Это всё замечательно, но в Тесле нет генератора и стартера, и соответственно такой необходимости в токах в районе 12-и вольтовой цепи. Например в Model 3 довольно небольшая 12-и вольтовая батарейка всего 45 Ah. При сильном разряде этой батареи нужно подключать аварийное питание в районе переднего бампера (что бы хотя бы открыть передний багажник), а потом заряжать батарею на внешнем заряднике. Вытаскивать киловаты из 12-и вольтовой цепи точно не выйдет, потому что проводка не выдержит.
У Теслы нет выделенного гнезда постоянного тока. На зарядный порт может быть подана как постоянка, так и переменка. В обоих случаях провода уходят в одну коробку, где есть контактор-переключатель и AC-DC преобразователь. Когда машину заряжают переменкой - напряжение идёт на AC-DC, а потом на зарядку батареи. В случае постоянки преобразователь байпасится и постоянка идёт сразу на батарею. В Европейских Tesla AC-DC преобразователь трёхфазный, в Америке - однофазный.
Если очень хочется получить высокое напряжение - это можно сделать в районе переднего багажника, туда уходят провода выского напряжения в распределитель, для питания кондиционера и опционального переднего привода. Но это мягко говоря вредный совет и лучше туда не влезать, там все максимально хорошо закрыто и изолировано ? И это хорошо.
~320 В после мостового выпрямителя, но это не суть. Чайник с водой может конечно и выживет, но между постоянным и переменным током есть принципиальная разница.
Переменный ток имеет моменты прохода значения черезь ноль и на это много чего расчитывается. Например выключатель в том же чайнике. Гашение дуги постоянного тока не такая уж тривиальная задача, не зря же для постоянки есть отдельные "автоматы", с гарантированным размыканием. В чайнике же биметаллический контакт с малым промежутком просто не расчитан на такое, дуга при размыкании там не затухнет и контакт банально приварится, соответственно чайник не выключится при закипании воды. Он будет кипеть пока вся вода не испариться и ничто его уже не остановит от дальнейшего нагрева и возгорания, если оставить без присмотра.
Вообще с такими запросами лучше рассматривать новый Ford Lightning, у него бытовых розеток переменного тока в избытке, как в салоне, так и в кузове.