано: 18 мая 2020 https://homelink.com/assets/downloads/homelink_ukenglish.pdf. Здесь можно найти все варианты поддерживаемых устройств. У меня Nice и реально могу прописать с фиксированным кодом. Но уже прописаны 3 пульта с динамическим кодом. В итоге заказал ещё один ПУ и положу в Тесле. Чтобы не менять 3 пульта. Часа 3 убил на поиски и пробы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, Mytrich сказал: Здесь можно найти все варианты поддерживаемых устройств. Не все, а основные. Никто китайские железки, которые можно спокойно поставить на сухой контакт (параллельно с физической кнопкой в доме) там не учитывает. А этот способ работает для любой автоматики ворот. И если у вас это ворота дома, а не секретного бункера, то можно забить на плавающий код, и пользоваться благами цивилизации доплатив 200-300 грн за железку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergiy M. 2 Опубликовано: 24 мая 2020 У меня М3 США, 433.92мгц и 868мгц не видела совсем, купил блок с пультиком на 315мгц и машина моментально его подхватила. Подключение блока к любым гаражным/воротным системам по принцыпу имульсного сигнала с блока, все элементарно и я не вижу смысла переплачивать украинским бизнесменам- спекулянтам китайских блоков цена которым 10у.е макс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garfield9991 5 Опубликовано: 14 июля 2020 Всем привет, на днях купил Model 3 SR+ 2019, американка, осваиваюсь пока что. по мере использования возникают те или иные вопросы, возможно наивные))), но тем не менее. 1. Homelink. в моем авто отсутствует, интересует цена и возможность установки. я так понимаю служит только для открывания гаражных ворот. 2. Модем. не совсем понимаю зачем он, ведь можно подключить к авто телефон или модем переносной, или есть какие-то нюансы, при которых нужен именно встроенный. для обновлений хватает машине интернета который в гараже есть (у меня частный дом). 3. Автопилот. вещь конечно супер, наслаждаюсь в тянучках каждый день )) но, как понять какая у меня версия. FSD beta у меня включается, остальные пункты меню если нужно для уточнения сделаю фото. 4. На данный момент заряжаю от обычной розетки 220В 16А, что дает около 20 км в час, при моих пробегах (около 50 км в день) более чем хватает. Вопрос: к зарядке машину правильнее подключать ежедневно и оставлять на ночь или заряжать раз в несколько дней. в меню выставил 70 процентов от максимально возможного обеда батареи. 5. Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки и возить в авто, ведь если на дачу к кому-то приедешь до розетки может быть далековато? 6. Установлены шины 235/40 19 Continental procontact rx, все идеальные, кроме одного колеса, его нужно поменять. Мнения разделились: либо докупить такое же одно колесо (найти трудно), либо посоветовали купить 245/40 Coninental sport contact 5, а свои 3 колеса продать. Станет ли эта резина хорошо или нет? 7. При каждом включении авто настройка фар переключается в режим Auto, как это выключить? Вроде бы основные вопросы задал, заранее спасибо за ответы, всем гладкой дороги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 15 июля 2020 Отвечу на то, что точно знаю: (1). Если нету нигде в настройках и кнопки вверху слева монитора, то я ещё не слышал что бы его устанавливали не с завода (надо уточнить) 2. При переключении "передач" авто постоянно отваливается от вай-фай и нужно вручную подключать. Если вам так удобно, то можно пользоваться, хотя официальный сервис от недавних пор может решить такую проблему удалённо. А в родной модем можно поставить нашу симку и будет 2g работать, либо перепаять его у нас и будет только 4g 3. Если есть бета fsd, значит первый владелец по потратил лишние 7к$ на FSD и у вас полный автопилот. 4. Лимит можно и на 80% выставить, заряжать лучше каждую ночь 5. Можно, но лучше ещё также пару популярных переходников взять для экстренной зарядки на станциях постоянного тока (чадемо и другие) 7. Фары при каждом включении авто переходят в режим Auto, это нельзя изменить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garfield9991 5 Опубликовано: 15 июля 2020 спасибо Вам за ответ, многое прояснили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 15 июля 2020 12 часов назад, garfield9991 сказал: Модем. не совсем понимаю зачем он, Если у вас только WiFi, то Model 3 уходит в сон (если не включен Sentry Mode), и разбудить ее можно ТОЛЬКО через LTE. Т.