Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.09.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    https://www.apkmirror.com/apk/tesla-motors-inc/tesla-motors/tesla-motors-4-0-1-646-release/
  2. 1 балл
    Добрый день Уважаемый @Admin , есть ли возможность сделать редактируемым первый пост для автора топика? Например, это было бы очень удобно для ведения тем с прошивками, изменениями в приложениях, топиками про продажу. Можно включить такой режим выборочно для некоторых разделов, или посылать запрос модераторам, чтобы они разрешили редактирование. Но в любом случае это было бы очень полезно, потому что сейчас для каждой правки приходится дергать модераторов или флудить сообщениями в ключе "информация из первого поста не актуальна, вот обновленные данные". Спасибо
  3. 1 балл
    Я своё мнение уже высказывал, и считаю, что здесь достаточно было и 3 постов премода. Да и премод на картинки в постах ужасно раздражает. Зачем это все - непонятно... 🤷‍♂️
  4. 1 балл
    I see your point! Мы-то с вами знаем, что что-то поломать внутри довольно тяжело, приватные значения в GW залочены, а FEATURE_* сбрасываются периодически, но сообщать об этом особо нет смысла. Ну и недавний баг с dynotest означает, что аналогичная фича есть уже на сотнях тысяч машин по миру 🙂 Но действительно, уберем этот пункт. Машина полностью со сброшенными заводскими настройками, без программных бонусов.
  5. 1 балл
    Удивительно, никто больше так и не делился опытом сотрудничества с ТСК 😃 Ладно, постараюсь описать свой опыт. Как раз скоро будет 7 месяцев с момента, как я пришел в ТСК подписывать договор, хотя авто получил вчера. Началось все с переписки по email. Я не люблю, когда мою работу прерывают звонками, поэтому общаюсь в большинстве случаев сообщениями. Мой менеджер ну очень не быстро отвечал на вопросы и в основном звонил. Поэтому большинство информации я получил с этого форума и этой темы в частности. По срокам пообещали 1.5 месяца на доставку и 1 месяц на ремонт. 6 февраля я приехал в офис для подписания договора. Стоит сказать, что перед покупкой желательно очень хорошо разбираться в Тесле, а еще лучше быть владельцем такой. Несмотря на то, что я перед этим уже несколько месяцев как читал форум, все равно было много пробелов в понимании опций, которые никто не помог закрыть. Я хотел М3 на белом салоне за 40к (навигация+модем+таможня и учет = 42-43к). А также FSD и зимний пакет (об отсутствии подогрева руля я знал, мне важно было, чтобы сиденья и дворники грелись). Менеджер сказал, что FSD в Украине работает как бесплатный автопилот, только перестраиваться с полосы в полосу и из точки А в точку Б ехать не умеет, поэтому автопилота должно быть достаточно. Мне в принципе это и неважно было, поэтому согласился. Мне немного нужно было, главное, чтобы автопарковка была, распознавания знаков, старт/стоп со светофоров и опционально summon раз в год использовать. И только перед добавлением зимнего пакета в договор моё предложение услышал другой менеджер и объяснил, что такой опции (зимнего пакета) в М3 нету. 22 февраля сбросили первый лот. Салон был белый, но немного заколхожен алиэкспрессом. Я что-то не подумал, чтобы розколхозить мне придется платить из своего кармана. Но так как я не люблю напрягать людей фразами "а давайте что-то другое посмотрим, не первую же модель покупать" я сказал, что можно участвовать в аукционе. Кстати, моё авто покупалось в Канаде и цена за новое было указано ~ 56к USD (после конвертации из канадских долларов). Так вот, у меня была надежда, что там есть FSD, поскольку база в США стоила 46к. Должен был себя огорчить, в Канаде бубен стартует с 56к американских долларов. Мне сообщили, что модель 2020 года, и спросили готов ли я поднять ставку если что. На что дал положительный ответ - 1000-1500$, ну максимум 2000 $. Цену финального лота я так и не узнал пока авто не приехало в Украину. Оказалось, что цена увеличилась ровно на мою максимальную ставку. Также забавная ситуация с пенсионным фондом. Сказали перевести им 42600 грн, а чеки сбросили на 39800 грн (с комиссией банка). За что комиссия ТСК в 100$ я уже не спрашивал. Вообще узнать цену на что-то это еще та битва. Например, я спросил сколько стоит замена зеркала с американки на европейку 29 марта. 