Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.08.2021 в Сообщения
-
8 балловПоездив пару месяцев на своей тройке я пришёл к выводу, что меня немного не устраивает уровень акустического комфорта. Безусловно, машина сама по себе тихая, ввиду отсутствия двигателя внутреннего сгорания, но даёт о себе знать довольно слабая шумоизоляция. Хорошо слышно, как работает подвеска, все ямки и шум колёс. Кроме того двери на тройке закрываются с металлическим лязгом, что не очень солидно. Чувствуется пустота внутри двери и её тонкий металл. Я решил выделить несколько дней и решить этот вопрос. Почему шумоизоляция минимальная? Потому что у меня не было ни времени, ни возможности разбирать весь салон со снятием панели и передних сидений. Пришлось обходится как-то так. Решил поделиться тут, возможно кому-то, банально, будут полезны мои инструкции по разборке дверей и т.п. --- Разборка передних дверей начинается с выкручивания нескольких винтов. Два из них прячуться в подлокотнике (один под заглушкой), а третий за катафотом. Заглушка и катафот легко снимаются и винты так же легко выкручиваются. Далее снимается дверная карта. Она сидит на довольно мощных защелках. Для снятия можно использовать как специнструмент, так и обойтись без него. По сути достаточно что-то подсунуть (постаравшись не поцарапать металл) под нижний край карты, отогнуть пластик, что бы влезали пальцы и затем как следует потянуть на себя. Клипсы держат крепко, но снять реально. Отщелкиваются все клипсы снизу и по бокам. Далее дверная карта поднимается вверх и на себя. Так же не следует забывать про ВЧ динамик, который выскочит вместе с дверной картой. Он повиснет на своих проводах, которые следует отключить. К карте уходит жгут проводов и тросик аварийного открытия двери. Их можно пока не отключать, а просто аккуратно положить карту не землю, предварительно что-то подстелив. Без обшивки дверь выглядит так: Что бы добраться до металла двери необходимо снять эту внутреннюю панель. Начать следует с отключения коннекторов антенн, жгута проводов и динамика. Отметил на фото зелёным. Над динамиком находится датчик удара, его можно отключать. Далее откручиваются винты M8, группы A, отмеченные синим. Снимается динамик, он помимо винтов держится на двух пластиковых защёлках. Далее откручивается ещё одна группа M8 винтов, отмечанная красным. Это механизм привода стекла. После этого пластиковая панель тянется на себя, она стоит на двух металлических клипсах и тут нужно тянуть довольно сильно. Привод стекла при этом остаётся внутри двери. Видно, что с завода наклеена какая-то минимальная виброизоляция, с воздушными пузырями 🙂 Видно хорошие усилители двери. Снятую панель можно опустить вниз и положить на карту: Для установки виброизоляции нет необходимости применять строительный фен. Я воспользовался солнечной погодой, разложив листы вибры на асфальте. Через 10 минут вибра была уже довольно горячей, гибкой и тянущейся. Самое главное это хорошо обезжирить поверхность и основательно вкатать. Для обезжиривания я применил спрей VERYLUBE XB 40044 в баллончике 320 мл. А для прикатывания вибры пришлось купить специальный валик, иначе тут никак. С шумоизоляцией дверей самое главное это не перегрузить двери, наклеив слишком много материала. Поэтому тут приходится идти на компромисcы. В качестве вбироизоляции я выбрал ACOUSTICS EVOLUTION толщиной 2 мм. Материал был прикатан ко всем доступным прямым (и не очень) поверхностям: При работе внутри двери самое главное это не задевать чёрные направлющие рейки стекла. Они обильно покрыты силиноковой смазкой. Поверх вибры я наклеил шумоизоляцию Ultimate Sound Absorber толщиной 15 мм. Этот материал отличается чрезвычайной липучестью, что порой создает трудности. Листы норовят склеиться с самими собой и липнут ко всем поверхностям по пути к месту назначения. Пришлось нарезать материал на более мелкие части. Форма поверхности материала должна помогать с поглощением звуковых волн, распрострянющихся в поверхности двери. Далее необходимо всё собирать назад, прикручивая пластиковую панель. На её поверхноси, а так же на свободные участки внутренней стороны карты я приклеил куски Ultimate Soft 6мм: Ячеистая струкутура не позволяет клеить нормально, но липучести материала хватает + будет прижато картой, так что отвалиться не должно. Как можно видеть на фото выше