Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/24/2021 in all areas

  1. 1 point
    Гарантия действует только на территории рынка, в котором авто было продано. Американские машины имеют гарантию в США, европейские в Европе. Но что касается битых авто - если удар был слабый и Tesla не знает об таком дтп, то естественно гарантия не слетает. А вот для сильно битых авто слетает. Разве что авто пройдет High voltage test, тогда путь на дальнейшее обслуживание снова станет доступен. Но по поводу восстановления гарантии сказать сложно, не знаю таких примеров
  2. 1 point
    Включить запись по клаксону. Тогда при нажатии на клаксон запишутся видео с четырех камер до нажатия. Если авария не фатальная, то момент попадет на диск.
  3. 1 point
    Олег, спасибо за инфу! Решился вопрос банальной сменой оператора. Именно оператора, т.к. разные симки внутри одного оператора давали одинаковый результат.
  4. 1 point
    Обзор с одной стороны интересный, с другой стороны, на мой взгляд, уж слишком эту ауди расхвалил ведущий. И как всегда, не владея достаточной информацией принизил как Теслу, так и все электрички и их производство в целом. ВАГ и Ауди в частности нежалея вбухивают просто огромные деньги в рекламу своих электричек. В одном только аэропорту Мюнхена Ауди засело основательно - огромный банер и салон с конференц центром прям в центре аэропорта и 4 различных полигонов и 3 тренировочных центров рядом с аэропортом. У них для этого есть свои отдельные фирмы, которые на своих специальных полигонах и местах постоянно устраивают тестдрайвы и презентации для больших бизнес клиентов. Помнится года 3-4 назад, Ауди здесь (у Мюнхена) закупили наверное штук 30 Model X, пригласили дилеров со всей Европы и гоняли на этих машинах тут в округе сравнивая их тогда с первым E-tron'ом. Видимо, чтобы дилеры знали отличия и что втирать покупателям... Сейчас же последние самые большие кампании у них идут по новым E-tron GT и Q4 E-tron. Приглашают всех из крупного бизнеса, таких как топменеджмент Люфтханзы, Дойче Банк, Кока-кода и пр. Приглашают на них даже политиков со всей Европы. Так шо паровоз рекламы идёт полным ходом. Пока Тесла без какой либо рекламы продаёт свои машины и люди стоят за ними в очередях, Ауди изо всех сил пыжится и старается себя разрекламировать 🙂 Я тоже тут покатался на их аудиках. Если в кратце, то E-tron GT вообще нет смысла сравнивать с Теслой S. Это совсем другая машина. Этакая игрушка для фанатов ауди. Да, рвёт она с места хорошо, но по комфорту с Sкой не сравнится. Между обычной и RS версией, лично я, как обычный водитель - не заметил вообще никакой разницы. Как и большинство людей на улице, которые просто не обращают на эту ауди внимания. Ибо со стороны она выглядит как обычная ауди. Единственное этот необычный космический звук при разгоне - он мне кстати понравился. И, как мне показалось, большинство народа тоже смотрели именно "на звук". Вот Q4 - больше думана для обычного пользователя и намного практичнее. Но такая же "серая" и незаметная на фоне остальных ауди. Она мне понравилась намного больше, хоть и есть много минусов. Например качество и цвет пластика в салоне даже в топ комплектациях. Тормознутая мультимедиа (по сравнению с другими машинами может и ок, нуо после Теслы тормоза очень ощущаются) и огромное меню, в котором долго нужно всё искать и привыкать. Огромное количество кнопок и рычажков раскинутых по всей панели мне тоже не нравится. Но то такое, некоторым наоборот классика больше по душе. Что меня ещё очень сильно удивило - жёсткость. Вроде и адаптивная подвеска и при езде относительно комфортно. Но жёсткость все равно очень чувствуется. Сиденья, кстати, тоже какие-то жестковатые... Когда я пересел в свою обычную Тройку и начал ехать, я даже сначала офигел насколько сама машина и сиденья мягкие. Но плюсы тоже есть. Это относительно хорошая шумка. Довольно резвый разгон тоже присутствует. Свет - просто сказка! Вот здесь Тесла отстаёт. Я ночью просто ездил и радовался адаптивному дальнему свету. Машина всегда вовремя и чётко переключалась, не слепя встречку и затемняя секции в фарах. За всё время мне никто не разу не моргнул. На Тесле мне моргают просто каждую ночь) Понравилась проекция на лобовое с системой дополнительной реальности. Очень удобная вещь! Здесь особый привет Илону - я понимаю, что он целится на автономность, где такие фишки не нужны, но Илон, пока эта автономность появиться да европейскими законами, ты быстрее на Марс слетаешь 🙂 Если заключить в общем и целом - у Ауди есть прогресс и не маленький. Но всёравно Теслу они ещё не догнали и им всё ещё требуются огромные вливания средств в рекламу. На мой взгляд, их машины сейчас подойдут фанатам марки или фанатам немецкого автопрома. Тем, кто решил пересесть на электричку и хочет, чтобы она максимально не отличалась от двс. А ауди и не отличается - ни внешне, ни в салоне. Ты получаешь обычную машину в стиле Ауди, только с электромотором и батарейкой 🙂 Немного картинок... Q4 полностью заряжены и готовы GT GT после покатушек на полигоне Моя красавица на полигоне (покатушки не делал 😄 )
×
×
  • Create New...