У ТСК офисная часть и сервис - это разные здания. Так что только камера. А так как сам сервис - это несколько разных зон и туева хуча постов, то не камера, а камеры.
У нас с вами разный подход))) Мне, например, не важно где он там бегает. Мне важно, чтобы если мне казали, что работы займут 2 часа ровно, то через 2 часа я получу машину (кстати, по этому же принципу у меня работают офисные сотрудники, мне плевать, где они в рабочее время, но мне важно, чтобы задача была выполнена в срок).
А так, я могу представить десяток причин, почему мастер ушел, машина стоит одна, вы смотрите в окно и сами себя накручиваете, потом идете к приемщику ругаться, он вам начинает рассказывать, что это технологический процесс, вы ему не верите.... ну а дальше зависит от вашей политкорректности, но может быть и громко)))
Но фиксация процесса на камеру должна быть! Не для картинки на мониторе, а для разбора полетов, если что-то пошло не так.