Изначально все оригинальные переходники рассчитаны были на 80 кВт. Поэтому и написано на них - 400 V / 200 A. Потом, похоже, в тесле решили, что краткосрочно (недолго) переходник позволяет пропускать до 120-150 кВт, изменили кривую зарядки, выпустили в европе ретрофит под ccs, и до 30% заряда батареи так и происходит.
Перестаньте мечтать про прелести 250 кВт на переходниках) 250 кВт - это только напрямую, без переходников. И то, что переходник позволяет пропихнуть через себя больше 100-120 кВт не значит, что это хорошо и нормально.
Переходник вещь тупая. И ни станция, ни авто о нём ничего не знают и будут давать столько, сколько могут и пока могут), до возможных печальных последствий. Да, на контактах в порту стоят термодатчики (на новых авто), хорошо, если в вилке производитель станции подключил все датчики (а так бывает не всегда, у контроллера может не быть каналов, даже, если вилка и рассчитана хоть на 5 датчиков). Но, если у переходника, от времени, неплотные контакты, неподходящее сечение и площадь, отсутствуют элементы, отсутствует датчик температуры, как в оригинальном переходнике, медью и гальваникой даже и не "пахнет", то на свой страх и риск даже 120 кВт и желательно с ответственностью за авто и станцию)))
Даже 80 кВт - это большие мощности. А 250 .... Взрослые дяди и тёти так любят верить в сказки)))