Перейти к публикации
vladstav

Запас хода Model 3

Рекомендованные сообщения

Какая у вас модификация -- Standart+, Mid Range, Long Range или Performance, и какой ее реальный пробег на одном заряде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Long Range  Dual Motor больше 400км не проезжал, правда проехал 3 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M3LR

Днепр-Харьков-Днепр 440 км. При скорости 90-95 остаток 6%
Днепр-Киев 480 км, скорость 87-90 остаток 35км хода

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуал мотор лонг ренж. При старте было 450 км запаса. По Запорожью 50 км, Запорожье-Днепр 130-150 км/ч--центр днепра, пробки-Запорожье 110-130 км/час. Факт пробег 250 км,  остаток 60 км,  прогноз 30 км. Дождь, печка, дворники, телефон на зарядке и музыка играла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SR+ (54 кВт) - сейчас зимой 250км. Если тошнить 70 км/ч по трассе - можно добиться расхода 130-150 Вт/км, 6-7 км/кВт.
Но в начале много энергии уходит на прогрев батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе при 80 км/ч без проблем было 130 вт/км 

при скорости 90-100 без рывков на обгоны 140 вт/км, но нужно следить за правой ногой) 

если ехать по трассе с 2мя полосами, т.е. без обгонов - 100-110 км/ч - расход минимум 150-160 вт/км. 

400 км проехать достаточно тяжело в вольном режиме по трассе, скорее всего 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных проехал около 300 км. Расход от 165 до 200 Вт/км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

середній розхід за 25000км- 150вт/км!!!  це повний рік. тобто реально 500км на заряді! Тесла3 RWLRСвітлина від Романа Баб'ячка.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2020 в 16:16, Mosik сказал:

На выходных проехал около 300 км. Расход от 165 до 200 Вт/км.

 

 

середній розхід за 25000км- 150вт/км!!!  це повний рік. тобто реально 500км на заряді! Тесла3 RWLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tesla Mid Range, RWD, без "красивых" колпаков. 150км поездка, Запорожье-Днепр туда назад и немного по центру Днепра. По трассе ехал 120 на круизе. Ушло ровно 50%, по самому Днепру 200+ ватт на км, по трассе вроде 160-168 получилось. Машина последние 3 часа перед поездкой не стояла на зарядке.

Т.е. по трассе без туда-сюда по городу MR точно проедет 300км на 120км/ч.

 

P.s. хочу проверить в будущем не ограничена ли емкость батареи программно и являются ли у меня 100% - настоящими 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, antonz8uk сказал:

Tesla Mid Range, RWD, без "красивых" колпаков. 150км поездка, Запорожье-Днепр туда назад и немного по центру Днепра. По трассе ехал 120 на круизе. Ушло ровно 50%, по самому Днепру 200+ ватт на км, по трассе вроде 160-168 получилось. Машина последние 3 часа перед поездкой не стояла на зарядке.

Т.е. по трассе без туда-сюда по городу MR точно проедет 300км на 120км/ч.

Как-то маловато для MR. Что-бы MR проехала 300 км, расход должен стабильно быть 200 ватт/км, а для тройки это многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Salupol сказал:

Как-то маловато для MR. Что-бы MR проехала 300 км, расход должен стабильно быть 200 ватт/км, а для тройки это многовато

По сути, первый замер и 300 км - чисто мои домыслы исходя из расхода на 152км пробега, плюс как я читаю никто на скорости 120 тут замеры обычно не делает.

Опять же, проектная емкость 62 (или 63) и реальная емкость - разные вещи. Это я к расчету 200 ватт/км *300км = 60квт*ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M3 LR RWD.

Перегонял из Харькова в Киев, 480км. Выезжал при температуре в +7°C, приехал в -7°C

когда планировал -  abetterroutplanner мне показал что час проведу на обычной зарядке, я на чадемо переходник не брал.

где-то до Пирятина ехал с максимальной по правилам скоростью, печку не отключал.

По факту провел 3 часа на зарядках, залил 30кВт*ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киев-Кременчуг. Старт 472 остаток, едем на автопилоте 110, пока позволяет дорога, дальше скорость ниже, покрытие не позволяет.по приезду остаток 96. Климат работает 40% пути. Расстояние от дома до дома 380.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Расход на круизе при разных скоростях на трассе Киев-Одесса

140 км/час - 240 ватт/км или 24 Квт

120 км/час - 185 ватт/км или 18,5 Квт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перфоманс, если ехать спокойно, 500 км проезжает. Если ураганить 150-250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М3 LR RWD Одесса-Днепр. 80% дороги на автопилоте 80 км/ч. Проехал 480 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M3LR 2021, с тепловым насосом, батарея LG 74.4 кВт*ч (E5D). 

Запас хода достаточный чтобы останавливаться в туалет только на зарядках!

Пока делал 2 теста запаса хода, оба ехали вместе с супругой, чтобы не было совсем исскусственно.

Зимой, без предварительного подогрева батареи (pre-conditioning) 100->12% при 150 км/ч проехали по автобану A1: 229 км, расчетный запас хода с буфером ниже нуля - 260 км.

Весной, 5-8 градусов, периодический дождик и мокрый снег 100->20% при 140 км/ч по тому же автобану A1: проехали 255 км, остаток хода по Тесле до 0% еще 76 км (331 км). Подогрев батареи удалось включить не больше чем на 10 минут (зарядка 3-фазная, подогрев пытался включить при заряде около 95%). Возможно что ниже нуля еще прятались дополнительные километры.

