gammmer 2 Опубликовано: 14 сентября 2022 Відправив лист по інструкції. Отримав таке автоматичне повідомлення. Чи це нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 14 сентября 2022 4 часа назад, gammmer сказал: Відправив лист по інструкції. Отримав таке автоматичне повідомлення. Чи це нормально? Нет, по почте уже давно Tesla не любить подключать авто у аккаунту. Вам и пишут в письме что эта почта больше не поддерживается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gammmer 2 Опубликовано: 14 сентября 2022 Я ще через форму сюди написав. Але через форму немає прикріплення файлів. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 14 сентября 2022 1 час назад, vladstav сказал: Нет, по почте уже давно Tesla не любить подключать авто у аккаунту. Вам и пишут в письме что эта почта больше не поддерживается Она поддерживается, но для существующих тикетов. Так, когда я добавлял машину - то тоже сначала написал сюда и получил такой ответ. Но потом позвонил на горячую линию и мне дали другую почту - ServicesupportNo@tesla.com. Написав на нее, они создали тикет, и общение уже шло именно с почтой ЕМЕА. Т.е. они с нее отвечали, и я отвечал на нее, и все работало 🙂 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах