Перейти к публикации
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, alleks67 сказал:

Можете дать ссылку где это добро продается?

OLX - например, вот (разные адептеры у человека, в том числе и тот) -https://m.olx.ua/d/obyavlenie/chademo-adapter-tesla-chademo-adapter-tesla-perehodnik-tesla-ccs-combo-IDMh2bO.html

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество ццс - возможность заряжать мощностью более 50 кВт, чего шадемо не может. Но насколько я знаю сатек ограничен на 50 кВт.

Реально работающая схема на тройках - меняется блок контроллер зарядного порта на европейский и через переходник без мозгов заряжают на ццс. Но в таком случае шадемо переходник уже не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Реально работающая схема на тройках - меняется блок контроллер зарядного порта на европейский и через переходник без мозгов заряжают на ццс. Но в таком случае шадемо переходник уже не сработает.

На новых (21-й год и на Y последних) вроде как можно такой "безмозглый" переходник и без манипуляций с блоком (но это не точно). Завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Zerkalo сказал:

На новых (21-й год и на Y последних) вроде как можно такой "безмозглый" переходник и без манипуляций с блоком (но это не точно). Завтра проверю.

Чуда не произошло, нужна замена блока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, как можно переделать порт зарядки с USA to EU и сколько приерно это обойдеться? Или как пользоваться зарядными станциями с менекис и CCS?

 

Tesla model 3 2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vahan сказал:

как можно переделать порт зарядки с USA to EU и сколько приерно это обойдеться? Или как пользоваться зарядными станциями с менекис и CCS?

На форуме это уже несколько раз обсуждалось - нерационально делать такую "переделку", ведь выигрыш по скорости зарядки будет всего 8 Ампер -- 48 Ампер (16А 3 фазы) европейский чарджер против 40 Ампер американского однофазного чарджера.

Разве что у вас сеть очень слабая, чтоб вытянуть зарядку авто по одной фазе и надо распределять нагрузку на 3 фазы. Но тогда за эти деньги можно смело купить автотрансформатор (тоже обсуждалось на форуме, поиск есть вверху справа).

Про переходники и зарядные станции -- читайте эту тему, а также ветку форума "станции зарядки, инфраструктура, стандарты"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2021 в 21:50, Vahan сказал:

Здравствуйте, как можно переделать порт зарядки с USA to EU и сколько приерно это обойдеться? 

Меняется лючок, чарджер, бюджет около 3к$+

23.09.2021 в 21:50, Vahan сказал:

 Или как пользоваться зарядными станциями с менекис

Для розетки есть провод тип2-тип1, ок. 150$, в который можно вставить переходник на американскую теслу. Полезно купить такой провод подлинней, 7+метров, чтоб прокидывать через ДВС когда станция запаркована. 
сожно купить или заказать тип2-тесла провод, но сильно дорого $400+

Для шланга есть переходник на тип1, а есть беларусский тип2-на тесловский

23.09.2021 в 21:50, Vahan сказал:

Или как пользоваться зарядными станциями  CCS?

На CCS есть два способа зарядки через переходники, бюджет каждого около $800

1) Setec 

 

2) поменять контроллер порта в машине на европейский и купить украинский переходник 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, glebvk сказал:

На CCS есть два способа зарядки через переходники

Первый способ имеет ограничение по мощности в 50 кВт*ч.

При втором способе перестаёт работать чадемо.

 

Ещё меняются порт и провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2021 в 22:29, vladstav сказал:

нерационально делать такую "переделку", ведь выигрыш по скорости зарядки будет всего 8 Ампер -- 48 Ампер (16А 3 фазы) европейский чарджер против 40 Ампер американского однофазного чарджера

Каждый сам пусть считает)

Как вы указывали линии на 40А с одной фазы ещё поискать, а вот равномерно загрузить машиной все три фазы на зарядке, в наших реалиях даёт прирост мощности зарядки.

Ну и не забываем, что дальнейшая зарядка на общественных станциях будет происходить без каких-либо переходников.

