Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.05.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Если вдруг кому интересно, модемы на 3,0 компе US и Евро один в один по размерам и крепежу, только 1 штекер нужно выпаять И соответственно произвести манипуляции с esim)))
  2. 1 балл
    Тесла его тоже вполне буквально воспринимает! https://www.tesla.com/about/legal?redirect=no#unsupported-salvaged-vehicle-policy На страховые аукционы попадают машины, которые было страховой целесообразно не восстанавливать, а рассчитаться с застрахованным лицом, стать обладателем останков, и продать как есть. Для этого эксперт оценивает автомобиль, и выдает ему Salvage Title. Это приговор. Как по ссылке выше пишет Тесла: Ну и их отношение к таким машинам: Ну и результат в действии:
  3. 1 балл
    И что, интересно, есть законный способ кататься в США с salvage title?
  4. 1 балл
    Характеристики не меняются! Вы можете зарядиться на сторонних быстрых зарядках с максимальной скоростью. Тсссс! Не подсказывайте! А то через пару месяцев они и такое будут делать. Сейчас они просто закрывают глаза на то, что наши умельцы руками сбрасывают ошибки, не проводя диагностики у них. Перед подключением к стенду по регламенту делается визуальный осмотр. Просто польские товариСЧи делали это не напрягаясь. И если не было уж больно злостных вмешательств в конструкцию (например, переделка на евро), то не придирались. Но это уже наш менталитет, а не политика Теслы. Она уже получила статус Salvage, т.е. в США без восстановления на авторизованном и сертифицированном сервисе к эксплуатации запрещена. А значит, вы ее все-таки везете как груду запчастей. Авторизованных сервисов у нас тут нет. Так что машина абсолютно честно снимается с обслуживания, пока вы ее не отдадите на диагностику официалам. В последние пару месяцев было несколько случаев, что Тесла отказывалась переносить машину на новый аккаунт, сообщая, что машина в их базе затоталена, и приложением вы на ней пользоваться не сможете! И к сожалению, это тоже в их праве. Как минимум они не обещали, что приложение будет работать за пределами родного региона (о чем и написано на официальном сайте: https://www.tesla.com/sites/default/files/pdfs/quick-guide-for-ownership-experience-grey-market-grey-vehicles_NA.pdf) А разница в цене между Европой и США именно в европейской ввозной пошлине. Ну и надо поиграться с возмещением НДС.
  5. 1 балл
    Ну что ж... и до меня долетели эти карты без Украины 😞 Сажусь утром в машину, нажимаю кнопку, что хочу на работу... и ничего. "No route found to this location" Вступаю в переписку с Теслой...
  6. 1 балл
    Всё, +1 счастливый Тесловод в Киеве 🙂
  7. 1 балл
    Политика у Теслы такая. А у вас, как к потребителя просто есть выбор, что выбирать Что-то я сомневаюсь, что Тесла заставила вас купить именно Теслу))) Явно выбор был осознанный. И Тесла, и биток.
  8. 1 балл
    С точки зрения производителя это как раз нормально 😞 Машина не предназначена для европейского рынка? Не предназначена! Штатного разъёма для европейского СЧ нет? Нет! Машина имеет Salvage Title? Имеет! Может ли производитель гарантировать, что машина не загорится и не сожжет СЧ и репутацию производителя? Нет! Может ли владелец предъявить претензию, что ему отключили функцию за которую он заплатил? Нет, так как, первое, машина снята с обслуживания как биток, второе, по правилам эксплуатации за пределами родного рынка они не гарантируют работоспособность всех сервисов. Шах и мат! Вернее один только мат остаётся! 😞
  9. 1 балл
    С вами кто-то спорит? Я только проконстатировал факт, что алгоритмы проверки меняются со временем. И привел 2 варианта, почему у @uniteddare не слетело. И @Requin подтвердил, что на данный момент скорее всего проверка параметров происходит при каждом соединении с сервером. И я как раз привел пример, что со скриптами надо поосторожнее! Рассказал, как раньше рутовали (одним из способов) и скриптом обновляли параметры, а на очередной прошивке получали вместо машины полукирпич с кучей ошибок, когда тесла поменяла структуру и размещение файла конфига.
  10. 1 балл
    Проверить никак нельзя, можно только слить и потом залить новое .... Это лучшее решение, потому как масла в редукторе не так уже и много, спереди 1,75 литра, сзади 2,75 литра. Потом раз в пару лет только менять, в зависимости от того как вы будете на ней ездить (но Tesla пишет раз в 6 лет менять масло + масляный фильтр). Нужно это сделать и потому, что бы проверить нет ли металлической стружки в масле
×
×
  • Создать...