Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.07.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    У меня 85д 2015. Смотрите, от текущих экранов, ручек и прочих болезней вы никак не застрахуетесь, только купив более новую машину. Сертификаты проверяйте обязательно, без них машина теряет кучу необходимых возможностей. В целом, владея этой машиной, и раз вы рассматриваете более дорогой перфоманс, я бы вам посоветовал купить более дальнобойную 100д. Перфоманс я бы точно не брал - больше геморроя и обслуживания, а динамики в целом то и без него хватает. А вот дальнобойности во время поездок на дальняк где-то может и не хватить (например, вы сможете проехать ту же дистанцию от зарядки до зарядки не на 100-110 км-ч, а на 120-125 - это куда приятнее).
  2. 1 балл
    А, ну и еще добавил бы - смотрите на комплектацию. Подогрев всех сидений и щеток плюс пневма - это необходимость для с-ки. Я пневмой каждый день пользуюсь, без нее седых волос уже бы прибавилось.
  3. 1 балл
    Ну, от 1 и 3 пункта на старых машинах вы действительно никак не застрахуетесь. Это ни разу не критерии для решения по покупке автомобиля. По второму если работает приложение то и сертификаты 100% свежие. И проверка работоспособности приложения это само собой обязательный пункт перед покупкой. Больше скажу - все кто слышал об приложении Tesla всегда перед покупкой о нем спрашивают у продавца)) А про хруст/стук - иногда и износившиеся сайлентблоки могут давать нехорошие звуки, хотя их замена не такая дорогая, как например замена редуктора. И точно все определить, что надо бы поменять в подвеске, можно только после диагностики ходовой
  4. 1 балл
    Смотрите, вы узнаете различные мнения на этот счет) но я тоже сидел и на интеле, и на тегре, разница, конечно, есть, но по факту все те операции, которые вам надо, делаются нормально и на тегре. Самый большой с ней затык - это в фактори мод, но это проблема уже не ваша, а сервиса, где вы будете обслуживаться. Я вот через 3 месяца уже год как буду на этой машине, желания менять точно не возникает. Обновить на более новую и дальнобойную - где-то да, задумываюсь, но еще год-два точно поезжу на этой (пробег 63 к км), и куплю тройку как вторую в семью зимой-весной.
  5. 1 балл
    Вопрос для интереса и на засыпку. Вот купите вы модел с 15 года и начнете ее тюнинговать: здесь 2-3 к, потом псевдорест обязательно захочется, диски, и окажется, что проще сразу было купить машину на 2 года моложе. Так вот, в чем смысл? 🙂
  6. 1 балл
    Вот зачем создавать новую тему в неправильной ветке, когда на форуме уже все описано)) Наиболее детально именно в этой теме, к которой я обьеденил вашу. Вам без профильного сервиса будет очень и очень непросто выяснить, нет ли в авто скрытых ошибок, а так же в каком состоянии находится подвеска. ТСК делает именно диагностику подвески и электронную диагностику - все остальное, на что надо обращать внимание, зависит уже от модели и модификации. Вы создали тему в разделе Model S, но не написали на какой год и модификацию ориентируетесь - полный или задний привод, обычная или Performance? На Performance например стоит снять защиту и проверить редукторы. А то что вы точно можете проверить сами - пробить авто по vin коду в Гугле, чтоб увидеть фотографии из аукциона, в каком состоянии она там была.
  7. 1 балл
    Можно. На форуме уже где то была тема со ссылкой на сайт где можно ввести vin код и получить основную информацию. Продублирую ее здесь: https://teslatap.com/vin-decoder
×
×
  • Создать...