Только переоборудование недёшевое..,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Igor 1977 said:

Американские 1 фазные Gen есть по 48а. 

А есть и по 32 у M3 SR и SR+. И не факт, что они взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы сейчас про чарджеры? Или wall connector? Есть и на 80А.

Речь к тому, что в обычном, простом варианте на 220В - 40А только…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, на днях купил машину и как у всех новичков огромное кол-во вопросов ))) Сегодня заряжался через переходник j1772 ,станция написано, что может выдавать 40А ,а в машина больше 32А выставить не дает .Это нормально, или где-то можно переключить на 40А? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ihor_Mac сказал:

Сегодня заряжался через переходник j1772 ,станция написано, что может выдавать 40А ,а в машина больше 32А выставить не дает

Какой переходник и какой разъём использовали на станции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина американка, переходник Type1( j1772) ->Tesla(вроде оригинал)

Tesla-adapter-J1772-TSL02-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со стороны станции кабель j1772?

Тогда 32А вам станция ограничивает. Скорее всего вилка на 32А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё М3 с задним приводом больше 32А не могут брать - инвертор не позволяет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2021 в 05:54, Nomad сказал:

Ещё М3 с задним приводом больше 32А не могут брать - инвертор не позволяет.

это 100% информация?

плывёт моя M3 SR+  июня 2019 , неужели она только 32А сможет переварить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, forward said:

это 100% информация?

плывёт моя M3 SR+  июня 2019 , неужели она только 32А сможет переварить ?

Это 100% информация от опыта моей предыдущей M3 SR+ 2019. Заодно проверяется на сайте Tesla (не хочу оставлять ссылку из-за дурацкой премодерации, привет @Admin). От сети переменного тока берется максимум одна фаза, 250В 32А. 

Смотрите на это с положительной стороны - у этой машины самый маленький расход из всех существующих Tesla и всех существующих годов. Так что, будет заряжаться порядка 55-60 км за час. Ну а с переходником Chademo больше 300 (т.е. полный заряд) за час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2021 в 01:46, Requin сказал:

Тогда 32А вам станция ограничивает. Скорее всего вилка на 32А

а как она ограничивает? там физически на экране больше 32А нет выбора, хочется 40А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас наверное версия Стандарт, там чаржер по моему на 32А, у лонгренж на 48А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Karabassof сказал:

У Вас наверное версия Стандарт, там чаржер по моему на 32А, у лонгренж на 48А.

нет, лонг

с волл коннектора берёт 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2021 в 01:04, vxxxxv сказал:

а как она ограничивает? там физически на экране больше 32А нет выбора, хочется 40А

Если вилка на 32А, то 40А взяться неоткуда… Тесла видит ограничение и, соответственно, не даёт выставить больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Requin сказал:

Если вилка на 32А, то 40А взяться неоткуда… Тесла видит ограничение и, соответственно, не даёт выставить больше 

в вилке чип стоит или как она определяет? и где-то можно купить вилку тайп 2 40А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть бесплатная зарядка возле офиса, на конце тип2 кабель 

есть ли у кого то опыт зарядки теслы американки , через два переходника ?

тип2 в тип1 и далее тип1 в тесла ?

или может кто знает где недорого приобрести переходник тип2 to Tesla ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас машина за 30000+ евро, вы собираетесь заряжать ее бесплатно (!) и при этом не хотите потратить €300 на переходник, и спрашиваете как собрать гирлянду коннекторов подешевле? А потом ещё и будете жаловаться, что ток меньше 48А и лишь одна фраза?

Я могу лишь посоветовать взять качественный переходник:

https://www.chargeu.com.ua/ru/product/zaryadnoye-perekhodnik-chargeu-pro-type-tesla-tsl02-type-2-mennekes-9-2-kw-40a/

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, видели какое дтп случилось?🤕 

https://www.youtube.com/watch?v=SocKVtdpF-M&t=127s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность радует, автопилот нет 😑

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...