е. например, вы зашли днем в кафе летом, перед выходом захотели охладить машину, заходите в приложение, а машина спит. И всё! Пока не подойдете к машине, включить кондиционер не получится. 12 часов назад, garfield9991 сказал: FSD beta у меня включается Как точно пункт меню называется? FSD Preview включается для всех версий автопилота. Autosteer и Summon - признак наличия EAP или FSD. Но проще зайти на вкладку Software, и прочитать комплектацию машины: Скрытый текст 12 часов назад, garfield9991 сказал: Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки Нет. Если вы куда-то далеко поехали, то заряжаться через удлинитель вас не спасет. Вы просто сожжете все розетки если поставите больше 12А. А 12А не хватит даже чтобы охладить салон в жаркую погоду. И даже если просто заряжать - это 15 км/ч. Правильнее иметь переходник на зарядную станцию, и зарядиться на ней (на ЧаДеМо до 300 км/ч, на Type 1 - до 60 км/ч). 12 часов назад, garfield9991 сказал: При каждом включении авто настройка фар переключается в режим Auto, как это выключить? Я не знаю, зачем это выключать, на мой взгляд, там все работает грамотно... но попробуйте после того как выставите желаемый режим нажать кнопку сохранить в профиле водителя. Возможно, эти настройки теперь хранятся тоже там. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIG 16 Опубликовано: 15 июля 2020 12 часов назад, garfield9991 сказал: 5. Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки и возить в авто, ведь если на дачу к кому-то приедешь до розетки может быть далековато? Брал для недавней поездки на море удлинитель, тк покрытия зарядных станций нет. Пригодился!. Выставил 5-6А , не быстро но заряжалась , за 2-3ночи зарядил... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garfield9991 5 Опубликовано: 15 июля 2020 в родной модем нашу симку установить? самому можно или она где-то спрятана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 15 июля 2020 1 минуту назад, garfield9991 сказал: в родной модем нашу симку установить? У вас ведь Model3 США. Значит, у вас родная e-SIM. Там нет гнезда для обычной СИМки. Его надо припаивать. А потом в настройках (к которым у вас нет доступа, как пользователя) указывать, чтобы машина использовала внешнюю карту, а не встроенную e-SIM. Возможно, существует способ склонировать имеющуюся Украинскую СИМку вместо e-SIM, но я не слышал, чтобы кто-то у нас так делал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebvk 19 Опубликовано: 15 июля 2020 1 час назад, Knez сказал: Нет. Если вы куда-то далеко поехали, то заряжаться через удлинитель вас не спасет. Вы просто сожжете все розетки если поставите больше 12А. А 12А не хватит даже чтобы охладить салон в жаркую погоду. И даже если просто заряжать - это 15 км/ч. Правильнее иметь переходник на зарядную станцию, и зарядиться на ней (на ЧаДеМо до 300 км/ч, на Type 1 - до 60 км/ч). Насчет розетки не согласен -- бытовая шуко стандартно позволяет 16А. Это половина заряда SR+ за 8 часов. Покупая удлиннитель обращайте внимание на сечение провода - не меньше 1.5 квадрата медного, и чтоб с заземлением. Но учтите, что такой кабель около сантиметра в диаметре. И не забывайте что удлиннитель если на катушке надо полностью разматывать при использовании, иначе перегреется. Про переходники согласен - чем разнообразнее тем безопаснее. j1772 обязателен, Chademo для дальних поездок. Переходник на type2 это чтоб закрыть все варианты, хоть и маловероятно что попадется в украине зарядка с type2 без j1772. Лучше заранее узнать про розетку в том месте куда приезжаете и подготовить соответствующую вилку-переходник. На кемпингах часто бывают красные(трехфазные) промышленные розетки, из неё можно 32А брать. Ещё бывают синие , но мне кажется менее распространены у нас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах