Jump to content
vladstav

Запас хода Model 3

Recommended Posts

Какая у вас модификация -- Standart+, Mid Range, Long Range или Performance, и какой ее реальный пробег на одном заряде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Long Range  Dual Motor больше 400км не проезжал, правда проехал 3 000

Share this post


Link to post
Share on other sites

M3LR

Днепр-Харьков-Днепр 440 км. При скорости 90-95 остаток 6%
Днепр-Киев 480 км, скорость 87-90 остаток 35км хода

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуал мотор лонг ренж. При старте было 450 км запаса. По Запорожью 50 км, Запорожье-Днепр 130-150 км/ч--центр днепра, пробки-Запорожье 110-130 км/час. Факт пробег 250 км,  остаток 60 км,  прогноз 30 км. Дождь, печка, дворники, телефон на зарядке и музыка играла)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

SR+ (54 кВт) - сейчас зимой 250км. Если тошнить 70 км/ч по трассе - можно добиться расхода 130-150 Вт/км, 6-7 км/кВт.
Но в начале много энергии уходит на прогрев батареи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по трассе при 80 км/ч без проблем было 130 вт/км 

при скорости 90-100 без рывков на обгоны 140 вт/км, но нужно следить за правой ногой) 

если ехать по трассе с 2мя полосами, т.е. без обгонов - 100-110 км/ч - расход минимум 150-160 вт/км. 

400 км проехать достаточно тяжело в вольном режиме по трассе, скорее всего 350

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных проехал около 300 км. Расход от 165 до 200 Вт/км.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

середній розхід за 25000км- 150вт/км!!!  це повний рік. тобто реально 500км на заряді! Тесла3 RWLRСвітлина від Романа Баб'ячка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.02.2020 в 16:16, Mosik сказал:

На выходных проехал около 300 км. Расход от 165 до 200 Вт/км.

 

 

середній розхід за 25000км- 150вт/км!!!  це повний рік. тобто реально 500км на заряді! Тесла3 RWLR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tesla Mid Range, RWD, без "красивых" колпаков. 150км поездка, Запорожье-Днепр туда назад и немного по центру Днепра. По трассе ехал 120 на круизе. Ушло ровно 50%, по самому Днепру 200+ ватт на км, по трассе вроде 160-168 получилось. Машина последние 3 часа перед поездкой не стояла на зарядке.

Т.е. по трассе без туда-сюда по городу MR точно проедет 300км на 120км/ч.

 

P.s. хочу проверить в будущем не ограничена ли емкость батареи программно и являются ли у меня 100% - настоящими 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, antonz8uk сказал:

Tesla Mid Range, RWD, без "красивых" колпаков. 150км поездка, Запорожье-Днепр туда назад и немного по центру Днепра. По трассе ехал 120 на круизе. Ушло ровно 50%, по самому Днепру 200+ ватт на км, по трассе вроде 160-168 получилось. Машина последние 3 часа перед поездкой не стояла на зарядке.

Т.е. по трассе без туда-сюда по городу MR точно проедет 300км на 120км/ч.

Как-то маловато для MR. Что-бы MR проехала 300 км, расход должен стабильно быть 200 ватт/км, а для тройки это многовато

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Salupol сказал:

Как-то маловато для MR. Что-бы MR проехала 300 км, расход должен стабильно быть 200 ватт/км, а для тройки это многовато

По сути, первый замер и 300 км - чисто мои домыслы исходя из расхода на 152км пробега, плюс как я читаю никто на скорости 120 тут замеры обычно не делает.

Опять же, проектная емкость 62 (или 63) и реальная емкость - разные вещи. Это я к расчету 200 ватт/км *300км = 60квт*ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

M3 LR RWD.

Перегонял из Харькова в Киев, 480км. Выезжал при температуре в +7°C, приехал в -7°C

когда планировал -  abetterroutplanner мне показал что час проведу на обычной зарядке, я на чадемо переходник не брал.

где-то до Пирятина ехал с максимальной по правилам скоростью, печку не отключал.