я проклеил антискрип лентой места, где жгут касался пластика. Аналогичную процедуру проделял с проводами на дверной карте. После всего этого карту можно устанавливать назад, в обратном порядке, насаживая её на дверь сверху, а потом защёлкивая. Главное попасть клипсами в их отверстия и всё должно установиться достаточно легко. После этого подключается ВЧ динамик и просто насаживается по направляющим на своё место. ---- С задними дверям всё несколько хитрее. Сама карта держится всего на двух винтах и снимается аналогичным образом. После снятия карты самое главное это не отключать на ней коннекторы, особенно плафон нижней подсветки. Без этого будет невозможно двигать стекло, а рабочий стеклоподъемник понадобится на следующих этапах. Внутренее убранство задней двери: Вся панель держится на M8 винтах, отмеченных синим. Остальные винты не в коем случае откручивать нельзя! Для сниятия панели необходимо предварительно снять стекло, иначе тут никак. Интересно, что тут присутствует тросик механизма аварийного открытия двери, но самой ручки на двери не предусмотрели, возможно добавят в следующих версиях 🙂 Для снятия стекла необходимо открутить два винта M12, на фото выше они отмечены красным, группа W. Сами отверстия ещё прикрыты резиновыми заглушками, они на фото не попали. Что бы добраться до винтов необходимо опустить (или поднять) стекло, что бы совместить винты и отверстия. Далее необходимо отщелкнуть и убрать резиновую накладку сверху двери, она снимается довольно легко. Перед откручиванием винтов стекла необходимо маркером отметить их положение, что бы потом прикрутить назад правильно. В противном случае стекло будет двигаться с перекосом. Далее винты спокойно откручиваются и стекло аккуратно вынимается из двери. На самом стекле есть две монтажные металло-пластиковые детали, которые легко отваливаются и падают внутрь двери, особенно при обратной установке стекла. У меня падали 🙂 Так что тут нужно аккуратнее. После снятия стекла вся панель отщелкивается от двери и аккуратно вынимается вниз и на себя. На панели останется весь механизм стекла и её можно отложить в сторону. Задняя дверь с завода обработана похожим образом: В качестве материала виброизоляции я выбрал ACOUSTICS XTREME X2, а на часть поверхностей наклеил остатки материала передних дверей Шумоизоляция такая же, как и в передних дверях: Далее всё собирается в обратном порядке, устанавливается стекло. Со стеклом придётся немного повозиться, выровняв по меткам. Далее аккуратно затягивать, всё время проверяя положение. Сильно затягивать не стоит. После установки стекла устанавливается резиновая накладка, тут проблем возникнуть не должно. Как и в случае передних дверей я поклеил на свободные пластиковые поверхности обрезки Ultimate Soft 6, но уже не фотографировал это. Дверная карта ставится точно так же, как и на передних дверях - насаживается на дверь, а потом защёлкивается по периметру. Закручиваются два крепежных винта. Перед установкой всех дверных карт следует внимательно всё проверить, на предмет забытых коннекторов или же слетевшего тросика ручки аварийного открытия. На этом с дверями всё. --- Далее я взялся за пол. Кресла не снимал, пришлось обходиться так, было конечно не очень удобно. Сначала пассажирское место. К сожалению тут не все этапы фотографировал 😞 Сначала необходимо снять боковую панель, за которой находятся воздушные фильтры. Так же сдергиваются пластиковые накладки порога. Само покрытие пола держится на нескольких клипсах слева и справа. Их следует найти и снять. Далее покрытие просто вытягивается из под панели и заворачивается в сторону кресла. Вот так выглядит пол без покрытия. Видны какие-то скромные листы виброизоляции: Металл пола довольно тонкий и между ним и корпусом батарие не находится ничего. В результате металл "гуляет" и звонко стучит по корпусу батареи. После очистки и обезжиривания я вкатал сюда ACOUSTICS Alumat 3мм. Постарался загнать максимально под кресло, до рельс. Со стороны ног нашлась пластиковая панель, которая была покрыта, с обратной стороны, какой-то заводской шумоизоляцией. В целом там металл оказался довольно толстым и "глухим". Поэтому глубого под пластик не загонял: Вибра была покрыта шумоизоляцией Ultimate Sound Absorber 10мм: Конечно же это повысило высоту пола и создало определенные трудности с укладыванием назад покрытия