Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.11.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Решено. Может кому пригодиться, действительно проблема была в прошивке радара.
  2. 1 балл
    Не свершилось. Прилетела прошивка 2021.36.5.1, которая опять повисла на 50%, а потом на 100%. Не знаю, подключать VPN или нет UPD Урааа, скачалась без VPN, жду установку)
  3. 1 балл
    Да. Я на многих машинах это замечал. И не только на Tesla. Автомобиль это ж вам не метеостанция, чтобы точно сообщать температуру)) А датчик температуры спрятан от прямого потока воздуха, для более точных показателей во время длительных поездок
  4. 1 балл
    Это вполне себе актуальная прошивка! Она отличается от 2021.36.5.5 минимальным багфиксом, и в нашем регионе на прошивках 2021.36.5.Х в данный момент более 80% всех машин (и более 45% по всему миру). 2021.40 пока прилетела единицам, так что переживать пока рано. А вот на 2021.12.25.7 застряло намного меньше 1%, и тут мне кажется, вопрос не имеет отношения к проблеме обозначенной в этой теме (блокировка запроса обновления по региону). И думаю, без пропихивания вручную (либо умельцами, либо инженерами Теслы) обновляться уже не будет!
  5. 1 балл
    Зависит от того, какая температура на самой батарее и от версии прошивки. Время от времени в релиз ноутс к прошивке пишется что-то про улучшения для холодной погоды. Так вот иногда это "улучшения" в больших кавычках! Температура на батарее после долгой поездки зависит от скорости, температуры за бортом и включенного рендж мода. Как машина ведет себя сейчас, мне совсем не нравится! На днях я выехал из теплого подземного паркинга с прогретой батареей, и пока доехал до офиса по городу менее 10 км, то батарея ОСТЫЛА, и появился пунктир на рекуперации!!! Такого прошлой зимой не было даже в сильные холода! А на предыдущей Тесле (на еще более старых прошивках) я даже наоборот жаловался, что в мороз машина греет батарею всю дорогу, и расход поднимается до 400 Вт*ч/км.
  6. 1 балл
    Получилось, но как оказалось, это не совсем законно 🙂 Оказывается по нормативным документам не может быть общих коммуникаций у жилого дома и паркинга, но это я узнал уже задолго после того, как провел электричество. Ни ЖЭК, ни ОСББ были ни слухом ни духом о таких нормах, и только в чате дома, кто-то к слову о них вспомнил. С технической стороны - 190 метров кабеля ВВГ 3*6, при 18 амперах напряжение проседает до 204-206Вольт. Заряжаю 16 амперами, мне хватает. Интернет кинул через PowerLine адаптеры. Днем бывают помехи и связь рвется, кто-то из девайсов по моей фазе неплохо мешает, но выяснить не представляется возможным, поэтому использую как есть.
  7. 1 балл
    Да. Надо машине "объяснить" за американские правила))) Ну и навигация должна быть. Причём, то, что в Украине нет официальной навигации, в данном варианте, только плюс...)
  8. 1 балл
    Иногда для транспортировки автомобиля нужно включить режим Tow mode. Обязательно нужно нажать на педаль тормоза и через 10сек. появится надпись TRANSPORT MODE, нажимайте. Все автомобиль можно свободно перемещать. ВАЖНО: ПИН код нужно выключать если активирован, иначе не включится режим транспортировки.
×
×
  • Создать...