15 июля ответили, 190 $. Поэтому лучше писать цены здесь на форуме, даже если они постоянно меняется, иначе их просто не реально узнать. Но справедливости ради нужно сказать, что цены на некоторые допы действительно снизились. Например, европейский модем на 40% подешевел за пол года. Приехало авто в первых числах мая. Мне сказали, что оно сильно битое снизу, поэтому 2-3 месяца работы. Подтвердили, что с батареей все ок, а вот что там с геометрией мне так и не ответили, сказали только, что почти всю ходовую нужно заменить. Я из тех людей, которые любят понимать что происходит и с самого начала просил скидывать хотя бы текстовый отчет по авто (да, я понимаю, что я не единственный клиент, но 45к$ это тоже не маленькие деньги, что бы забить на их контроль). Самостоятельно почти не скидывали, приходилось самому писать спрашивать и очень не охотно отвечали, иногда просто игнорили. В конце июня уже должны были красить, по срокам сказали 3 недели. Через 3 недели пишу, а они - "ой, а мы еще не отправили в цех". После покраски сказали нужно еще неделю на допы. Но потом оказалось, что с батареей, которой в мае все было ок, в июле появились какие-то проблемы. "Дисбаланс изоляции батареи". Сразу сказали, что сроков давать не будут, потому что не хотят брать на себя ответственность за их выполнение. Зарядка с Канады не приехала, но менеджер сказал, что независимо от того была или нет, они в каждый автомобиль ее кладут, что не может не радовать) Работа с менеджером относительно авто или допов к нему выглядела примерно так. Ты спрашиваешь что-то, тебе говорят что узнают и перезвонят вечером. Никто не звонит, ты набираешь. Слышишь фразы "не было времени", "не отвечают на сервисе", "завтра утром узнаю и наберу». Утром никто не звонит. Звонишь сам и слышишь в лучшем случае слабый ответ по вопросу или то что еще ничего не известно, позже наберут. В начале августа я еще надеялся приехать на Energy Fest на M3, а также в отпуск который я спланировал на конец августа (не думал что вместо 2.5 месяцев, которые озвучивали и 5 которые прописаны в контракте могут превратиться в 7). Но пока с ютюба говорили, что кто-то может выиграть автомобиль я, оплатив 90% автомобиля, слушал от менеджера “наберите через n дней, сервис молчит” с выражением лица Am I A Joke To You. Кстати, относительно батареи. Ее заменили, как мне сказали, поскольку ТСК - это гарант качества. Обещали точно же такую, как была, с таким же пробегом. Я попросил хотя бы скрин с factory mode, но мою просьбу просто проигнорировали. Я общался с Иваном, он просил войти в положение относительно сроков, так как ремонт автомобиля им уже в минус, а еще нужно заменить батарею. Я 2 недели решил не беспокоить, но после опять продолжилось "дайте еще неделю, чтобы узнать сроки у сервиса". Оказалось нужно еще месяц, чтобы закончить допы, которые, как меня уверяли еще в июле, уже готовые, а также подкрасить авто, так как не попали в цвет в июне. Итого, 31 августа я получил свой автомобиль. В качестве извинения мне говорили что покроют некоторые допы, но дали целый резиновый коврик в передний багажник и органайзер в консоль. Возможно еще коврики в салоне были как подарок, не знаю, как-то уже не хотелось разбираться и что-то требовать. Сейчас автомобиль на ходу, отлично ездит, если бы немного раньше, был бы намного счастливее. Конечно были и позитивные моменты, правда что-то не могу вспомнить. Надеюсь мой отзыв поможет будущим покупателям понять процесс покупки и восстановления авто вместе с ТСК. Старался максимально безоценочно передать весь процесс, хотя внутри бурлят эмоции. Возможно, отзыв смотрится как немного негативный, но на самом деле это не совсем так) Я все еще продолжаю смотреть ТСК на ютюбе) Богдан и Саша все-таки обладают мастерством убеждать с телеэкрана, что они профессионалы, хотя уже после того, как не покрасили авто в срок я был готов идти и забирать свои деньги. Остановило только то, что это ТСК, эталон качества восстановления Tesla. Где еще могут сделать лучше в Киеве чем не у них? Лучше потерпеть и немного переплатить, зато сделают качественно автомобиль и не будет никаких больше проблем. Наверное нужно понимать, что не все от них зависит, а также понимать риски при покупке битка, но иногда устаешь слышать “завтра узнаю”. А ребятам удачи и хороших клиентов, а также улучшений в работе с ними.
×
×
  • Создать...