пола 🙂 Но всё получилось и в итоге особо не заметно, что пол стал выше. С водительской стороны алгоритм действий аналогичный - снимается весь мещающий пластик и покрытие пола закручивается на кресло. Сложность могут вызывать приклееные пенопластовые элементы. Так же дополнительную сложность создал пластиковый воздуховод (который отлично стучит по звонкому металлу). Тут я применил аналогичный вибропоглащающий материал, который удалось загнать под воздуховод: Так же сверху была поклеена шумоизоляция. С обратной установкой покрытия пола тут проблем не возникло. --- Что бы добраться до пола заднего дивана необходимо сначала отстегнуть и поднят само сиденье. Затем снять две клипсы, отмеченные синим: После снятия пластиковых накладок на пороги покрытие так же приподнимается, сколько позволяютя кресла. Тут были поклеены аналогичные материалы, на пол, а так же на боковую поверхность: ---- Далее пришла очередь багажника. Было принято решение обработать крылья и часть колесных арок. Сначала снимается покрытие по бокам, просто поднимается: Далее на себя тянется боковинка и открывается внутреннее пространство крыла: Видно высоковольтные кабеля и контроллер порта зарядки. Их трогать не нужно. Сам металл в районе крыла так же тонкий и звонкий, а весь отсек работает как резонансая камера, усиливая возможные звуки. Сюда, куда было возможно, я поклеил остатки виброизоляции задних дверей, а так же Ultimate Soft 6 В В правом крыле в моей комплектации установлен сабвуфер Его необходимо снять вместе с усилителем. Он крепится на нескольких винтах M8. Так же следует обратить внимание на клему, которая подключена к корпусу усилителя. Это минусовая клема питания и лучше её не отключать (придётся постараться) от самого корпуса, при выкручивании, в противном случае может быть небольшая беда 🙂 Металл за сабвуфером обработал аналогичным образом: Так же я поклеил максимальное количество шумоизоляции на сами колёсные арки, как с этой стороны крыла, так и в глубине багажника и со стороны боковинок заднего дивана, но это уже не попало на фото. --- На этом я решил закончить и теперь самое время поговорить о результатах. Стало ли в салоне тише? Субъективно - да. Я пока не выезжал на трассу, но в городе стало заметно комфортнее. Звук работы подвески стал глухим и передвинулся куда-то на задний план. Исчезли дополнительные призвуки и пропали некоторые "сверчки". Конечно же лучше стала звучать музыка, низкие частоты стали более глубокими и "сочными". Сами двери закрываются с очень приятным глухим звуком. Особый контраст возникает при открытии стекла, когда городские звуки проникают в салон, становится понятно насколько же тихо внутри, с закрытыми окнами. К сожалению у меня нет измерительного микрофона и диктофона для проведения нормальных измерений, поэтому пришлось довольствоваться записью с телефона. Сам телефон я распологал в пространстве между головами водителя и переднего пассажира. Запись проводилась в одинаковых условиях, на скорости 62 км/ч Как видно на спектре - общий пиковый уровень заметно понизился, сам график стал чуть более ровным при сохранении общего профиля. Пропали острые "зубцы" и резонансы. Считаю это вполне хорошим результатом 🙂
-
2 баллаПопалась интересная страничка, где человек не поленился и собрал воедино все высказывания и обещания Илона про автономный автопилот с датами! Ниже этот лог с моим переводом. Сентябрь 2014 They will be a factor of 10 safer than a person [at the wheel] in a six-year time frame Через шесть лет они будут в 10 раз безопаснее, чем человек [за рулем]. Source Декабрь 2015 We're going to end up with complete autonomy, and I think we will have complete autonomy in approximately two years. Мы собираемся получить полную автономию, и я думаю, что мы будем иметь полную автономию примерно через два года. Source Январь 2016 In ~2 years, summon should work anywhere connected by land & not blocked by borders, eg you're in LA and the car is in NY Примерно через 2 года Summon должен работать в любом месте, связанном по суше и не заблокированном границами, например, вы в Лос-Анджелесе, а машина в Нью-Йорке. Source Июнь 2016 I really consider autonomous driving a solved problem, I think we are less than two years away from complete autonomy, safer than humans, but regulations should take at least another year Я действительно считаю