Характеристики не меняются! Вы можете зарядиться на сторонних быстрых зарядках с максимальной скоростью.
Тсссс! Не подсказывайте! А то через пару месяцев они и такое будут делать. Сейчас они просто закрывают глаза на то, что наши умельцы руками сбрасывают ошибки, не проводя диагностики у них.
Перед подключением к стенду по регламенту делается визуальный осмотр. Просто польские товариСЧи делали это не напрягаясь. И если не было уж больно злостных вмешательств в конструкцию (например, переделка на евро), то не придирались. Но это уже наш менталитет, а не политика Теслы.
Она уже получила статус Salvage, т.е. в США без восстановления на авторизованном и сертифицированном сервисе к эксплуатации запрещена. А значит, вы ее все-таки везете как груду запчастей. Авторизованных сервисов у нас тут нет. Так что машина абсолютно честно снимается с обслуживания, пока вы ее не отдадите на диагностику официалам. В последние пару месяцев было несколько случаев, что Тесла отказывалась переносить машину на новый аккаунт, сообщая, что машина в их базе затоталена, и приложением вы на ней пользоваться не сможете! И к сожалению, это тоже в их праве. Как минимум они не обещали, что приложение будет работать за пределами родного региона (о чем и написано на официальном сайте: https://www.tesla.com/sites/default/files/pdfs/quick-guide-for-ownership-experience-grey-market-grey-vehicles_NA.pdf)
А разница в цене между Европой и США именно в европейской ввозной пошлине. Ну и надо поиграться с возмещением НДС.