Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.06.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Изначально все оригинальные переходники рассчитаны были на 80 кВт. Поэтому и написано на них - 400 V / 200 A. Потом, похоже, в тесле решили, что краткосрочно (недолго) переходник позволяет пропускать до 120-150 кВт, изменили кривую зарядки, выпустили в европе ретрофит под ccs, и до 30% заряда батареи так и происходит. Перестаньте мечтать про прелести 250 кВт на переходниках) 250 кВт - это только напрямую, без переходников. И то, что переходник позволяет пропихнуть через себя больше 100-120 кВт не значит, что это хорошо и нормально. Переходник вещь тупая. И ни станция, ни авто о нём ничего не знают и будут давать столько, сколько могут и пока могут), до возможных печальных последствий. Да, на контактах в порту стоят термодатчики (на новых авто), хорошо, если в вилке производитель станции подключил все датчики (а так бывает не всегда, у контроллера может не быть каналов, даже, если вилка и рассчитана хоть на 5 датчиков). Но, если у переходника, от времени, неплотные контакты, неподходящее сечение и площадь, отсутствуют элементы, отсутствует датчик температуры, как в оригинальном переходнике, медью и гальваникой даже и не "пахнет", то на свой страх и риск даже 120 кВт и желательно с ответственностью за авто и станцию))) Даже 80 кВт - это большие мощности. А 250 .... Взрослые дяди и тёти так любят верить в сказки)))
  2. 1 балл
    вот он... curl -vX POST http://192.168.90.100:4070//_data_set_value_request_ -d ‘{ "name" : "GUI_factoryMode", "value" : "true" }' --header "Content-Type: application/json" -A "ModelS/1.0"} это старый код он работает на старых прошивках для новых прошивок новый код: Неужели работает и не покупать тулбокс офлайн и скрипт?
×
×
  • Создать...