автономное вождение решенной проблемой, я думаю, что до полной автономии осталось меньше двух лет, безопаснее, чем у людей, но согласования норм должны занять как минимум еще год. Source Октябрь 2016 By the end of next year, said Musk, Tesla would demonstrate a fully autonomous drive from, say, a home in L.A., to Times Square ... without the need for a single touch, including the charging. К концу следующего года, сказал Маск, Tesla продемонстрирует полностью автономную поездку, скажем, из дома в Лос-Анджелесе до Таймс-сквер ... без необходимости единого прикосновения, включая зарядку. Source Январь 2017 (моё любимое 3mm6md) At what point will Full Self-Driving Capability features noticeably depart from? - Elon: 3 months maybe, 6 months definitely В какой момент будут заметно проявятся функции Full Self-Driving Capability? - Илон: 3 месяца, может быть, 6 месяцев определенно. Source Март 2017 I think that [you will be able to fall asleep in a Tesla] is about two years Я думаю, что [вы сможете спать в Tesla за рулем] через пару лет Source Май 2017 Update on the coast to coast autopilot demo? - Still on for end of year. Just software limited. Any Tesla car with HW2 (all cars built since Oct last year) will be able to do this. Обновление демоверсии автопилота от побережья до побережья? - Еще на конец года. Только программное обеспечение ограничивает. Любой автомобиль Tesla с HW2 (все автомобили, выпущенные с октября прошлого года) сможет это сделать. Source Март 2018 I think probably by end of next year [end of 2019] self-driving will encompass essentially all modes of driving and be at least 100% to 200% safer than a person. Я думаю, что, вероятно, к концу следующего года [конец 2019 года] автономное вождение будет охватывать практически все режимы вождения и будет по крайней мере на 100–200% безопаснее, чем человек. Source Ноябрь 2018 Probably technically be able to [self deliver Teslas to customers doors] in about a year then its up to the regulators Вероятно, технически у нас будет возможность [самостоятельно доставить Teslas к дверям клиентов] примерно через год, а дальше все в руках регулирующих органов. Source Январь 2019 We need to be at 99.9999..% We need to be extremely reliable. When do we think it is safe for FSD, probably towards the end of this year then its up to the regulators when they will decide to approve that. Нам нужно быть на уровне 99,9999 ..% Нам нужно быть предельно надежными. Когда, по нашему мнению, это будет безопасно для FSD, возможно, ближе к концу этого года, тогда регулирующие органы примет решение разрешить это. Source Февраль 2019 We will be feature complete full self driving this year. The car will be able to find you in a parking lot, pick you up, take you all the way to your destination without an intervention this year. I'm certain of that. That is not a question mark. It will be essentially safe to fall asleep and wake up at their destination towards the end of next year В этом году у нас будет полностью автономное вождение. В этом году автомобиль сможет найти вас на стоянке, забрать и довезти до места назначения без вмешательства оператора. Я уверен в этом. Это не вопросительный знак. К концу следующего года будет практически безопасно заснуть и проснуться в пункте назначения. Source Апрель 2019 I think it will require detecting hands on wheel for at least six months.... I think this was all really going to be swept, I mean, the system is improving so much, so fast, that this is going to be a moot point very soon. No, in fact, I think it will become very, very quickly, maybe and towards the end this year, but I say, I'd be shocked if not next year, at the latest that having the person, having human intervene will decrease safety. DECREASE! (in response to human supervision and adding driver monitoring system) Я думаю, это обнаружения рук на руле будет требоваться в течение как минимум шести месяцев .... Я думаю, что все это действительно должно было быть отменено, я имею в виду, что система улучшается настолько, так быстро, что это станет спорным вопросом очень скоро. Нет, на самом деле, я думаю, что это станет очень, очень быстро, может быть, и ближе к концу этого года, но я говорю, что буду шокирован, если не в следующем году, самое позднее, когда наличие человека, вмешательство человека будет