Jump to content
vladstav

Запас хода Model 3

Recommended Posts

1 час назад, Ledz сказал:

Первый раз слышу про такой запас хода. Это новая тройка что ли? Какая у нее заявленная емкость? У меня 18 год полноприводная.

Это уже не самая новая Тройка конца 2020 года, но с тепловым насосом и матричными LEDами.Тип E5D (LG). Ёмкость доступная пользователю до полной остановки - около 74 кВт*ч, у меня проьег 8 тыс. км и ABRP показывает 74.3 кВт*ч, а было 74.4. Заявленной вообще не было, Тесла стала активно скрывать эту информацию.

Самые новые Тройки доставляемые в Европу со второго квартала 2021 года имеют доступную ёмкость до 79 кВт*ч. Код модели E5LD (Panasonic).

Оригинальные полноприводные Тройки имели код E3D и до 75 кВт*ч доступной ёмкости по молодости. Как показал Бйорн Ниланд, после 2 лет эксплуатации и подозрительных апдейтов Теслы, полезная ёмкость сократилась на 12%, то есть ~68 кВт*ч. Но чтобы упала до 60 кВт*ч - это надо проверять сканером типа ABRP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не пойму либо расход на самом деле больше и часть потребителей не учитывается. Первая часть пробега была сильно пробочная и жарко, вторая средняя, особо не экономил.  Заряд был до 100%.  Получается 50 кВт ч примерно. Если бы батарея так просела, думаю ошибка выскочила бы? Может прошивка старая? Какая может быть причина? ABPR где ж его взять? 

20210528_090532.thumb.jpg.3fdbaaddbe436c0e9495e197e125fff1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Ledz сказал:

Не пойму либо расход на самом деле больше и часть потребителей не учитывается. 

Если Тесла официально приписана к личному аккаунту - ее можно подружить с ABetterRoutePlanner.com - достаточно зарегистрироваться в сервисе (бесплатно) и пройти простую процедуру добавления своей машины. 

Глупый вопрос - у вас случайно не Mid Range? Что показывает вкладка информации о автомобиле? С какой скоростью двигаетесь? Там на графике горбатая гора какая-то. Сколько автомобиль стоял (потребление на стоянке кажется не учитывается, а Sentry Mode может легко скушать 10% на парковке с постоянным движением).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина полноприводная их Mid Range  не было. На вкладке как надо Long range dual motor. Езжу бодро, но скоростной режим сильно не нарушаю. Sentry Mode выключен. Стоял за это время пару дней.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, EV studies сказал:

Если Тесла официально приписана к личному аккаунту - ее можно подружить с ABetterRoutePlanner.com

Каким образом это можно сделать? Пока только модель могу в ABetterRoutePlanner.com  указать.

Можно конкретно мою машину привязать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vertel сказал:

Каким образом это можно сделать? Пока только модель могу в ABetterRoutePlanner.com  указать.

Можно конкретно мою машину привязать?

Да, можно. Сделал это на своей машине. ABRP сразу спрашивает, есть ли аккаунт Тесла и предлагает ввести данные. Данные можно ввести через приложение ABRP или через его Web-версию в браузере на компе в машине. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, vertel said:

Каким образом это можно сделать? Пока только модель могу в ABetterRoutePlanner.com  указать.

Можно конкретно мою машину привязать?

Сделал инструкцию с картинками отдельной темой, на модерации..

Настройки - Меню модели автомобиля - добавить живое подключение - данные аккаунта и так далее..

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.05.2021 в 09:50, Ledz сказал:

Не пойму либо расход на самом деле больше и часть потребителей не учитывается. Первая часть пробега была сильно пробочная и жарко, вторая средняя, особо не экономил.  Заряд был до 100%.  Получается 50 кВт ч примерно. 

Ещё раз посмотрел на картинку и приходит в голову только подмена батареи на Mid Range или очень сильная деградация...