Оба теста запечетлены на видео, ссылки на видео уже размещал в других ветках, даю ссылку на канал: VS EV studies - YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный комментарий к модерируемому посту:

Секрет в том, чтобы ехать плавно, как можно меньше резко разгоняться и тормозить, например на автопилоте. Ну и чем выше температура - тем лучше. Тепловой насос и 8-дорожный клапан (Octavalve) таки помогают!

Самые новые Model 3 Long Range доставляемые в Европе начиная со второго квартала 2021 года имеют при тех же оптимизациях с запасом хода и тепловом насосе  - на 7 % больший запас хода благодаря увеличенным батарейкам на элементах Панасоник E3LD, 82 кВт*ч брутто, 79 кВт*ч доступно пользователю (4 кВт*ч аварийный буфер ниже нуля и 75 кВт*ч штатных 100-0%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто пробовал замерять расход с колпаками и без, есть какая либо статистика?

А то собираюсь в июле поехать из Риги в Хорватию, кто что посоветует, следует одеть колпаки или не стоит, а то как никак 2000 км в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vertel сказал:

а кто пробовал замерять расход с колпаками и без, есть какая либо статистика?

Я не проверял, но другие тестировали и подтвердили 3% выигрыша в запасе хода с колпаками. Я бы на дорогу одел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю, на дальнее расстояние , по незнакомым местам, эти 3% не помешают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой  в среднем запас энергии в батарее LR? . Запас хода получается 350 км при 170 Втч на км, что соответствует примерно 60 кВтч. Получается  примерно на 10 кВтч меньше. Хотя по запасу хода вроде нормально, это летом с кондиционером в бором режиме по пробкам в Москве. Встроенный счетчик тоже показывает где  то около того.  Есть такое ощущение, что на дисплее не всех потребителей считает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ledz сказал:

Какой  в среднем запас энергии в батарее LR? . Запас хода получается 350 км при 170 Втч на км, что соответствует примерно 60 кВтч. Получается  примерно на 10 кВтч меньше. 

Я могу про свой пакет говорить: LR E5D на элементах LG. В моем тесте скорость была 138-139 км/ч, то есть - тепловые потери тоже были. Расход гораздо выше 170 В*ч/км

Полная полезная емкость 74.4 кВт*ч, буфер ниже 0% около 4 кВт*ч. При медленной езде можно расчитывать на 70 кВт*ч от 100% до 0%. Если давать в тапку - будут тепловые потери.

По пробкам в Москве больше 600 км будет запас хода, за один день не выездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу про такой запас хода. Это новая тройка что ли? Какая у нее заявленная емкость? У меня 18 год полноприводная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ledz сказал:

Первый раз слышу про такой запас хода. Это новая тройка что ли? Какая у нее заявленная емкость? У меня 18 год полноприводная.

Это уже не самая новая Тройка конца 2020 года, но с тепловым насосом и матричными LEDами.Тип E5D (LG). Ёмкость доступная пользователю до полной остановки - около 74 кВт*ч, у меня проьег 8 тыс. км и ABRP показывает 74.3 кВт*ч, а было 74.4. Заявленной вообще не было, Тесла стала активно скрывать эту информацию.

Самые новые Тройки доставляемые в Европу со второго квартала 2021 года имеют доступную ёмкость до 79 кВт*ч. Код модели E5LD (Panasonic).

Оригинальные полноприводные Тройки имели код E3D и до 75 кВт*ч доступной ёмкости по молодости. Как показал Бйорн Ниланд, после 2 лет эксплуатации и подозрительных апдейтов Теслы, полезная ёмкость сократилась на 12%, то есть ~68 кВт*ч. Но чтобы упала до 60 кВт*ч - это надо проверять сканером типа ABRP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не пойму либо расход на самом деле больше и часть потребителей не учитывается. Первая часть пробега была сильно пробочная и жарко, вторая средняя, особо не экономил.  Заряд был до 100%.  Получается 50 кВт ч примерно. Если бы батарея так просела, думаю ошибка выскочила бы? Может прошивка старая? Какая может быть причина? ABPR где ж его взять? 

20210528_090532.thumb.jpg.3fdbaaddbe436c0e9495e197e125fff1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ledz сказал:

Не пойму либо расход на самом деле больше и часть потребителей не учитывается. 

Если Тесла официально приписана к личному аккаунту - ее можно подружить с ABetterRoutePlanner.com - достаточно зарегистрироваться в сервисе (бесплатно) и пройти простую процедуру добавления своей машины. 

Глупый вопрос - у вас случайно не Mid Range? Что показывает вкладка информации о автомобиле? С какой скоростью двигаетесь? Там на графике горбатая гора какая-то. Сколько автомобиль стоял (потребление на стоянке кажется не учитывается, а Sentry Mode может легко скушать 10% на парковке с постоянным движением).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина полноприводная их Mid Range  не было. На вкладке как надо Long range dual motor. Езжу бодро, но скоростной режим сильно не нарушаю. Sentry Mode выключен. Стоял за это время пару дней.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, EV studies сказал:

Если Тесла официально приписана к личному аккаунту - ее можно подружить с ABetterRoutePlanner.com

Каким образом это можно сделать? Пока только модель могу в ABetterRoutePlanner.com  указать.

Можно конкретно мою машину привязать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...