Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.12.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Вот вы сами и ответили на вопрос )))) Разницу по управляемости вы почувствуете только на трассе, и то скорее всего это будет эффект плацебо. По нашим дорогам, чем выше клиренс, тем меньше шансов стукнуть батарею. Так что минимальное уменьшение нагрузки на сайлентблоки в low ставим в противовес к ударам по днищу и поджиранию резины. А дальше - вам выбирать ))) А вот в хай и вери хай переводить надо кратковременно и только там, где это действительно нужно. Сильно сокращается ход подвески и её "пробивает" на стандартных для нас дорожных ямах.
  2. 1 балл
    Начну по порядку: Very high работает до 56 км/час, потом опускается автоматически до High, но уже при 73 км/час в Стандарт. И именно стандарт рекомендует использовань завод (а еще наши дороги). Но все же на ровной трасе лучше перейти в Low -- так управление на скорости станет еще лучше и упадет немного трата энергии. Короче, владельцы не зря любят Low режим, но он полезный только на скорости и более менее ровной дороге
×
×
  • Создать...