Чарджер работает только с AC зарядкой. Постоянное напряжение идет мимо него.
Это правда. И он готов кушать до 270В, так что формально можно в него засунуть 80А*270В=21.6 кВА. Но только переменного тока.
Если хороший автомат, который выполняет свои функции, то очень недолго. Измеряется секундами. Проверено. Если не срабатывает, то этот автомат надо выкинуть, так как он не выполняет свою задачу - могут загореться провода, которые (нормальными электриками) подбираются по сечению под расчетную силу тока.
Так я вам об этом и писал, что если машина начала заряжаться в полную силу по 24А с фазы, то как вы нагрузки не раскидывайте, но вы свой лимит в 32А на фазу превысите сразу же, как включите на любой из фаз электрочайник, или на любой из фаз включится насос станции, или на любой из фаз бойлер решит подогреть воду. У меня стоит современный двузонный счетчик, так Киевоблэнерго запрограммировало его, что если нагрузка на фазе превысит оплаченное подключение, то счетчик блокируется на 15 минут, и дома нет света.
Вот и получается, что лучше машиной загрузить 2 фазы, а кратковременные большие нагрузки кинуть на оставшуюся, чтобы избежать блокировок.
У меня на доме летом среднее потребление полтора мегаватчаса за месяц. Из них на машину 600 кВт*ч, так что она является далеко не основным потребителем. Значит, для домашней зарядки равномерная загрузка фаз именно машиной не имеет никакого значения.
По публичным - это уже попахивает шаманством. Во-первых, те 22 кВт, которые вы получите в идеале, это очень медленно, так как на трассе задача зарядиться побыстрее и поехать дальше. Тут даже ЧаДеМо даст вам 50 кВт. Т.е. вы, чтобы докинуть 200 км до следующей зарядки, вместо 45 минут (для некоторых CCS в Украине, которые на 160 кВт, вообще 20 минут) будете на зарядке тусить 1 час 40 минут минимум. А если, как вы считали 24А на фазу (т.е. 16 кВт), то будете торчать и все 2 часа 20 минут. Для ночной публичной зарядки скорость наоборот слишком высокая. Вы меньше чем за 4 часа зарядите батарею, а дальше пойдет время простоя станции, которое у многих платное.
А во-вторых, любой трансформатор будет большим, тяжелым (или очень тяжелым) и греться. Родной чарджер Теслы обеспечивается теплоотводом, а в вашем случае надо будет его оставлять на улице и караулить, чтоб не сперли. Так что полностью согласен с Requin'ом, что не надо изобретать велосипед: