Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.01.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Так, господа, докладываю по ситуации. Просто для того, чтобы инфа была в рунете, ибо ковырять приходится в буквальном смысле по крупицами. Factory Mode - нереально крутая штука и я, если честно, потихоньку перестаю представлять, как юзать тачку без него. Все видно, обо всем пишет, полный контроль над всеми параметрами - просто офигенно! Что до моей ситуации. Тачка стоит в гараже. На данный момент - там +5, поставил обогреватели, буду пытаться топить его (хз насколько успешно получится). Температура батареи в покое - порядка +9+10. Изоляция в исходном состоянии - 1600-1700 кОм. Стоит мертво, не меняется ни при включении печки, ни при включении кондея, ни если завести авто и поездить туда-сюда. Через какое-то время после включения климата включается хитер, о чем свидетельствует алерт Battery is heating. Машина начинает греть батарею и тут начинаются приколы. По мере прогрева изоляция растет - 1700, 1800, 1900 кОм, и потом в один прекрасный момент (в последний раз, к примеру, на 13 градусах) резко падает на 350-400, и в этот момент алерт Battery is heating перестает появляться на приборке - по ходу хитер вырубается. Сложно сказать, что есть причина и следствие - просевшая изоляция отрубает хитер либо наоборот - прекращение подогрева просаживает изоляцию, но факт есть факт. Температура стоит на 13 градусах, а изоляция - медленно , но верно растет. Как только достигает 1600 кОм, на приборке появляется алерт Battery is heating и цикл повторяется - просадка, подогрев вырубается, изоляция растет W035 зажигается не всегда, а только тогда, когда изоляция проседает ниже 300 кОм. Теперь моя задача - прогреть гараж выше 20 градусов - так, чтобы выровнялась температура батареи и хитер задействовался по минимуму. Проявись косяк летом - все решилось бы быстрее (и может даже вообще не вылезло бы). Но увы
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Привет! Я уже почти месяц как владелец этой неканонической (для этого ресурса) машинки))) Есть еще здесь кто-то, кто разделяет любовь к электроВольво? Я прямо влюбился! Не без нюансов, но пока ни капельки не жалею. Приобретение было хоть и спонтанным, но обдуманным. Кстати, это уже третья подряд Вольво у меня! До этого были две дизельные ХС60 разных поколений - можно сказать, фанат бренда)))
  4. 1 балл
    Сертификаты обновляются на любом интернете. Никаких признаков загрузки нет.
  5. 1 балл
    Если подходить к вопросу зарядок с точки зрения основных маршрутов - то я начал проверять зарядки на автобане А1. В первую очередь инспектирую зарядки находящиеся прямо на автобане. Первые две серии - про зарядки по пути из Гданьска в сторону Лодзи и Катовиц (на юг). Привожу стоимость зарядок и топлива на момент съёмок. Место отдыха путешественников (МОП) Ольше Юг: https://youtu.be/ch9Gt7ZhE24 Ionity + Greenway МОП Маланково Запад: https://youtu.be/KwfOTnoNYhA Lotos + Greenway (строится)
×
×
  • Создать...