У Бйорна Ниланда в автомобиле 2019 года (Европейка Перформанс) с 74 кВт*ч доступной ёмкости 100-0% батарейка просела до 68 кВт*ч за 80 тыс. км. Но он ее очень немилосердно использовал.

Я не знаю что надо делать с батареей чтобы убито ее с 74 до 52 кВт в Тесле - не могу понять. В стране происхождения автомобиля это была бы гарантийная замена.

Надо чтобы знатокии посмотрели в Factory Mode или ScanMyTesla.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EV studies сказал:

на модерации..

Владимир, ткните меня пожалуйста носом (дайте ссылочку на инструкцию)

 

P.S Закрыто, нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то не логинится с  моим профилем, зашел на сайт проверил пароль - всё правильно, возможно проблемы сейчас на сервере, попробовал через teslafi сгенерировать token, тоже пишет что какая то ошибка на сервере Tesla . Буду пробовать позже, должно получиться.

А тебе с первого раза удалось подключиться?

P.S. кстати обратил внимание, у ABRP отсутствует часть зарядок ( например по Литве ) которые есть на PlugShare. ABRP ведет меня из Риги в Варшаву через Белоруссию 🤪😂 

 

Видимо точно проблемы на сервере, сделал сброс пар

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, vertel said:

Видимо точно проблемы на сервере, сделал сброс пароля, все равно не могу привязать Tesla аккаунт к ABRP

Бывает что Матрица что-то меняет... Мне в январе удалось с первого раза залогиниться. Потом включил 2-факторную верификацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vertel сказал:

P.S. кстати обратил внимание, у ABRP отсутствует часть зарядок ( например по Литве ) которые есть на PlugShare. ABRP ведет меня из Риги в Варшаву через Белоруссию 

Они берут базу зарядок частично с Plugsurfing, частично с другого сервиса.

Можно добавить недостающие зарядки, но опосредованно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, EV studies сказал:

Потом включил 2-факторную верификацию.

Как по твоему, это стоит сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, vertel said:

Как по твоему, это стоит сделать?

Да, в век киберпреступности живем, все что уменьшает вероятность угона, лучше сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EV studies сказал:

Бывает что Матрица что-то меняет

 Созвонился с потдержкой ABPR, сказали что Тесла поменяли протокол обращения к серверу, можно будет подключиться к ABRP после выходных.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё заработало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 Performance. 18 года. Расход за последние 2600 км. Смешанний расход трасса город. Примерно 50 на 50. В городе оставляю большую часть времени на centry mode. И частенько оставляю кондиционер включенным при остановках.

20210602_104642.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Taras0710 сказал:

В городе оставляю большую часть времени на centry mode. И частенько оставляю кондиционер включенным при остановках.

Эти цифры надо добавлять сверху к расходу. 196 Вт*ч/км - это то, что машина тратила в среднем за период, что она была на передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Taras0710 сказал:

3 Performance. 18 года. Расход за последние 2600 км. Смешанний расход трасса город. Примерно 50 на 50. 

Норм, а трассы это дороги с ограничением до 90 км/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Knez said:

Эти цифры надо добавлять сверху к расходу. 196 Вт*ч/км - это то, что машина тратила в среднем за период, что она была на передаче.

Да, тоже заметил что как и машины с ДВС, расход на стоянке не учитывается трип-компьютером. Просто уменьшается заряд батареи )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы это делаете))) 19,6кВт на перфе))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Taras0710 сказал:

3 Performance. 18 года. Расход за последние 2600 км. Смешанний расход трасса город. Примерно 50 на 50. 

А я думал, что моя с-ка много жрет в этот период. 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя тройка LR 21 за холодное полугодие и 9215 км показывает 207 Вт*ч/км. Но я летаю автобанами 150 км/ч и живу в прохладном, практически скандинавском климате.

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и я в копилку, LR 2021  марте перегнал из Норвегию в Ригу, у нас тоже не жарко, но в основном поездки по городу +выезды по Прибалтике. Картинка на сегодняшний день, т.е не полные 3 месяца. В основном скорость до 120 км/ч.

20210602_214934.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...