Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.12.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Проблема не в адаптировании к новому, а в том, что UX проектировали разработчики мобильных приложений под Android. UX-ом должны заниматься люди, которые действительно водят машину и желательно не на юге Калифорнии или Техасе. Пока по моим наблюдениям количество людей, которым не понравился апдейт всё же больше, чем тех, кто считает, что удобно или можно привыкнуть. Привыкнуть можно ко всему, но это не означает, что это удобно. Я ещё раз подчеркиваю, что это прежде всего автомобиль, средство повышенной опасности, а не смарфтон. Перед раскатыванием такого обновления всё таки следует хорошо всё протестировать и прогнать на фокус группах. Как это обычно и делают при адекватных циклах разработки. Тут же явно менеджеры подгоняли, что бы успеть к праздникам. Да, смотрю. И это нормально. А ещё смотрю текущий расход и сколько времени я в пути. И это тоже вполне нормальное желание во время поездки. Раньше это было доступно одним свайпом, теперь же это приходится искать в меню. Да, это круто. Только как уже выше написали тут и в треде на reddit - картинка находится в той зоне, где она отлично закрывается рукой. Как написали "So the blind spot camera is now in your blind spot on the screen." Действительно, почему бы и нет. А он и так был разделенным 🙂 Было две удобные иконки на панели, теперь они просто переехали внурь меню климата, хотя ничто не мешало их оставить, места в "доке" достаточно. Авто режим это прикольно, согласен, но приходится делать лишние тапы, лишний раз отвлекаясь. Неужели кому-то мешали "карточки", которые можно вызывать и смахивать поверх визуализации? Никогда не поверю. И ничто не мешало их оставить. На "чистоту" текущего интерфейса это никак бы не повлияло. Какая экстремальная ситуация может возникуть во время поездки? Погода может резко поменяться, температура. Могут начать потеть окна и потребуется включить обдув. Я с таким сталкивался, да любой с таким сталкивался. Раньше включить обдув можно было в одно касание, сейчас стало сложнее. Не хочу, что бы меня сочли луддитом, я как инженер полностью за прогресс и автоматизацию, но пока всё работает не идеально, скажем так. Те же автоматические дворники или голосовые команды. Кроме того резервирование всегда необходимо, особенно когда мы говорим о такой вещи, как автомобиль. Я уверен, что в следующих релизах прислушаются к сообществу и вернут часть выпиленного функционала, те же "карточки" с расходом и пробегом. Скорее всего доработают док, так что бы туда можно было помещать больше 4 иконок. Текущее ограничение ничем не обосновано, места на панели хватает. Так же добавят возможность выносить на панель самые часто используемые и нужные функции - тот же обдув и обогрев сидений. Надеюсь конечно 🙂 А те кому все это мешает - смогут убрать всё и ездить с пустой панелью, если так хочется 🙂
  2. 2 балла
    Световое шоу это конечно прикольно, а вот новый UI похоже проектировали люди, которые не водят машину. Вот отличный тред на reddit: Очень много нужных вещей запрятали куда-то в меню. Давлене в шинах, одометр, подогрев сидений, двоники. Теперь приходится совершать множество лишних тапов, что может быть критично в некоторых ситуациях. Некоторые вещи вообще непонятно где искать. Похоже с апдейтом очень спешили к праздникам, чувствуется неконсистеность, а разноцветные иконки выглядят как привет 10-и летней давности. Очень много пустующих пространств, иконки сверху можно было бы не убирать, теперь там просто ничего. Добавили бы хотя бы отображение даты. А как теперь быстро включить караульного, сохранить запись регистратора и увидеть/переключить активный профиль? Лезть в меню.
  3. 1 балл
    Закончил на днях делать подсветку в салоне. Делал в два этапа, сначала переднюю панель и центральную нижнюю консоль. Потом через некоторое время решился таки на снятие дверных карт и прокладывание проводов в двери. Оказалось совсем не сложно, но очень долго, машина неделю в гараже стояла разобраной. Поэтому врятли я захотел бы когда нибудь этим заниматься снова и не буду советовать это повторять) Но оно того стоит. Источник света- неоновая нить и контроллер управления. Не стал связываться с диодами и оптоволокном ибо свет не равномерный и в дневное время выглядит все это мягко говоря плохо. Неоновая нить же маленькая в диаметре и не бросается в глаза днем. Отдельная задача стояла по подключению, ибо нужно сделать так, чтобы все работало когда водитель находится в авто и выключалось, когда выходишь из машины и закрываешь дверь. Несколько дней искал эти пины но все сделал. Заодно провел свет в карманы карт дверей. Там оказывается есть подготовка для этого, но освещение не подведено с завода. Тел снимает с большой выдержкой, поэтому в живую не так все ярко вырви глаз выглядит. В целом очень доволен работой, салон ожил.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    С новым меню и кучей свободного пространства возникает закономерный вопрос: а на кой, с точки зрения управления авто, экран с такой диагональю? Клацать меню и в игры поиграться… Так это на стоянках и зарядках) К чему этот минимализм? Хотя, разноцветные древние иконки, напоминающие аж 7 прошивку, из общего минимализма выбиваются)
×
×
  • Создать...