-
Публикации
293 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
24
Последний раз Aleksey выиграл 21 февраля 2022
Публикации Aleksey были самыми популярными!
Репутация
111 СупергеройО Aleksey
- День рождения 1 июля
Личная информация
-
Автомобиль
Model 3
Посетители профиля
-
Ну мы понятно говорили терминами удобными мне...понятно что никто не имел ввиду натур.кожу.. Просто джинсы - это прямо злющее зло... только они часто проблема чтобы убрать. Неужели никто практику использования не расскажет. Что к примеру через год с водительским происходит Машине ровно год. Салон белый. Езжу постоянно в джинсах или чёрных рабочих штанах. Сильного какого-то загрязнения не увидел. Чистил всего пару раз. Первый раз обычной пшикалкой для чистки салона и тряпкой протёр, второй раз купил обычное средство для чистки экокожи. Другие владельцы рекомендуют такое - https://www.lederzentrum.de/kunstleder-pflegeset-schaumspender.html
-
Ни разу не замечал на своём опыте такого на СЧ в Европе! Да, бывает, что люди по незнанию ставят машину заряжаться рядом с другой, где колонки делят мощность (например есть колонки 1а, 1b, 1c, 2a, 2b, 2c и тд, стоит машина заряжается на 1а и рядом паркуются на 1с, и соответственно делят мощность первой колонки, когда вся колонка 2 свободна и можно было туда припарковаться), но не считаю это сильно критичным. Но то, шо на картинке в первом посте - да, нехорошо.
-
Сервис Тесла в Германии (для американок) ?
Aleksey ответил в тему пользователя AlexanderTesla в Болталка
Заряжайтесь от простой розетки 220. С небольшими пробегами должно хватить с головой. Ставить зарядку будет довольно дорого. Раньше государство оплачивало до штуки евро, как сейчас не знаю. Но всё должен заверить сертифицированный электрик - это самое дорогое. Самому кулибить не советую, могут быть потом как технические, так и юридические проблемы. Чадемо в Германии почти что нет. СЧ, type2, ccs - полным полно. Смотря как вы в Германию переезжаете - на постоянно или на время. Если постоянно, то да, растоможка не нужна своей машине. Если на время - то вообще ничего делать не надо. Тесла проверки тут не причём и не нужны. Главное - документы на машину. Шо и как - узнавать в своём ратхаузе. Должны взять. Это же одна марка. Какая разница откуда? Это конечно лютый бред и очень непрофессионально со стороны Теслы! Какая разница - американка или нет? Запчасти почти все одинаковые и всё они могут заказать. Может проблема была в русском сотруднике? Я бы на вашем месте как минимум оставил везде негативный отзыв (в том числе и в официальном фидбеке Теслы - на емайл должно было придти письмо, как вы довольны сервисом) и накатал бы жалобу. Какая разница откуда человек и где он покупал машину?! -
Сравнение SR+ Q321 (LFP) с LR Q420 (LG)
Aleksey ответил в тему пользователя EV studies в Tesla Model 3
Нет, вы не совсем правы. @EV studiesуже сравнивал наши поездки. Дорестайл жрёт больше и даже на дальняк по суперчарджерам то на то выходит. Это первое. Второе - я не езжу только по городу. Как я уже говорил, я каждый день катаю по 100км. Это не мало. Для среднестатистического водителя это даже много. Третье - дальняк. Часто вы путешествуете? Лично я от силы пару раз в год. И для меня в больших путешествиях потратить время на одну две лишние зарядки - нет никакой проблемы. Хотя опять же, по нашим сравнениям на автобане, SR+ не сильно теряла время. И в скорости я себя не ограничивал - всегда автопилот на 150. Другое дело, если обычные дороги и медленные зарядки. Тут да, не спорю - long range проедет больше. Но опять же, как часто обычно люди в путешествия на дальняк? Поэтому тут есть выбор - можно сэкономить 10 штук на машине, если готов в редкие путешествия чуть чаще останавливаться на зарядку. А в остальных 90% пользования машины - разницы вообще никакой по запасу хода. Особенно учитывая, что SR+ с LFP батареей можно каждый раз заряжать до 100%, в отличие от long range с до 80%. Из своего опыта добавлю, что я проехал от Германии до Прибалтики на стандарте вообще без каких либо проблем разница с long range начинает ощущаться, где заканчиваются суперчарджеры и начинаются обычные более медленные зарядки. Но я сравнил весь маршрут в целом за два дня и по времени получилось абсолютно точно так же, как и раньше, когда я по этому маршруту ездил на двс 🤷♂️ -