По факту провел 3 часа на зарядках, залил 30кВт*ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киев-Кременчуг. Старт 472 остаток, едем на автопилоте 110, пока позволяет дорога, дальше скорость ниже, покрытие не позволяет.по приезду остаток 96. Климат работает 40% пути. Расстояние от дома до дома 380.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Расход на круизе при разных скоростях на трассе Киев-Одесса

140 км/час - 240 ватт/км или 24 Квт

120 км/час - 185 ватт/км или 18,5 Квт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перфоманс, если ехать спокойно, 500 км проезжает. Если ураганить 150-250

Share this post


Link to post
Share on other sites

М3 LR RWD Одесса-Днепр. 80% дороги на автопилоте 80 км/ч. Проехал 480 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

M3LR 2021, с тепловым насосом, батарея LG 74.4 кВт*ч (E5D). 

Запас хода достаточный чтобы останавливаться в туалет только на зарядках!

Пока делал 2 теста запаса хода, оба ехали вместе с супругой, чтобы не было совсем исскусственно.

Зимой, без предварительного подогрева батареи (pre-conditioning) 100->12% при 150 км/ч проехали по автобану A1: 229 км, расчетный запас хода с буфером ниже нуля - 260 км.

Весной, 5-8 градусов, периодический дождик и мокрый снег 100->20% при 140 км/ч по тому же автобану A1: проехали 255 км, остаток хода по Тесле до 0% еще 76 км (331 км). Подогрев батареи удалось включить не больше чем на 10 минут (зарядка 3-фазная, подогрев пытался включить при заряде около 95%). Возможно что ниже нуля еще прятались дополнительные километры.

Оба теста запечетлены на видео, ссылки на видео уже размещал в других ветках, даю ссылку на канал: VS EV studies - YouTube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительный комментарий к модерируемому посту:

Секрет в том, чтобы ехать плавно, как можно меньше резко разгоняться и тормозить, например на автопилоте. Ну и чем выше температура - тем лучше. Тепловой насос и 8-дорожный клапан (Octavalve) таки помогают!

Самые новые Model 3 Long Range доставляемые в Европе начиная со второго квартала 2021 года имеют при тех же оптимизациях с запасом хода и тепловом насосе  - на 7 % больший запас хода благодаря увеличенным батарейкам на элементах Панасоник E3LD, 82 кВт*ч брутто, 79 кВт*ч доступно пользователю (4 кВт*ч аварийный буфер ниже нуля и 75 кВт*ч штатных 100-0%).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто пробовал замерять расход с колпаками и без, есть какая либо статистика?

А то собираюсь в июле поехать из Риги в Хорватию, кто что посоветует, следует одеть колпаки или не стоит, а то как никак 2000 км в одну сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vertel сказал:

а кто пробовал замерять расход с колпаками и без, есть какая либо статистика?

Я не проверял, но другие тестировали и подтвердили 3% выигрыша в запасе хода с колпаками. Я бы на дорогу одел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и сделаю, на дальнее расстояние , по незнакомым местам, эти 3% не помешают !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой  в среднем запас энергии в батарее LR? . Запас хода получается 350 км при 170 Втч на км, что соответствует примерно 60 кВтч. Получается  примерно на 10 кВтч меньше. Хотя по запасу хода вроде нормально, это летом с кондиционером в бором режиме по пробкам в Москве. Встроенный счетчик тоже показывает где  то около того.  Есть такое ощущение, что на дисплее не всех потребителей считает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Ledz сказал:

Какой  в среднем запас энергии в батарее LR? . Запас хода получается 350 км при 170 Втч на км, что соответствует примерно 60 кВтч. Получается  примерно на 10 кВтч меньше. 

Я могу про свой пакет говорить: LR E5D на элементах LG. В моем тесте скорость была 138-139 км/ч, то есть - тепловые потери тоже были. Расход гораздо выше 170 В*ч/км

Полная полезная емкость 74.4 кВт*ч, буфер ниже 0% около 4 кВт*ч. При медленной езде можно расчитывать на 70 кВт*ч от 100% до 0%. Если давать в тапку - будут тепловые потери.

По пробкам в Москве больше 600 км будет запас хода, за один день не выездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз слышу про такой запас хода. Это новая тройка что ли? Какая у нее заявленная емкость? У меня 18 год полноприводная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...