только снижать безопасность. СНИЖАТЬ! (в ответ на наблюдение за человеком и добавление системы мониторинга водителя) Source Апрель 2019 We expect to be feature complete in self driving this year, and we expect to be confident enough from our standpoint to say that we think people do not need to touch the wheel and can look out the window sometime probably around the second quarter of next year. Мы ожидаем, что в этом году у нас появится полная функция автономного вождения, и мы ожидаем, что будем достаточно уверены с нашей точки зрения, чтобы сказать, что, по нашему мнению, людям не нужно прикасаться к рулю и они могут поглядывать в окно время от времени, вероятно, примерно во втором квартале следующего года. . Source Май 2019 We could have gamed an LA/NY Autopilot journey last year, but when we do it this year, everyone with Tesla Full Self-Driving will be able to do it too Мы могли бы играть в игры во время путешествия на автопилоте Лос-Анджелеса / Нью-Йорка в прошлом году, но когда мы доделаем это в этом году, каждый с Tesla Full Self-Driving тоже сможет это сделать. Source Апрель 2020 Robotaxis release/deployment... Functionality still looking good for this year. Regulatory approval is the big unknown Выпуск / развертывание роботакси ... Все еще выглядит хорошо, что функционал появится в этом году. Одобрение регуляторами- большая неизвестность Source Апрель 2020 we could see robotaxis in operation with the network fleet next year, not in all markets but in some. в следующем году мы сможем увидеть работу роботакси с сетевым автопарком не на всех рынках, но хотя бы на некоторых. Source Июль 2020 I am extremely confident that level five or essentially complete autonomy will happen, and I think, will happen very quickly, I think at Tesla, I feel like we are very close to level five autonomy. I think—I remain confident that we will have the basic functionality for level five autonomy complete this year, There are no fundamental challenges remaining. There are many small problems. And then there's the challenge of solving all those small problems and putting the whole system together. Я абсолютно уверен, что случится пятый уровень автономности или, по сути, полная автономия, и я думаю, что это произойдет очень быстро, я думаю, в Tesla я чувствую, что мы очень близки к пятому уровню автономии. Я думаю… я по-прежнему уверен, что в этом году у нас будет завершен базовый функционал для автономии пятого уровня. Не осталось никаких фундаментальных проблем. Есть много мелких проблем. А еще есть задача решить все эти небольшие проблемы и собрать всю систему воедино. Source Октябрь 2020 FSD beta rollout happening tonight. Will be extremely slow & cautious, as it should. Развертывание бета-версии FSD состоится сегодня вечером. Будет очень медленно и осторожно, как и должно. Source Декабрь 2020 I am extremely confident of achieving full autonomy and releasing it to the Tesla customer base next year. But I think at least some jurisdictions are going to allow full self-driving next year. Я чрезвычайно уверен в достижении полной автономии и выпуске его для владельцев Tesla в следующем году. Но я думаю, что по крайней мере в некоторых юрисдикциях будет разрешено полностью беспилотное вождение в следующем году. Source Декабрь 2020 I'm extremely confident that Tesla will have level five next year, extremely confident, 100% Я абсолютно уверен, что в следующем году Tesla выйдет на пятый уровень, совершенно уверен, 100%. Source Январь 2021 Tesla Full Self-Driving will work at a safety level well above that of the average driver this year, of that I am confident. Can’t speak for regulators though. Tesla Full Self-Driving будет работать с уровнем безопасности намного выше, чем у среднего водителя в этом году, в этом я уверен. Хотя не могу говорить от имени регуляторов. Source Январь 2021 FSD will be capable of Level 5 autonomy by the end of 2021 К концу 2021 года FSD получит автономию 5-го уровня. Source Март 2021 Due to high levels of demand for FSD Beta, adding “Download Beta” button to Service section of car display in ~10 days В связи с высоким уровнем спроса на бета-версию FSD добавление кнопки «Загрузить бета-версию» в раздел «Сервис» на дисплее автомобиля через ~ 10 дней. Source Март 2021 Build 8.3 of FSD should be done QA testing by end of