После двух часов в сервисе, пришло сообщение, что машина готова. Но оказалась, что не сделали. Они поменяли кабель водительского сидения и по их словам ошибка пропала, но потом при тестдрайве опять появилась. Говорят надо менять замок ремня безопасности, мол проблема в нём. И тут опять старая песня - на складе его нет и на ближайших сервисах складах нет, надо заказывать, когда будет - хз, может через неделю, а может через месяц. Приезжайте, типа, ещё... На мой вопрос, как мне ездить, ведь горит "подушка" и значит в случае чего она может не сработать - разводят руками. Типа не ездий и жди запчасть. Уехал злой. В прошлый раз без проблем машину на замену дали, а сейчас дают купон на Uber на 80 евро, которого мне до дома доехать даже не хватит 🤦♂️ Фидбек мой на этот сервис не будет добрым) В инвойсе первая позиция это что-то связаное с отзывами и улучшениями теплового насоса и климы. А вторая - та деталь, шоль заменили. Значит скорее всего у вас где-то контакт плохой. Или кабель. В моей ситуации немного проще, ибо определено в ошибке ещё и место - спереди слева. А у вас не написано где именно. Вполне возможно, что у меня вина именно в замке ремня безопасности. Ибо сидушка не отьезжает обратно в easy entry, когда отстегиваешься. И автопилот при попытке его включить, пишет, что ремень не пристегнут.
-
Сравнение SR+ Q321 (LFP) с LR Q420 (LG)
Aleksey ответил в тему пользователя EV studies в Tesla Model 3
Я абсолютно не вижу аналогии. 10 тыщ не малые деньги и можно взять хороший вариант машины, который в ежедневном пользовании не будет отличаться от дорогого. Не все живут в холодах. У нас под Мюнхеном в этом году ни разу снега не было, а минимальная температура была -5 и ночью. Я лично езжу, как считаю, много - по 100км в день. Болтшитсво проезжает намного меньше в день. И даже при таких расстояниях и температурах около нуля я ставлю машину на зарядку раз в два дня. Это со всеми постоянными прогревами перед поездкой и включенным 24/7 охранником. Премиум музыка действительно лучше. Но и обычная очень и очень не плохая. Лично я не езжу с открытыми окнами выкручивая репчик на максимум, чтобы все чёткие пацанчики на райончике заценили. Для обычного прослушивания музыки - более чем достаточно. 6 секунд разгона до сотни тоже вполне хватает и это быстрее, чем у большинства других машин на дороге. Но. Есть люди, у которых есть лишние деньги, которые живут в холодах, которые хотят студийной музыки и более резкого разгона. И здесь имеет смысл брать long range (но именно рестайл). И это немного разное, чем ограниченность вариантов, на каком боку спать. -
У меня на днях выскочила аналогичная ошибка. Только у меня "RCM2_a691 спереди слева". Сейчас вот сижу в сервисе и жду свою машину (гады, отключили здесь аппарат с кофе из-за короны 😤). Ошибка тоже появилась ни с того, ни сего. На выходных откатал полштуки километров, всё было ок. А на следующий день сел в машину и вот такое и горит красный значок айрбага. Не работают так-же автопилот с круизом. Говорит, мол непристегнут ремень безопасности (что, конечно, не так - я всегда пристегиваюсь). В общем, ездить можно, да, но лично в моём случае в случае чего могут не сработать подушки безопасности. Насколько я нагуглил инфы на немецком форуме, ошибка может быть из-за плохого контакта где-то. Например у замка ремня безопасности. Отзывы разные. Кому-то приезжал ренджер и делал за полтора часа, кто-то долго ждал в сервисе. У некоторых, у кого ошибка появлялась переодично и пропадала, не могли долго диагностировать в чём проблема. Были и маразмы со стороны Теслы, мол это просто баг софта и "ехайте так, ничего страшного" 🤦♂️ Один, судя по коментам, владелец даже из-за этого вернул машину назад... Я пока сижу час в сервисе. Если через два часа не сделают - беру у них машину на замену и уезжаю. Как будет готово, отпишусь, если дадут какую нибудь инфу...
