Другой. Если у LR такой установлен (а это часто было в 18 г.в., то можно программно конфигурировать в perf)))
В рамках одного года выпуска и одинаковых батареи и настройках не должно быть никакой разницы. LRDM в режиме спорт энергию расходует, практически так же. В обычной эксплуатации, в режиме chill, ехать будут одинаково.
Вопрос тут больше, как авто до вас эксплуатировалось. Явно perf брали не детей в школу возить или в церковь по выходным ездить)))
P.S. Плюс, из отличий еще, у perf есть режим track mode. У LRDM, даже в режиме спорт такой функции нет.
Смотря под какие задачи нужно авто. Если «красная линия» под названием непринципиально и «баловство» с дрифтом и т.п. не нужно, то берите лучше LRDM. С активированным Acceleration Boost разгоняется практически так же (разница 0.1-0.2 сек), а состояние б/у в целом получше обычно.