Добрый день! Спасибо что создали такую важную тему на нашем форуме и спасибо нашей команде что у наших клиентов есть такой прекрасный инструмент для общения.
Андрей в ТСК позвонил 1 февраля, попал на менеджера Юру с которым вел общение и консультации. Было проговорено все от сроков покупки до доп. услуг, которые не входят в стоимость автомобиля, но не есть скрытыми платежами так как менеджеры нашей компании не просто продают автомобиль, но и часто учат комфортно пользоваться новым владельцам электромобилей Tesla.
6 февраля был заключен контракт, а 24 февраля автомобиль белый с белым салоном был куплен в Канаде за 31 690 $ американских доллара vin 5YJ3E1EB7LF716690
Целая безопасность, небольшое повреждения по дверям с левой стороны и основное повреждение по передней правой части автомобиля.
Отличное авто, так подумал я и наши специалисты по подбору автомобиля.
- 27 апреля автомобиль прибыл в порт Одесса
- 5 мая попал на СТО, где началась работа по дефектовке и заказу недостающих запчастей.
Да было видно, что под вопросом система охлаждения и подвеска, но никто не ожидал этого:
Разбита вся подвеска, система охлаждения, подрамник, рулевая рейка и самое неприятное это передний мотор пришел в негодность. Замена мотора, работаем дальше.
Команда ТСК не опускает руки делает все чтобы как можно скорее собрать автомобиль и отправить в рихтовочно-покрасочный цех.
Порядка двух недель авто ожидало запчасти и очередь на сервисе, так как после зимних задержек в портах США одновременно заехало довольно большое количество автомобилей под восстановление.
- 30 июня автомобиль собран и готов к отправке в малярный цех
Скажите Андрей, сколько раз менеджеры компании ТСК пытались поднять цену за автомобиль?! С момента покупки данного авто, ни один менеджер ни разу не поднимал финальную стоимость авто!
- 15 июля автомобиль вернулся с малярки на СТО и началась финальная сборка, двери не попали в цвет, но это не самая главная проблема. Авто обездвижено висит ошибка по изоляции, наши специалисты занимаются поиском неисправности.
.
- 29 июля сервис принял решение разобрать батарею, и не зря, залита антифирозом эксплуатировать НЕЛЬЗЯ! Принимаем решение заменить батарею, батарея куплена и плывет вместе с автомобилями. Стоимость батареи от 8000$, клиента предупредили но по прежнему компания ТСК не поднимает финальную стоимость автомобиля.
- 3 августа батарея на сервисе, установка, прошивка.
- 9 августа, опять в малярку на перекрас дверей, которые не в цвет
- конец августа установка допов (модем навигация, антихром, прочие мелочи)
- финальная сборка авто и тестирование
- 1 сентября автомобиль технически исправен, пройдена сертификация и поставлен на учет выдаем клиенту. Но упустили момент, Андрей просил покрыть консоль матовой пленкой, но в спешке сервис упустил эту мелочь.
Итого с момента покупки авто на аукционе до момента выдачи прошло 6 месяцев
Лот 31950$ (с комиссией аукциона)
Логистика 1373$ (Канада)
Брокер-экспедитор 900$
Ремонт автомобиля 22 200$ + 3000$ (дисконт)
Батарея 8000$
--------------------------
ИТОГО 67423 $
Продан автомобиль клиенту за 42 000$
Андрей оплатил сумму, согласованную ранее по договору, и сделал оплату по доп. услугам. Конечно если есть желание доплатить мы не откажемся.
Этим наша реальная услуга ПОД КЛЮЧ отличается от виртуальной "ПОД КЛЮЧ" что предлагает рынок Украины. Наш клиент на 100% застрахован от подобных рисков. Но видимо наш клиент не хочет понять что нет такой компании в Украине, да что там в Украине в любой другой стране, где клиенту делают приятный бонус на более 25 000$, а клиент требует возместить ему 100$ за не оклеенную матовой пленкой консоль и пишет гневные отзывы о задержке автомобиля и плохом опыте с компанией ТСК.
P.S. Заказ-наряд на ремонт данного авто во вложении
6690.pdf