-
Сравнение SR+ Q321 (LFP) с LR Q420 (LG)
Aleksey ответил в тему пользователя EV studies в Tesla Model 3
Во первых, спасибо за сравнение, отличное видео! Добавлю свои мысли и здесь, которые изложил уже в комментарии к видео автора. Итак, сравнение SR+ 21 MIC 55 KWh с Long Range дорестайл. Я откатал на Long Range дорестайл почти месяц, пока моя SR+ была в ремонте. Расскажу о своих впечатлениях. Может ещё кому интересно из твоих зрителей будет. Итак.. 1. Дорейстайл сильно шумнее. Вот прям очень заметно было! Когда потом обратно пересел в свою SR+, то казалось что прям очень тихая она) Это относится не только к long range, но я думаю ко всем дорестайлам. 2. Long Range показалась как-то помягче, потяжелее, поувесистей - в хорошем смысле этих слов. В ней я чувствовал себя как-то поувереннее. Наверное это из-за большего веса и второго мотора. 3. Музыка. У long range чувствуется, что музыка сочнее и басистее. Очень хорошая! Но весь этот плюс у дорестайла пропадает, когда начинаешь ехать более 60кмч и в салон начинают проникать посторонние шумы. Тогда уже разницы не чувствешь. Наоборот, как мне показалось, на автобанах и больших скоростях музыка звучит качественнее уже SR+, чем у long range дорестайла. 4. Свет. У дорестайла long range свет хороший, но новый матричный ещё лучше. Особенно в плохую погоду. Но здесь у long range есть козырь - противотуманки, которых нет на SR+. Причём они действительно неплохо светят и облегчают видимость в плохую погоду и туман! 5. Багажник у long range дорестайл это боль! 🙂 Так непривычно было его постоянно закрывать руками.... 6. Динамика. Тут конечно long range сильно выигрывает! Кажется всего 1,2 секунды разницы в разгоне... Но это разница сильно ощущается! Ну и ещё пару наблюдений. Автоматический климат на дорестайл работал, как мне показалось, чуть похуже. Или это просто с непривычки было. При той температуре, что я всегда ставлю на автомат на SR+, мне постоянно было немного прохладно. Приходилось докручивать чуть чуть. Но это особенность может именно той конкретной машины. Расход тоже на моих стандартных маршрутах был примерно на минимум 2 кВтч больше. Зато батарея у long range быстрее прогревалась и быстрее была доступна полная рекуперация, которая по ощущениям тоже слегка сильнее. В общем, если бы у меня спросили совета, что взять - дорестайл long range или рестайл SR+. Я бы советовал всё-же SR+. А если бы выбор стоял между после рестайл новой Long Range и простой версии, то тут уже надо смотреть под нужды каждого. Ведь запас хода не всегда главное. Если есть лишние 10 тысяч евро - то long range. Если сильно позарез нужен полный привод - long range. Если живешь в месте, где часто и долго холодно - long range. Если ездишь больше 200км в день и часто на дальняк - long range. Если меломан и музыка должна быть студийного уровня - long range. Если постоянно резко стартуешь, "наказывая" всех со светофора - long range. Во всех остальных случаях - хватит обычной с головой 🙂 -
Ща пробиваю это, как на нашем форуме сделано. Если шо узнаю - сообщу. Моё имхо тут такое. Если спамеров не сильно много (несмотря на модерацию на ссылке, многие просто флудят и засирают рекламой без ссылок), то можно и отключить. В обратном случае - лучше оставить. У нас стоит два сообщения для новых пользователей. Обычно модераторы быстро реагируют и пропускают сообщения, если пользователь реальный. Тест картинки Хм, картинка загрузилась. Починили? Добавлено: Не, не починили. В другой теме пост ожидает премода. Значит тут картинка прошла скорее всего из-за того, что я писал два отдельных поста. Первый без картинки запостил. А второй с картинкой, но так как между постами прошло меньше 10 минут, второй пост с картинкой объеденился с первым и без премода. Получается ещё один лайфхак обхода премода постов с картинками)
-
Тройкой 21 с Поморья в Варшаву автобаном: догоняю время Гугля
Aleksey ответил в тему пользователя EV studies в Путешествия и отдых
Хм, я вот думаю, может перейти на teslafi? Вроде неплохо статистику даёт. Что можете сказать по этой проге? А то Tronity и другие шось не очень мне нравятся. -
HELP. Транспортная потеряла MCU от M3 perfomance.