next week, so that’s roughly when download button should show up Сборка 8.3 FSD должна пройти QA-тестирование к концу следующей недели, так что примерно тогда должна появиться кнопка загрузки. Source Март 2021 Next significant release will be in April. Going with pure vision — not even using radar. This is the way to real-world AI. Следующий значительный релиз будет в апреле. Чистое зрение - даже без радара. Это путь к реальному ИИ. Source Апрель 2021 Button timing of May is aspirational. Depends on how well limited beta of V9.0 goes, but I would be surprised if wide beta (aka button) is later than June. FSD subscription next month is a sure thing. Выбор времени для кнопки в мае весьма желателен. Зависит от того, насколько хорошо пройдет ограниченная бета-версия V9.0, но я буду удивлен, если бы широкая бета-версия (также известная как кнопка) будет позже июня. Подписка на FSD в следующем месяце - это наверняка. Source Апрель 2021 Any wisdom on limited v9 fsd beta release ? - Probably two weeks Есть ли какие-нибудь мнения по поводу ограниченной бета-версии v9 fsd? - Наверное, через две недели Source Первоисточник: https://motherfrunker.ca/fsd/
-
2 баллаЗависит от климата и дорог. На скользкой или извилистой дороге полный привод (именно Теслы) гораздо лучше себя ведет. Не увеличить объем, а поставить другую батарею. В Украине это означает разница в стоимости батарей + работа по замене и прошивке. В Армении нет такого рынка автомобилей, и могут возникнуть проблемы с продажей вашей батареи. А значит такой апгрейд может превратиться в новую батарею+работу, а старая батарея зависнет.
-
1 баллНет, не нужен. Но лучшее враг хорошего! И потом захочется ворота и с телефона из любой точки мира с интернетом открывать 😉 Да есть такая коробка IP66:
-
1 баллЕй нужно питание от USB и WiFi (если сработает вариант с SonOff Bridge RF). Но у него не уличное исполнение. Я не знаю, как он выживет в мороз. Если ставить SonOff RF реле (с размыканием дорожки), то я бы его запитывал от 220, пришедших к приводу ворот, и скорее всего просто засунул бы внутрь корпуса автоматики, и никаких вопросов ни с дождем, ни с подведением на сухой контакт. Но ему опять, нужен WiFi.
-
1 баллЯ думаю, с самой машины: Ровно на вес батареи))) У него снаряженная масса около 1600 кг. Тут согласен. Но это влияет только на часть поведения. Лексус при ускорении "садится" на заднюю ось и сцепление с поверхностью выравнивается. А вот против инерции массы не попрешь. И против разницы в динамике не попрешь. Если у тебя лишних 400 кг надо разогнать, да еще и за 4 секунды, а не за 7-8с, то лучше это делать четырьмя тапками, а не двумя. Да тут разговор, скорее не про баны, а про стандартную эксплуатацию. У меня расстояние за день очень похоже на ваше. 42 км в одну сторону. Из которых 30 трасса, 10 город. Если у меня меланхоличное настроение, я включил какой-нибудь релакс, автопилот на 110 и поехал. То у меня расход оставляет 150 Вт*ч/км. Рекорд - 145. это означает, что батареи мне бы хватило на 635 км. А в выходные мне надо было срочно проехать это расстояние... и расход составил 320 Вт*ч/км. А батареи уже хватит только на 290 км. А зимой, если машина померзла днем под офисом без розетки, то средний расход составляет около 380 Вт*ч/км. Т.е. запас хода 250 км. Для М3, понятное дело, цифры расхода меньше, но разница в пробеге в 2 раза от EPA - это суровая реальность.
-
1 баллтолько ради этого и настраивал систему! Это зависит не столько от чувствительности приемника, сколько от мощности передатчика. А он в Тесле так себе. Так что опытным путем установил, чтобы срабатывание было стабильным, ставить коробочку лучше всего в окне второго этажа, чтобы была прямая радиовидимость подъезжающей машины. Если на первом, то металлический забор экранирует, и бывают сбои. Вы когда настраиваете, то ставите машину перед воротами. А потом выбираете на каком расстоянии от этой точки должен отправляться сигнал на открытие. У меня выставлено 6м. Это как раз то место, где я начинаю разворот машины, чтобы заехать в ворота задом и встать портом к зарядке. Пока я разворачиваюсь, ворота как раз успевают открыться.
-
1 баллЯ не увидел дубля этой фото. С вашего позволения, я подредактирую ваш пост, уберу картинки под спойлеры. И эту картинку перенесу туда, куда надо (а куда надо?). А сам по себе пост очень полезный!
