Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.07.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Все началось с третьего отягощающего обстоятельства! Ночью в селе решили отключить свет! Так что всеми правдами и неправдами утром удалось догнаться до 95%. Если верить ABRP, то я еще вернусь с 26%! Если верить EPA, то с 6%. Весь маршрут можно условно разбить на 3 участка: Житомирская трасса, где ты едешь ровно так как хочешь (110 км/ч ограничение+20 км/ч нештрафуемых), город (ехали без пробок, но все-таки светофоры, поток машин и ограничения скорости) и непаханая целина с ограничением скорости 90 км/ч, которое нарушить очень сложно (местами там даже положили новый асфальт, но были участки, особенно последние 50 км, где лично я разгоняться не планировал). В ту сторону за рулем ехала Оксана, она принципиально не пользуется ни автопилотом, ни даже круизом. Обратно - я, а значит, автопилот почти везде. Выехали, ABRP написал, что приедем на место с 61%. Пока проехали до Киева на 110 км/ч он от своих слов не отказывался. Когда проехали город и доехали до объездной Броваров - не сдавался, писал 61%! Сдуваться он начал дальше, когда мы снизили скорость, и стали ехать по не самой ровной дороге. В итоге эти 183 км мы проехали за 2 часа 30 минут и приехали с 55%. Потратили 40% аккумулятора. На приборке написало средний расход 188 Вт*ч/км. Запоминаем цифры. По месту проехали около 20 км. С остановками (с выключенной защитой от перегрева салона) потратили еще 8%. Обратно выехали с 47% и мнением ABRP, что приедем с 15%. Я же говорю, оптимист! По факту при въезде в Киев он уже считал, что доберемся до места с 9%, и как альтернативу предлагал заехать на зарядку на 3 минуты, чтобы доехать с 10%! Л-логика! В реальности мы доехали с 7%. Т.е. потратили опять 40%. На приборке расход был 188 Вт*ч/км. И средний расход за все путешествие 190 Вт*ч/км: А теперь самое интересное! Начинаем сводить цифры воедино. Поездка туда. Средняя скорость 72 км/ч ABRP заложил 31.3 кВт*ч, средний расход 173 Вт*ч/км (среднюю скорость он угадал абсолютно точно) По приборке Теслы потребил 33.8 кВт*ч, средний расход 188 Вт*ч/км По факту 36.7 кВт*ч (по данным TezLAB, которые почти совпали с 40% от аккумулятора), средний расход 204 Вт*ч/км Поездка обратно. Средняя скорость 73 км/ч ABRP заложил 31.5 кВт*ч, средний расход 173 Вт*ч/км По приборке Теслы потребил 34.4 кВт*ч, средний расход 188 Вт*ч/км По факту 37.4 кВт*ч (по данным TezLAB, которые почти совпали с 40% от аккумулятора), средний расход 204 Вт*ч/км Общая цифра. Средняя скорость 70 км/ч ABRP заложил 68,8.5 кВт*ч, средний расход 179 Вт*ч/км По приборке Теслы потребил 73.9 кВт*ч, средний расход 190 Вт*ч/км По факту 80.7 кВт*ч, средний расход 208 Вт*ч/км Выводы: ABRP врет в таких условиях на 15%. Даже если вы едете без остановок, то показания по расходу на приборке неточны! Ошибка около 8%. По итогу, вам нужно эти погрешности учитывать при езде на дальние расстояния, когда планируете добраться до точки на последних электронах. Еще один вывод, что при соблюдении скоростных режимов автопилот по расходу не отличается от ноги. И неожиданный итог! EPA что-то знает! Он обещал, что я вернусь с 6%, а я вернулся даже с 7%!
  2. 2 балла
    Встречались и на 3,5 и на 4,5 года (приблизительно - днями считается, а не месяцами). Сейчас поменялось - обновляются даже раньше срока действия и новые всем на два года.
  3. 1 балл
    На выходных нужно было съездить в Черниговскую область, и решил попробовать сделать это на Тесле. Из отягощающих обстоятельств полное отсутствие зарядной инфраструктуры, т.е. если аккумулятор сел, то максимум - зарядка 220В. Полный маршрут туда-обратно 366 км, плюс покататься там около 20 км. Полный заряд батареи мне пишет 440 км (EPA). Так что "запас" 50 км. И по мнению тестирующей организации я должен вернуться обратно с запасом 11%. Но нас - 5 человек в машине, т.е. расход немного выше. Ну и за окном +33°С, так что кондиционер будет работать в полную силу. Но при любом раскладе есть запасной вариант, до Броваров вернуться точно хватит, а там есть зарядки. Второе отягощающее обстоятельство - карты EU-2021.8, т.е. маршрут по Украине не строят. Было 2 варианта: телефон с навигацией + TeslaMirror и попробовать онлайн карты с навигацией через браузер машины. Первый вариант очень жрет батарею телефона и греет его. А вот второй вариант сработал прекрасно! Проложил маршрут в ABRP на телефоне, зашел на сайт ABRP на машине, и он сразу подхватил маршрут и даже перестраивал его, если я решал поехать по-другому. Да еще и точно знает текущее состояние батареи и все зарядные станции, а не только СЧ! Ну прям-таки лучше родной навигации Теслы!!! Из недостатков - не поворачивает карту по направлению движения (север всегда сверху), и у меня бесплатная версия, так что пробки не учитывает. Но в этих местах пробки есть только в бутылках и ушах. Кто-то рассказывал, что ABRP очень хорошо рассчитывает остаток батареи, так как учитывает все особенности конкретной версии автомобиля, погоду, перепады рельефа... но нет. Он крайне оптимистичен! По его мнению на этот маршрут мне хватит 63 кВт*ч, т.е. средний расход 173 Вт*ч/км Подготовка закончилась... теперь сама поездка!
  4. 1 балл
    Конечно указывал, иначе программа не могла бы определять текущее состояние аккумулятора. И даже в допнастройках уточнял, что лишних пассажиров на 230 кг 😉 Я даю подобным приложениям тоукен, а не пароль.
  5. 1 балл
    Защита от перегрева салона включена? В такую погоду она срабатывает раньше, чем машина засыпает, и сбрасывает таймер для ухода в сон.
  6. 1 балл
    Раз в 2 года от даты выпуска. А на Model S, к примеру, раз в 3 года обновляются
×
×
  • Создать...