Aleksey ответил в тему пользователя rvelis в Общие вопросы по Tesla
А сдэк это шо? Курьерская служба? Вообще, в любой солидной курьерской компании все грузы застрахованы. И при пропаже посылки - компания просто обязана выплатить компенсацию по страховке без каких либо судов. Понимаю, что сейчас уже поздно пить Боржоми, когда почки отвалились, но пересылку таких вещей стоило бы доверить UPS или FedEx. Да, у них дорого, но спокойней и надёжнее. Вам сейчас, имхо, нужно просто с официалами связываться, неважно какими. Объяснить ситуацию, что нет больше блока и что в таком случае делать и сколько будет стоить. А с курьерской компании, если там ещё ни суд нужен, то вы вряд-ли стрясёте сумму больше стоимости самого блока. В лучшем случае. -
Вообще это странно, что Тесла блокирует свои приложения по странам, да ещё и не запускается на некоторых языках в странах с поддержкой. Сейчас же открываются суперчарджеры для всех и зарядка на них работает через приложение. И как быть, например, туристу с Украины, который приехал в Нидерланды и захочет, например, свой Киа зарядить на суперчаржере. Прям дискриминация какая-то)
- 143 ответа
-
- 1
-
- мобильное приложение
- mobile application
- (и ещё 1)
-
Да, это не только бессмысленная работа для модеров, но и пользователям не очень удобно. Модераторы не всегда онлайн (например ночью) и постаянно приходится ждать одобрения поста, когда, если бы небыло премода, можно быстро получить от других пользователей, которые "в теме". Премод на пост фоток в посте тоже ненужная вещь. Но его ещё можно обойти, если срочно - запостить пост в теме, а потом его отредактировать и добавить фотку. Тогда она добавится без премода. Как я уже говорил, я сам в модераторском составе на форуме с таким же движком. У нас там намного больше трафик, пользователей и модераторов и нет таких правил. Не поймите неправильно, я не навязываю и не тяну чужие правила сюда, но на своём модераторском опыте там, могу судить, что отсутствие премода у пользователей с хотябы уже 3-5 постами - абсолютно никак не влияет на лишний спам.
-
Model 3, Декілька помилок одночасно
Aleksey ответил в тему пользователя Олександр Steelman в Техничка
Ездить можно, но не нужно. Подвергать опасности не только себя, но и остальных участников движения. Я бы первым делом обратился к продавцу. Хотя, если это частник, с него ничего не возьмёшь. Да и если салон, я так понимаю, в Украине гарантию всё равно не дают и продажи законом не защищены? Остаётся только сервис. -
Тесла много что планирует. Но вот когда реализует... А а гига Берлин будут только Y делать сначала. И ещё неизвестно когда начнут из-за глупых бюрократии и немецких законов. По сути даже я, живя в 700км от фабрики, могу написать письмо жалобу, что она мне мешает и тем самым застопорить открытие фабрики ещё на полгода. Именно таким в последнее время занимаются всякие псевдозеленые активисты и конкуренты. Нет. Щас все идут из Китая, включая LR и Р. О чём свидетельствуют заявление одного ни сотрудников СЦ ещё в сентябре, что всё поставки Троек будут только из Китая как минимум до конца 21 года и отзывы с ВИН от владельцев которые недавно получили свою Перфоманс и LR сделанную в ноябре в Шанхае.
- 2 ответа
-
- 1