-
1 баллНу да, не сказать что прямо "вау" и две разные машины. Но лучше стало это точно, комфортнее. Музыка звучит лучше и про двери я уже писал, теперь закрываются со звуком не как на Жигулях 🙂
-
1 баллВ машине на постоянке вожу такой домкрат . Не айс конечно , но работает , пробовал . Дома в гараже подкатной
-
1 балл
-
1 баллНе на правах рекламы - если мне что то нужно (от шин до электроники) и я не знаю что выбрать - я лезу на Е-каталог и начинаю искать там)) Там целая куча параметров для фильтрации есть, довольно удобно. Просто вряд ли на форуме найдется много владельцев Tesla, у которых есть домкрат. А если у некоторых он есть, то только от их второго автомобиля с ДВС. Я и сам не знаю, домкраты каких производителей более лучшие, всегда либо был заводской (и сейчас один есть), либо лечу на шиномонтаж
-
1 баллАмерикански все однофазные. Как вариант можно автотрансформатор купить, чтоб с 2 или 3 фаз делать одну чисто для зарядки авто. А то как включите 40А только на одной фазе, так две другие могут сразу подскочить по напряжению, если линия не очень мощная. Ну и смотрите чтоб в тех 20% других случаев вы не говорили "почему я не взял LR". Ведь реальный запас хода сильно зависит от стиля езды. И при довольно активной езде 400 км превратятся в 250. Если же те редкие расстояние в 300 км вы будете проезжать за день в спокойном режиме, то вполне хватит и Standard Range Plus
-
1 баллПо стастистике даже сейчас, когда электрокаров довольно мало, против ДВС, они в среднем загораются намного реже. И даже Шевроле со своим Болтом не может сильно изменить эту статистику. В реальности, а не в проплаченом журналистском мире, на один сгоревший электрокар в день приходится сотни, если не тысячи, автомобилей с ДВС. Просто об этом не так прибильно и интересно писать в новостях. Ну а про "ДВС не загораются в гараже" -- ложь полная. Действительно возьмите и погуглите то, что советует Knez и ещё на добавку "самопроизвольное возгорание авто". Практически любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания может стать с внешним сгоранием))
-
1 баллВо первых, зависит от многих факторов. Новая SR+ или обе подержанная? Обе европейки/американки или одна такая, другая такая? Гарантия? Страна проживания? Второе - цена. Она одинаковая или long range дороже? Есть ли лишние финансы переплатить? Третье и, наверное, самое главное - как вы будете использовать машину. Сколько, как часто и как далеко нужно ездить. Наличие зарядки дома и инфраструктуры вокруг. Объясню на своём примере. Для начала - я живу в Германии, у меня есть возможность заряжать машину дома и с инфраструктурой нет никаких проблем. Так как рынок б/у Тесл Троек очень мал и их цена незначительно меньше новых, я брал новую машину и взял SR+. Главная причина - я не настолько пока богатый, чтобы переплачивать 10 тысяч евро за увеличенную дальность и более лучшую аудиосистему. Мне вполне хватает тех реальных 400км, что проезжает SR+. Мои ежедневные поездки в основном не превышают 150км. Для вылазок на выходных на расстояния 400-500км - тоже не вижу проблем. Вот ещё один пример. Буквально вчера ездили гулять в другой город. Туда обратно получилось 470км. Выехал со 100% зарядом. На обратном пути машина сказала заехать на суперчаржер на 15 минут. Заехали, пока заряжались посмотрели один ролик на ютубе и поехали дальше. Домой приехал с 24% заряда. При этом ехал как на обычной машине и не экономил, а на обратном пути летел по банам на автопилоте 150кмч и порой под 200кмч. 🤷♂️ На длинные расстояния больше 1000км пока не ездил. Но такие трипы у меня примерно раз в год в отпуск. И я готов провести раз в год в путешествие на чарджерах на лишний час дольше за сэкономленные 10 тысяч. Вывод - Standart Range меня полностью устраивает. Были бы лишние деньги - взял бы конечно long range. Или Performance. Но это никак бы не повлияло на лично моё удобство пользования машиной. Что выбрать вам - зависит только от ваших финансовых возможностей и как будет эксплуатироваться машина.